#
06 Окт, 2014 04:06
|
http://www.parkflyer.ru/58604/tracking/174804/ Состояние заказа "Передан на исполнение поставщику", а статус незарезервирован - это так и должно быть, а то прошёл месяц и всё глухо. Может стоить отменить заказ и перезаказать заново? |
#
06 Окт, 2014 21:51
|
Дмитрий, здравствуйте! Я написала поставщику запрос по Вашему заказу, чтобы прояснить ситуацию. Как толкьо я получу ответ, непременно Вам сообщу. |
#
06 Окт, 2014 23:24
|
Спасибо, жду. |
#
07 Окт, 2014 07:50
|
Здравствуйте, Дмитрий. Я получила ответ от поставщика. Дело в том, что, к сожалению, по техническим причинам оплата Вашего заказа "подвисла" и не была распознана поставщиком в автоматическом режиме. Прошу прощения за эту ситуацию. Сейчас я связалась с поставщиком, сообщила ему детали платежа, и он провел его вручную. Сейчас Ваш заказ поступил на обработку и будет отправлен в течение 1-5 дней. Еще раз, пожалуйста, извините за произошедшее. Надеюсь, что заказ будет отправлен в самое ближайшее время. |
#
07 Окт, 2014 14:16
|
Спасибо за оперативное реагирование на обращение! Ничего страшного, всякое бывает. Надо было самому раньше обратить внимание. А то заказал и расслабился :) |
#
07 Окт, 2014 18:06
|
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за понимание с Вашей стороны. Если у Вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, пишите. |