Больше, чем 3 года у меня ушло, чтобы сделать эти снимки. Но только сейчас мне удалось сделать самолет, который способен был поднять камеру. И теперь я могу практически любое место заснять с высоты.
Немного из истории
Свой самый первый самолет я собрал в 13 лет, он был без пульта и не мог даже перелететь 2м забор, постоянно врезался в него и ломал движки, я бесился и очень долго не мог заставить себя что-то делать, даже временами хотел забросить это дело, но огромное желание впервые увидеть свой город с высоты не давало мне покоя. Прошел год, мои модели (без пульта) уже летали выше домов, но от них был один ущерб, то в огород соседский улетят, то в дом врежутся, то еще куда, вообщем так дальше продолжаться не могло. Мне нужен был пульт.
В этом видео собраны мои самые первые полеты и ущерб от них. Достаточно интересное видео, сам пересматриваю и вспоминаю, с чего я начинал
Но из всех этих крашей, я делал себе выводы, я понял, чтобы самолет полетел, нужен: 1. мощный мотор (с тягой привышающей вес самолета) 2. Крыло( и др. части самолета) 3. Центровка ( Ох, сколько я моделей разбил, когда не знал, что такое центровка самолета и как ее найти) Если все эти 3 пункта соблюдены, то самолет полетит, и не важен его вес, важна нагрузка на крыло (при крыле 10 см, 2 кг модель тоже не полетит)
Так вот, еще через год я поднимал модели выше пятиэтажок, но, увы, они были еще слишком тяжелые, чтобы поднять камеру.
И только сейчас я сделал самолет, способный поднять не только свой вес, но и вес камеры. Камеру купил в "Ашане", магазин такой гипермаркет, камера не плохая, но и не хорошая, т.к максимальное время съемки 10мин( качество 240)( никогда не снимал плохим качеством) И 3 мин (качество 720 и 1080). Но мне сейчас хватает, все равно самолет в небе больше 3 мин не держу, устаю постоянно вверх смотреть.

Камерой этой я снимал и под водой. Ну кому интересно, вот мой канал , там и рыбу видно
https://www.youtube.com/channel/UCDgVPSEGpC3HJQKy7QPtN4w
Вообщем, не буду откланяться дальше от темы, перейдем к самому самолету и его постройке.
Я еще ни разу не делал самолеты с мотором спереди так как боялся, что при падении он будет часто ломаться. Все предыдущие модели были достаточно тяжелыми, грамм в 500-800, а этот первый самолет, который уложился в 260г ( без шасси 240г) и способный давать еще более 100г свободной тяги ( 50г из которой уходят на камеру).
Начал я с изготовления крыльев (полуразмах 50см). Я отказался от деревянной линейки( 50см-20г весит), которую заменил 2 деревянными большими зубочистками ( не знаю как их правильно назвать) и черной трубочкой, которую нашел в барахле.

Далее каркас крыла. Также я сделал второе крыло и общий вес их вместе составил около 30г.

Затем изготовление корпуса. Я делал без чертежей ( ни разу еще по ним не строил), это моя собственная уникальная модель (как и все другие). Даже когда сделал половину самолета, все еще думал поставить мотор сзади, но захотелось новинок, и все таки решил оставить его спереди.

Вот что из себя будет представлять фюзеляж. Конструкция в основном состоит из 2 слоев плиток, они почти везде, кроме кабины и боковой обшивки.

Хвост состоит из 4 слоев плитки( на следующий день вклеил туда 10 см линейки т.к конструкция без нее достаточно хлипкая)

Спереди поставлю мотор ( через день усилил его крепление-поставил еще по 3 детали, таким образом 6 пенопластовых пластинок держали мотор (на фото их пока только 3)) Сделал это я после того, как самолет влетел в дерево и упал с него (видео в конце )

Вот что получилось

Теперь шасси, их я зажал в 2 деревянных планках от ящика (на рынке после овощей взял)

Сервомашинка для руля высоты. (Кончились тяги и их я заменил проволокой, впринципе разница не ощутима)

Фюзеляж почти готов

Далее вставил электроннику и обклеил самолет. Крылья крепятся на резинках, т.к при жестой посадке резинки порвутся и крылья получат меньший урон. Да и со съемными крыльями его легче перевозить. Вот на фото он в разобраном состоянии.

