#
28 Окт, 2014 14:32
|
Сегодня 28.10.14 была получена посылка ( номер заказа №177395 (HobbyKing) ) в посылке была аппаратура Turnigy 9XR Pro , после распаковки и установки в неё Аккумулятора для передатчика Turnigy 9XR (новой модели) 11.1V (3s) 2200mAh 1.5C, выяснилось что аппа неисправна (видимые механические повреждения на корпусе отсутствуют) , загорается надпись Ready и на этом всё , никаких сигналов и информации на дисплее нет. вот видео на обзор неисправности что дальше делать даже ума не приложу, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой за три года работы с Паркфлаером.... Админы подскажите дальнейшие действия ..... |
#
29 Окт, 2014 07:33
|
Максим, здравствуйте! Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. БлагодарюВас за незамедлительное обращение к нам и за предоставленное видео. Я передала его нашему специалисту, чтобы он оформил гарантийный случай для аппаратуры. При этом, прошу Вас не удалять материалы упаковки и не пытаться самостоятельно исправить положение (не перепрошивать, не ремонтировать, не пытаться вскрыть товар). Как только мы получим ответ от поставщика, мы непременно Вам сообщим. |
#
29 Окт, 2014 07:48
|
Здравствуйте, Максим. Также, пожалуйста, уточните, Вы хотели бы получить возврат денег за неисправную аппаратуру или же получить исправную замену? Буду ждать Ваш ответ. |
#
29 Окт, 2014 11:18
|
Здравствуйте, Максим. Нет деньги мне возвращать не надо, я бы хотел получить такую же ( но исправную :) ) аппаратуру.... |
#
29 Окт, 2014 11:23
|
Да упаковка вся целая, а ремонтировать, вскрывать и перепрошивать я не враг себе чтоб потерять гарантию ....... |
#
29 Окт, 2014 18:46
|
Здравствуйте, Максим. Спасибо за понимание с Вашей стороны. Как только будут какие-либо новости, мы непременно свяжемся с Вами. |
#
02 Ноя, 2014 09:34
|
Что слышно и какие подвижки по моему гарантийному случаю??? |
#
02 Ноя, 2014 11:51
|
Здравствуйте, Максим. Пока что по Вашему гарантийному случаю мы не получали информации от поставщика. Подобные вопросы поставщик рассматривает в течение 1-2 недель. Мы обязательно Вас оповестим, как только будут результаты. Надеюсь на немного терпения с Вашей стороны. |
#
08 Ноя, 2014 10:21
|
Здравствуйте, Максим. Рада сообщить, что поставщик признал товар неисправным и вернул за него деньги. Я уже оформила Вам заказ 181412 с данной аппаратурой. В течение 1-5 дней он будет отправлен и в Вашем "Моем кабинете" появится номер для отслеживания. Надеюсь, что подобная ситуация больше не повторится и посылка очень быстро доберется до Вас! |
#
08 Ноя, 2014 11:59
|
Здравствуйте, Максим. Огромное СПАСИБО!!!! Я очень доволен оперативностью Вашей работы.............. |