#
11 Ноя, 2014 20:21
|
Здравствуйте, я из Крыма, оплачиваю товар в рублях через КИВИ, но зачисляются средства на баланс в гривне. Что нужно сделать, чтобы избежать конвертации средств рубль-гривна? |
#
12 Ноя, 2014 07:35
|
Здравствуйте, Дмитрий!
Дело в том, что при регистрации, гривны были указаны в качестве валюты оплаты. Так как Ваш баланс был неоднократно пополнен в гривнах, то поэтому мы не сможем изменить на Вашем аккаунте валюту на рубли.
Мы предлагаем Вам вариант решения: мы заблокируем Ваш аккаунт и создадим для Вас новый с той же регистрационной эл. почтой и зачислим имеющие уже деньги, но сами переведем в рубли. Вам будет необходимо потом поменять пароль доступа и заполнить информацию адреса доставки. К сожалению, историю заказов, баллы, комментарии и статьи перенести не получится.
Если Вы согласны на такое решение, пожалуйста, подтвердите это в ответном письме. Буду ждать Ваш ответ.
|
#
12 Ноя, 2014 12:20
|
Конечно меняйте, сделайте пожалуйста это сегодня так как я хотел бы оформить заказ. Спасибо. |
#
12 Ноя, 2014 23:04
|
Здравствуйте, Дмитрий! Я передала информацию нашему специалисту. Прошу совсем немного терпения с Вашей стороны. |
#
15 Ноя, 2014 14:00
|
Дмитрий, добрый день. Прошу прощения за задержку в решении вопроса. Я пересоздала Вам аккаунт. Данные для входа отправила на Ваш электронный ящик. |