Готов к полету

Пробный полет ( без камеры). Летит вообще отлично, как по рельсам!

Самые превые фото с камеры


Вот видео его полета (без камеры, вид на него с земли и неожиданная концовка полета с камерой)
И видео с борта, не знаю на сколько поднял, камеру надежно примотал скотчем. Качество видео HD.
Электроника.
HobbyKing Donkey ST2004-1550kv Brushless Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103957/
HobbyKing 10A ESC 1A UBEC
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/386758/
Hobby King 2.4Ghz 4Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/8338/
Аккумулятор литий-полимерный ZIPPY Flightmax 500мАч 3S1P 20C
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1488481/
На этом у меня все, сделал Каленов Павел, 16 лет, г. Гаврилов-ям, Ярославская обл. Июнь 2016.
Свой самый первый самолет я собрал в 13 лет, он был без пульта и не мог даже перелететь 2м забор, постоянно врезался в него и ломал движки, я бесился и очень долго не мог заставить себя что-то делать, даже временами хотел забросить это дело, но огромное желание впервые увидеть свой город с высоты не давало мне покоя. Прошел год, мои модели (без пульта) уже летали выше домов, но от них был один ущерб, то в огород соседский улетят, то в дом врежутся, то еще куда, вообщем так дальше продолжаться не могло. Мне нужен был пульт.
В этом видео собраны мои самые первые полеты и ущерб от них. Достаточно интересное видео, сам пересматриваю и вспоминаю, с чего я начинал
Но из всех этих крашей, я делал себе выводы, я понял, чтобы самолет полетел, нужен: 1. мощный мотор (с тягой привышающей вес самолета) 2. Крыло( и др. части самолета) 3. Центровка ( Ох, сколько я моделей разбил, когда не знал, что такое центровка самолета и как ее найти) Если все эти 3 пункта соблюдены, то самолет полетит, и не важен его вес, важна нагрузка на крыло (при крыле 10 см, 2 кг модель тоже не полетит)
Так вот, еще через год я поднимал модели выше пятиэтажок, но, увы, они были еще слишком тяжелые, чтобы поднять камеру.
И только сейчас я сделал самолет, способный поднять не только свой вес, но и вес камеры. Камеру купил в "Ашане", магазин такой гипермаркет, камера не плохая, но и не хорошая, т.к максимальное время съемки 10мин( качество 240)( никогда не снимал плохим качеством) И 3 мин (качество 720 и 1080). Но мне сейчас хватает, все равно самолет в небе больше 3 мин не держу, устаю постоянно вверх смотреть.

Камерой этой я снимал и под водой. Ну кому интересно, вот мой канал , там и рыбу видно
https://www.youtube.com/channel/UCDgVPSEGpC3HJQKy7QPtN4w
Вообщем, не буду откланяться дальше от темы, перейдем к самому самолету и его постройке.
Я еще ни разу не делал самолеты с мотором спереди так как боялся, что при падении он будет часто ломаться. Все предыдущие модели были достаточно тяжелыми, грамм в 500-800, а этот первый самолет, который уложился в 260г ( без шасси 240г) и способный давать еще более 100г свободной тяги ( 50г из которой уходят на камеру).
Начал я с изготовления крыльев (полуразмах 50см). Я отказался от деревянной линейки( 50см-20г весит), которую заменил 2 деревянными большими зубочистками ( не знаю как их правильно назвать) и черной трубочкой, которую нашел в барахле.

Далее каркас крыла. Также я сделал второе крыло и общий вес их вместе составил около 30г.

Затем изготовление корпуса. Я делал без чертежей ( ни разу еще по ним не строил), это моя собственная уникальная модель (как и все другие). Даже когда сделал половину самолета, все еще думал поставить мотор сзади, но захотелось новинок, и все таки решил оставить его спереди.

