#
13 Ноя, 2009 00:48
|
Обнаружилась у меня проблема с учетной записью в моем кабинете. Первый заказ получил около месяца назад. Второй заказ сформировал, оплатил. Статус "отгружено". Увидел соседний пост о том, что человек не написал номер своей квартиры. Полез на всякий случай к себе и увидел, что у меня в учетной записи пропал номер дома и номер квартиры, хотя в первом заказе на посылке все было указано правильно, а сейчас это отсутствует.Как это произошло??? А посылку то уже отгрузили!! Что делать??? |
#
13 Ноя, 2009 05:50
|
Доброе утро, Игорь.
Ваш заказ китайцам был отправлен с номером квартиры 161. Но на будущее, в моем кабинете, необходимо добавить номер квартиры в адрес. |
#
13 Ноя, 2009 12:59
|
О! Огромное спасибо! Я и сам не знаю как так получилось, что из учетной записи пропал дом и квартира. Навернре что0то я накосячил. Но я уже все исправил!
С уважением. |