#
05 Апр, 2016 10:52
|
Почему не отменяют заказ 218761 ,я заявку по отмене зделал наследующий день после заказа а прошло уже 2 дня после отмены потом отправите товар и чего потом и скажите что поздно. |
#
05 Апр, 2016 21:56
|
Владислав, здравствуйте! Мы ежедневно связываемся с поставщиком по поводу Вашей отмены. При этом, поставщик в первый же день сообщил, что документы к заказу напечатаны и заказ находится на послежней стадии комплектации, поэтому для отмены необходимо подтверждение склада. В данном случае я не могу гарантировать Вам отмену заказа, так как отмена и отправка заказа равновероятны. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы делаем все возможное, чтобы отменить Ваш заказ. |
#
06 Апр, 2016 00:04
|
Я не знаю общения со складом ,знаю что зделал заказ и на следующий день отменил его пошло 2 дня заказ не выслали и не отменяют.Если бы заказ отправили на следующий день после отмены я бы понял,а так даже не знаю? |
#
06 Апр, 2016 18:14
|
Дождались заказ отправили. 😈 |
#
06 Апр, 2016 19:43
|
Владислав, здравствуйте! Мы ежедневно общались с поставщиком касательно Вашей отмены. При этом, так как все товары в наличии, то документы к заказу печатаются быстро, далее склад начинает комплектовать посылку. Если на момент отправки запроса, Ваша посылка нахдится на последней стадии комплектации, то отменить заказ маловероятно, так как склад укомплектовывает посылку и отправляет, лишь затем передает трек-номер в базу. Так сложилось и с Вашим заказом. Приношу свои извинения за несостоявшуюся отмену. Вы можете отказаться от посылки на почте, когда она бует доставлена Вам. При этом, увы, денежные средства поставщик вернет лишь после того, как посылка доберется до него и без учета стоимости доставки (только стоимость товара). Еще раз приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. |