#
03 Янв, 2017 17:41
|
Получил симулятор, нет установочного диска. Симулятор не работает |
#
04 Янв, 2017 22:21
|
Получил неделю назад симулятор, установочного диска нет,не работает |
#
05 Янв, 2017 11:11
|
Получил неделю назад симулятор, установочного диска нет,не работает
|
#
05 Янв, 2017 22:11
|
Здравствуйте, Владимир! Прошу прощения за задержку с ответом. Дело в том, что поддержка была на выходных: http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/14720/
Мне очень жаль, что сложилась данная ситуация. Прошу Вас следовать п. 4.4 раздела "Доставка и оплата": * не удаляйте материалы упаковки, сохраните посылку 100% такой, как она пришла; * взвесьте посылку с содержимым на весах с точностью 5г и сфотографируйте весы, чтобы было видно посылку с номером для отслеживания и вес. Электронные весы можно найти практически в любом магазине - в просьбе "взвесить и сфотографировать" Вам вряд ли откажут; * сфотографируйте содержимое. Фото должно отражать все товары и упаковку четко. Фото прошу Вас отправить на нашу электронную почту (support@parkflyer.ru). После получения от Вас данной информации, мы направим запрос поставщику для решения даного вопроса. Буду ждать Ваш ответ с фото. |
#
07 Янв, 2017 18:40
|
Все установил. В FMS с клавиатуры летаю, а джостик не видит. В аэрофлае также. |
#
08 Янв, 2017 20:27
|
Здравствуйте, Владимир.
Очень жаль, что не удалось подключить джойстик в симуляторе. Мы получили от Вас письмо на нашу почту с фотографией. С ней мы оформили гарантийный случай у поставщика. Как только будут новости, обязательно Вам сообщим.
Также хочу пока порекомендовать Вам обратиться с данным вопросом: - в раздел "Вопросы": на главной странице http://www.parkflyer.ru/ в центральной части есть вкладки "Лента", "Новости", "Статьи" и "Вопросы", в последнем разделе каждый пользователь может обратиться за советом к братству моделистов. Чтобы написать вопрос, просто нажмите на иконку карандаша, которая расположена левее этих вкладок,
- в комментарии к товару,
- в чат.
Возможно, что кто-то из наших посетителей сталкивался с данной проблемой и сможет помочь Вам.
Надеюсь, что ситуация благополучно разрешится.
|
#
10 Янв, 2017 20:05
|
кАК ПРАВИЛЬНО ОТПРАВИТЬ симулятор по почте за их счет |
#
11 Янв, 2017 19:54
|
Здравствуйте, Владимир.
Прошу дождаться окончания рассмотрения гарантийного случая. Если поставщик попросит отправить товар назад, мы обязательно сообщим Вам адрес для отправки и остальные подробности.
Также, пожалуйста, уточните, Вы попробовали спросить совета у других моделистов и был ли какой-либо результат? Буду ждать Ваш ответ.
|
#
13 Янв, 2017 18:05
|
Говорят, что нужен установочный диск |