#
01 Мар, 2017 23:20
|
Где трек номер? За 20ть дней не дали трек номер? это как понимать!? прошло 8 дней как вы запросили трек номер у "поставшика", что они там все умерли? Дайте мне пожалуйста трек!!!!!!!! очень прошу вас!!!!! |
#
02 Мар, 2017 23:59
|
Джамиль, здравствуйте!
Мне очень жаль, что поставщик до сих пор не предоставил трек-номер Вашей посылки.
Мы регулярно связываемся с поставщиком, касательно трек-номера. Увы, пока ответа получить не удалось.
Еще раз прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Мы делаем все, чтобы как можно скорее получить от поставщика информацию.
Надеюсь на еще толику терпения с Вашей стороны.
|
#
06 Мар, 2017 21:38
|
Джамиль, здравствуйте! Рада сообщить, что поставщик предоставил трек-номер для отслеживания Вашей посылки. Поставщик приносит извинения за подобную задержку, поскольку это связано с переходом поставщика на работу с новым почтовым оператором. Отслеживать посылку Вы можете из раздела Мой кабинет. Еще раз извините за то, что сложилась такая ситуация. Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |
#
06 Мар, 2017 22:22
|
А я то как рад! Я попробую выяснить на прямую, когда был оформлен заказ на самом деле!!!! Я немцев знаю, они так не могли накосячить, а вот вас я не знаю)), прошу вас отправить мне на почту номер заказа, конечно если, это не противоречит вашим правилам! хотя какие здесь могут быть секреты!!!??) |
#
07 Мар, 2017 22:11
|
Джамиль, здравствуйте!
Я рада, что ситуация разрешилась благополучно. Я отправила Вам номер заказа и другую информацию, подтверждающую достоверность предоставленных Вам от нас данных, на Вашу электронную почту, так как это персональная информация, которую некорректно будет разглашать в публичном доступе.
Должна отметить, что, увы, не всегда стереотипы подтверждаются. Порой немцы в лице ModelHobby работают медленнее и менее качественно, чем китайские поставщики.
Надеюсь, посылка будет доставлена Вам в самое ближайшее время.
|
#
07 Мар, 2017 22:35
|
Хорошо, спасибо! |