#
19 Май, 2016 13:12
|
Ребята, мне с и-бея уже 3 посылки прилетели БЕЗ ТРЕКА за это время. 4 винта висят непонятно где. Че за тема. И вдогонку вопрос. Заказал тут же липо со склада нидерландов, само собой без ЕМС +2,5к. Правильно ли я понимаю, что без трека, если посыль потеряется, деньги я подарил? И каждый раз когда посылка без трека это оначает что я просто дарю деньги в случае если посыль теряется. Так получается? Какие гарантии в этом случае? Например на ибее так или иначе деньги вернут. |
#
20 Май, 2016 18:35
|
Многие аки ли-по берут Russian HobbyKing российский флаг 2-ая позицыя с верху сам заказал 5 дней оформляли 4 дня шло почтой России и того 9 днгй доставка из Москвы. И 100 % не потеряется. |
#
20 Май, 2016 21:36
|
Ребята, мне с и-бея уже 3 посылки прилетели БЕЗ ТРЕКА за это время. 4 винта висят непонятно где. Че за тема. Здравствуйте!
Я проверила Ваш заказ, он был отправлен 11 мая и сейчас готовится к процедуре экспорт-импорт, которая может достигать месяца.
Что касается способа "Без отвлеживания", к сожалению, узнать местоположение посылки отправленной по экономичному тарифу без отслеживания невозможно. Мы уточняли вопрос у поставщика, был получен ответ, что у них нет информации, по которой почта смогла бы дать ответ о местоположении.
Методы доставки без отслеживания - это что-то вроде конверта отпускаемого в почтовый ящик - они не сдаются на почту и не регистрируются. Поэтому эти посылки отследить нельзя. Поставщик не рекомендует использовать методы доставки без отслеживания и снимает с себя ответственность за утерю подобных посылок. (п.1.8 раздела "Доставка и Оплата").
В момент оформления заказа мы предупреждаем о последствиях выбора такой доставки, поэтому покупатель, заказывая доставку эконом-варианта, делает это на свой страх и риск.
При этом, я вижу, что Вы заказываете у нас не первый год, поэтому на основании уже полученных Вами посылок, Вы можете сделать вывод, что у нас нет цели обманывать клиентов. Мы всегда полностью информируем клиентов обо всех особенностях поставщиков. Увы, почта по посылкам "Без отслеживания" ни перед кем не отвечает, поэтому мы также не можем давать какие-либо гарантии по таким посылкам. Альтернатива - заказывать с других складов, либо оплачивать ЕМС, увы, но иного варианта предложить не можем.
Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
|
#
23 Май, 2016 16:59
|
простите, но с этим вашим экспортом импортом в 1 месяц за 50 грамм пластика лучше пользовать ибей. всего хорошего. Как аккаунт удалить? |
#
24 Май, 2016 16:20
|
Здравствуйте! Дело в том, что процедура экспорт-импорт стандартная для всех отправлений из-за границы, и во многом ее срок зависит от объема посылок на таможенной проверке. Месяц - это стандартный срок, но как правило, на практике, он сейчас значительно меньше. Данной процедуре подвергаются все посылки, без исключения, независимо от поставщика, магазина, сайта, на котором был сделан заказ. При этом, я проверила информацию по Вашей посылке, данная операция заняла всего 3 дня. Сегодня Ваша посылка уже покинула сортировочный центр в Москве и направляется к Вам. Увы, удалить аккаунт не представляется возможным, Вы просто можете не использовать его. Надеюсь, Ваша посылка будет успешно вручена Вам в самое ближайшее время. |