#
16 Янв, 2017 12:48
|
Здравствуйте! Существенно замедлился процесс исполнения заказов. От незамедлительной передачи заказа поставщику до нескольких дней обработки заказа. Недавно пришлось отменить заказ. И опять, зависли №№ 229454, 229496. |
#
16 Янв, 2017 18:30
|
Станислав, здравствуйте! Мне очень жаль, что срок обработки заказов увеличен. Что касается заказа №229454, я написала поставщику запрос, чтобы он уточнил причину задержки отправки и поторопился. Заказ №229496 был передан поставщику в обработку сегодня по причине изменений в системе поставщика, в связис которыми по некоторым заказам произошла данная ситуация. Прошу Вас не волноваться. Надеюсь, Ваши заказы будут отправлены со дня на день. |
#
16 Янв, 2017 21:41
|
Спасибо, понятно. |
#
21 Янв, 2017 11:44
|
И снова здравствуйте. Заказ №229496 с 13.01.2017 значится переданным поставщику. А поставщик знает, что ему передан заказ? Жаль, что нельзя добавить в заказ отдельные позиции. |
#
21 Янв, 2017 21:52
|
Станислав, здравствуйте!
Прошу прощения за долгое ожидание отправки. Я писала Вам 16.01.17, что Ваш заказ был передан поставщику в обработку 16.01.17.
При этом, сейчас поставщик поставил нас в известность о том, что по одному из зарезервированных Вами товаров (FrSky V8FR-II 2.4ГГц 8 канальный приёмник (HV)) не совпали фактическое количество товара (находящееся в данный момент на складе) и указанное на сайте.
Прошу прощения за то, что поставщик нас так подвел. Такая ошибка возникает очень редко, и мне жаль, что она произошла именно с Вашим заказом.
К сожалению, поставщик не сообщает нам, когда товар в следующий раз поступит на склад (п.5.6 раздела "Доставка и оплата"), поэтому, если Вы желаете получить заказ побыстрей, то я бы рекомендовала Вам отменить данную позицию, потому что возможно, что ждать поставки отсутствующего товара придется довольно долго.
Еще раз приношу Вам свои извинения. Надеюсь на понимание с Вашей стороны!
|
#
21 Янв, 2017 22:42
|
Здравствуйте! Очень жаль, что этого товара нет (FrSky V8FR-II 2.4ГГц 8 канальный приёмник (HV). Я дал заявку на отмену отсутствующих товаров. Снова придется платить за пересылку. Поясните, как покупатель, в данном случае я, могу знать об отсутствии товара, если он значится в наличии, тем более он довольно популярен? Странная торговля. Вы можете мне вернуть деньги обратно на карту за отсутствующий товар? |
#
21 Янв, 2017 22:45
|
Только что посмотрел, есть этот товар в наличии на Хоббикинге, почему вы говорите, что его нет? |
#
22 Янв, 2017 20:11
|
Станислав, добрый вечер!
Как я писала ранее по товару не совпали фактическое количество товара,находящееся в данный момент на складе, и указанное на сайте (на сайте поставщика). При этом, из-за нового дизайна сайта у поставщика сейчас невозможно узнать точное количество товара, находящегося на складе, поэтому иногда возникают подобные ошибки.
Поставщик уже подтвердил отмену товара, денежные средства с минуты на минуту будут возвращены на Ваш баланс ParkFlyer. Чтобы мы смогли оформить вывод денежных средств на Вашу карту, пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@parkflyer.ru с Вашего регистрационного e-mail'a, чтобы мы оформили вывод денежных средств обратно на карту.
Надеюсь на терпение и понимание с Вашей стороны.
|
#
31 Янв, 2017 12:25
|
Здравствуйте! Заказ превратился в детективную историю про Бермудский треугольник! Неделю назад (13.01.2017) заказ наконец отправлен, причем сразу же после поступления в продажу отсутствующего товара (приемник FrSky). Выдан трекномер, а отслеживание не значится ни на почте Сингапура ни на сайте ПР. Ну и дела. Помогите с розыском. |
#
31 Янв, 2017 19:46
|
Здравствуйте, Станислав. Я проверила Ваш заказ. Он был передан на почту 23 января и, к сожалению, пока информация о посылке не обновилась. Обычно работникам почты требуется до 10 дней, чтобы обработать посылку. Предполагаю, что задержка связана с недавно прошедшим празднованием китайского Нового Года. Из-за того, что почта не работала, скопилась большая очередь из необработанных посылок. При этом по истечении 10 дней с момента отправки (2 февраля), если информация не обновится, я напишу поставщику запрос с просьбой все проверить. Надеюсь, что информация обновится в самое ближайшее время и посылка начнет свой путь к Вам. |