#
04 Ноя, 2013 11:49
|
Хоббикинг посылки не высылает и ищет всякие причины , чтобы клиенты ждали . С чем связано не знаю , а факт затягивания отправки посылок имеет место . Ищите другие инернет - магазины . |
#
28 Июл, 2014 00:50
|
А склады у вас отмеченны пунктами с флажками? да?. Я надеюсь правильно понимаю. И последнее, товар можно оплачивать наложенным платижом? то есть, при получении. |
#
28 Июл, 2014 19:47
|
Юрий, здравствуйте! Вы правильно понимаете. Склад поставщика находится на территоррии той строны, флаг которой стоит напротив названия поставщика. Что касается наложенного платежа, то, увы, данная функция невозможна. Так как все наши поставщики работают по 100% предоплате. Если у Вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, пишите. |
#
27 Сен, 2014 16:21
|
Всем привет, помогите с ответом! Заказал на хоббикинге товар(Заказываю первый раз)все оплатил 09.09.2014, и заказ был отправлен 13.09.2014 почтой "Russia Direct Entry". И вот не понятно где сейчас посылка и что с ней , номера для отслеживания небыло! У кого был опыт с такой отправкой поделитесь? Вложение: Безымянный.jpg (37Kb) |
#
27 Сен, 2014 20:15
|
Иван, здравствуйте! При данном способе посылка до границы с Россией доставляется курьерской службой (без трек-номера), на границе посылке присваивается трек (спустя 3 недели с момента отправки), далее по стране посылка доставляется Почтой России. В среднем посылки с данным способо доставки добираются за полтора месяца. При этом, Вы можете оформить заказ через наш магазин. В таком случае, все вопросы с поставщиком будем решать мы. |
#
13 Мар, 2015 10:52
|
Моя ситуация, продублирую. Заказ размещен в середине Февраля. Дали трекинг-номер 18.02.15. Номер не бился по контрольной сумме. Таких номеров тут много за этот период, я проверял. На днях номер обновили, отличие на одну цифру. НО! Посылка числится до сих пор неотправленной. Получается, что или ХК или почта Сингапура откровенно врут и динамят. Если есть возможность у Паркфлаера, нужно с ребятами серьезно пообщаться на предмет дальнейшей работы с РФ. Мы ж тут не дурачки, найдем альтернативу. А репутация ХК уже с Ноября 2014 трещит по швам, как оказывается. |
#
13 Мар, 2015 18:56
|
Моя ситуация, продублирую. Дмитрий, добрый день!
Посылка, действительно, была отправлена и судя по данным отслеживания с сайта почты России http://www.russianpost.ru/Tracking20/ вчера, 12 марта посылка была экспортирована из Сингапура в РФ:
Экспорт12.03.2015 14:41Сингапур SGSINF---
Далее, посылка будет проходить процедуру экспорт-импорт, и после того, как таможня проведет проверку, обновленные данные о местоположении посылки будут доступны именно на сайте почты России.
По поводу работы и репутации HobbyKing могу сказать, что за 4 года работы нашего магазина было некоторое количество ошибок со стороны поставщика, а именно:
- неверные Ф.И.О адресатов на самой посылке, хотя в базе данные указаны верно;
- были посылки, которые долгое время ожидали отправки, из-за сбоя программы на складе поставщика;
- наконец, осенью 2013 года случилась проблема, вызвавшая большой резонанс из-за сложностей с отправкой аккумуляторов.
При этом все эти проблемы поставщиком были решены. Наверняка, какие-либо сложности еще будут возникать, но поставщик всегда старается выполнить свои обязательства.
Да, надо быть готовым, что сотрудничество с китайской сторой порой несет сюрпризы и бывает, что происходят не очень приятные ситуации, но у нас нет причин не доверять HobbyKing и за дурачков ни они нас ни мы их не принимаем.
Мы предупреждаем покупателей, что срок доставки посылок из-за границы составляет 3-5 недель (п. 1.2 раздела "Доставка и оплата"). Сроки доставки по Вашему заказу не нарушены.
Прошу Вашего терпения.
|
#
06 Ноя, 2015 13:54
|
Здраствуйте не могу найти подходящую тему ,случайно отменил заказ как убрать заявку на отмену-№210538 |
#
06 Ноя, 2015 17:24
|
Здраствуйте не могу найти подходящую тему ,случайно отменил заказ как убрать заявку на отмену-№210538 Сергей, здравствуйте. Не волнуйтесь, заявка на отмену не была выполнена, посылка отправлена.
|
#
05 Дек, 2015 12:05
|
Уважаемый(ая) администрация сайта! Почему Вы не удаляете тему по просьбе? Например, в раздел Куплю-продам, когда товар продан и продавец просит закрыть тему. А она не закрывается вообще. |
#
08 Дек, 2015 22:05
|
Уважаемый(ая) администрация сайта! Почему Вы не удаляете тему по просьбе? Например, в раздел Куплю-продам, когда товар продан и продавец просит закрыть тему. А она не закрывается вообще. Здравствуйте! |