#
29 Июн, 2015 20:38
|
Здравствуйте! Сегодня забрал долгожданную посылку с почты, был неприятно удивлен ее содержимым… Вместо новенького кузова для модели 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle V2 внутри оказался оплавленный кусок пластика с многочисленными вмятинами, посылка была тщательно проложена упаковочным материалом в виде запаянных пакетов с воздухом, неоднократно делал заказы через ПАРКФЛАЕР но с браком столкнулся впервые. Интересует именно этот корпус, но его нет в наличии в данный момент, как можно оформить возврат денежных средств? Фотографии посылки прилагаются: 1. 2. 3. 4. С уважением, Алексей. |
#
30 Июн, 2015 12:35
|
Здравствуйте, Алексей!
Сожалею о произошедшем.
Спасибо Вам за предоставленную информацию - наш специалист создаст у поставщика гарантийный случай. Как только будут какие-нибудь новости, мы сразу же Вам сообщим.
Прошу немного Вашего терпения. и прошу простить за доставленные неудобства.
|
#
07 Июл, 2015 09:53
|
Здравствуйте! Ответ от Поставщика был получен? Думаю времени для написания ответа касательно оформления возврата было предостаточно. С уважением, Алексей. |
#
07 Июл, 2015 21:39
|
Здравствуйте! Алексей, здравствуйте!
Дело в том, что поставщик рассматривает гарантийные случаи не моментально, а в течение 2-3 недель. Однако, сегодня я связалась с поставщиком в он-лайн чате и потребовала рассмотреть вопрос как можно скорее.
В ходе беседы поставщик признал брак товара и готов вернуть за него деньги.
При этом так же удалось выяснить, что товар имеется в наличии на китайском складе HobbyKing.
Поэтому все же уточните, какой вариант для Вас будет приемлем - отправка для Вас исправного корпуса или возврат денег. Буду ждать Ваш ответ.
|
#
07 Июл, 2015 21:50
|
Спасибо Вам за оперативность! С уваженем, Алексей. |
#
07 Июл, 2015 23:18
|
Алексей, добрый вечер!
Вас поняла. Я сообщила поставщику Ваше решение и он создал для Вас новый заказ с исправным корпусом.
В связи с этим, я отправляю Вам на эл. почту письмо, где во вложении находится скриншот страницы заказа из базы поставщика (как знак подтверждения, что заказ на нужный Вам товар действительно оформлен).
Надеюсь, в ближайшее время посылка будет отправлена. Как только это произойдет, посылке будет выдан номер для отслеживания. Об этом мы обязательно оповестим Вас.
Данный заказ будет на нашем контроле вплоть до момента отправки. Прошу еще толику Вашего терпения.
|
#
07 Июл, 2015 23:31
|
Спасибо Вам! |