Вот что из себя будет представлять фюзеляж. Конструкция в основном состоит из 2 слоев плиток, они почти везде, кроме кабины и боковой обшивки.

Хвост состоит из 4 слоев плитки( на следующий день вклеил туда 10 см линейки т.к конструкция без нее достаточно хлипкая)

Спереди поставлю мотор ( через день усилил его крепление-поставил еще по 3 детали, таким образом 6 пенопластовых пластинок держали мотор (на фото их пока только 3)) Сделал это я после того, как самолет влетел в дерево и упал с него (видео в конце )

Вот что получилось

Теперь шасси, их я зажал в 2 деревянных планках от ящика (на рынке после овощей взял)

Сервомашинка для руля высоты. (Кончились тяги и их я заменил проволокой, впринципе разница не ощутима)

Фюзеляж почти готов

Далее вставил электроннику и обклеил самолет. Крылья крепятся на резинках, т.к при жестой посадке резинки порвутся и крылья получат меньший урон. Да и со съемными крыльями его легче перевозить. Вот на фото он в разобраном состоянии.

Готов к полету

Пробный полет ( без камеры). Летит вообще отлично, как по рельсам!

Самые превые фото с камеры



Вот видео его полета (без камеры, вид на него с земли и неожиданная концовка полета с камерой)
И видео с борта, не знаю на сколько поднял, камеру надежно примотал скотчем. Качество видео HD.
Электроника.






.jpg)

На этом у меня все, сделал Каленов Павел, 16 лет, г. Гаврилов-ям, Ярославская обл. Июнь 2016.
Уважаемый г-н авиастроитель! Вообще-то сие откровение, мягко говоря, не имеет ничего общего с реальностью, за исключением п. 3, который, как вы выяснили, нельзя-таки обойти одним вашим желанием.
Из сего Откровения следует, что, во-первых, планер вообще летать не может, ибо у него отношение тяги к массе представляет собой "0". Совершенно очевидно, что, если вы увидите летящий планер, то это есть происки и козни недобожелателей. Во-вторых, вам бы стоило обратить внимание хотя бы на эту страничку Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяговооружённость). Возможно, впрочем, что ее написали нехорошие люди, стремящиеся все запутать.
Я написал, что второй пункт вашего Откровения также не имеет ничего общего с реальностью. Здесь я должен оговориться, да... Видите ли, действительно, если нет ни крыла, ни других, понимаешь, частей, то такой самолет, находясь в идеальном мире Платона, может летать :)))
Впрочем, в вашем Откровении есть позитивный момент, связанный с признанием-таки важности нагрузки на крыло. Но отчего в ваших трехлетних поисках никак не нашлось места такому понятию, как профиль крыла? Неужели все потуги целой кучи институтов, продувки в аэродинамичекихз трубах - это все ерунда? Вы возьмите, допустим, и сделайте для вашего аппарата еще два крылышка, только для одного возьмите профиль "Кларк", а второе сделайте плоским. И опробуйте в полете оба, только сначала - с профилем. Нагрузка на крыло будет одинаковая, а вот полет - сильно разный.
И, может быть, вы тогда сильно поправите ваше откровение, и вам даже не надо будет лишний раз тратиться на мощный мотор и регулятор, а леталово будет себе вполне летать, и вас радовать.
Табуретки, летающие за счет рулей и мощного мотора - это уже извращение, а не самолеты.
GITUP GIT 2 (универсал)
SJCAM SJ5000X Elit (универсал)
Xiaomi Yi (просто в тренде, хотя и снимает не плохо)
FIREFLY 6S (вполне для FPV)
Soocoo S70 (на любителя)
RunCam 2 (отлично для FPV)
И из совсем новья SJCAM M20 прямой конкурент GIT 2
Есть круче, но там и цена....
А та камера что есть, + - равна уровню самолетки...
Всегда можно и лучше, но и цена будет выше! И Turnigy не центр вселенной!
Весил 260, но сейчас усилил хвост и крепление мотора. Сейчас 276г весит самолет , а камера 47г. итого 323г все вместе. 370-323 = 47г, я округлил до 50г.