#
04 Сен, 2017 16:46
|
Добрый день.Я заказал у вас товар 29.08.2017 а сегодня 04.09 2017 и товар то сихпор не отправлен!!!Что за тормоза у вас работают?мой заказ №235958 |
#
04 Сен, 2017 22:52
|
Игорь, добрый день. Мне очень жаль, что поставщик до сих пор не отправил Ваш заказ. Я написала ему запрос, чтобы он прояснил ситуацию и поторопился с отправкой. Как только будут какие-либо новости, мы Вам непременно сообщим. Надеюсь на толику терпения с Вашей стороны. |
#
05 Сен, 2017 07:09
|
Спасибо!!! |
#
05 Сен, 2017 18:58
|
Игорь, здравствуйте. Поставщик ответил, что на складе оставалась последняя бальзя не лучшего качества. Поэтому поставщик дождался поступления нового товара и в скором времени отправит Вам посылку. Надеюсь на Ваше понимание и еще чуточку терпения с Вашей стороны. |
#
05 Сен, 2017 19:08
|
Спасибо.Будем ждать. |
#
06 Сен, 2017 06:59
|
Здраствуйте.Только поставщиков скажите пусть отправляют хорошую бальзу.А то последний раз заказывал, бальза была слишком сухая и расыпался в руках. |
#
06 Сен, 2017 15:54
|
Здравствуйте, Игорь. Поставщик сообщил, что отправил Вам бальзу из новой поставки. Трек номер посылки уже добавлен в Ваш раздел "Мой кабинет". Надеюсь, что посылка доберется до Вас в кратчайшие сроки! |
#
06 Сен, 2017 17:18
|
Спасибо Вам Всем Огромное!!! |
#
11 Окт, 2017 18:10
|
Добрый вечер. Сделал 2 заказ 08.10 2017 и опять поставщик долго отправляет мой заказ.Что за бараны у вас работают.мой заказ №236799 (Sporthobby) |
#
12 Окт, 2017 17:17
|
Здравствуйте, Игорь. Я написала поставщику запрос с просьбой сообщить сроки отправки посылки. Как только получу от него ответ, сразу же Вам сообщу. Надеюсь на еще немного терпения с Вашей стороны. |