#
03 Ноя, 2017 20:59
|
Здравствуйте. Прошу разобраться с доставкой заказа №237007 трек номер RS001486615TH. Состояние заказа: 02.11 Прибыло в место вручения - Пушкин 8.Мой адрес - Санкт-Петербург. |
#
04 Ноя, 2017 19:19
|
Здравствуйте, Сергей. Прошу прощения за задержку с ответом. К сожалению, в работе почты порой бывают сбои, как и произошло в данном случае. Произошла "засылка" - доставка посылки в неверное почтовое отделение. Сотрудники почты уже выявили эту ошибку и оформили "досыл" - перенаправление посылки по верному адресу, что подтверждается данными отслеживания: Сортировка
04 ноября 2017, 04:41 200983, Санкт-Петербург
Прибыло в сортировочный центр
04 ноября 2017, 04:41 200960, Санкт-Петербург
Перенаправлено на верный адрес
02 ноября 2017, 19:04 196608, Пушкин
Прибыло в место вручения
02 ноября 2017, 17:28 196608, Пушкин
Сейчас нужно немного подождать - посылка скоро прибудет на Вашу почту. |
#
05 Ноя, 2017 18:03
|
Здравствуйте.Извините за очередное беспокойство, но хочу поделиться с Вами чудачествами Почты России и прошу оказать посильную помощь: 05.11 Прибыло в сортировочный центр - Пушкин УООП - 87 Почта России 05.11 Покинуло сортировочный центр - Санкт-Петербург Асц - 87 Почта России С уважением Сергей. |
#
07 Ноя, 2017 16:23
|
Здравствуйте, Сергей. Прошу прощения за задержку с ответом. Действительно что-то странное происходит. Для надеждности я позвонила в почтовое отделение 196608, с которого последний раз согласно отслеживания произошел досыл Вашей посылки. Девушка сказала, что на посылке адрес указан верно, и непонятно, почему сортировка ошибается и отправляет посылку в неверные отделения. Она заверила меня, что они уже оформили досыл на Вашу почту, и посылка должна сейчас все же уже быть на пути к верному адресу. Пожалуйста, давайте дадим им еще немного времени. На текущий момент отслеживание слова девушки с почты подтверждает: Покинуло место возврата/досылки
07 ноября 2017, 09:44 196608, Пушкин
Перенаправлено на верный адрес
06 ноября 2017, 15:13 196608, Пушкин
Прибыло в место вручения
06 ноября 2017, 14:52 196608, Пушкин
|
#
13 Ноя, 2017 16:46
|
Здравствуйте.Объясните,пожалуйста,сколько ЭТО будет продолжаться и прошу оказать ДЕЙСТВЕННУЮ помощь: 11.11 Покинуло сортировочный центр 87 г. Санкт-Петербург АСЦ Цех Логистики 11.11 Прибыло в место вручения 87 г. Пушкин 8 С уважением Сергей. |
#
14 Ноя, 2017 17:44
|
Сергей, здравствуйте. Так как ситуация крайне нестандартная (первый раз вижу, чтобы почта привозила посылку в одно и то же неверное почтовое отделение столько раз), то я позвонила Вам, чтобы обговорить путь решения этого вопроса. Мы с Вами все обсудили. Как только у меня будет новая информация, я сразу Вам напишу на e-mail. |
#
16 Ноя, 2017 10:59
|
Здравствуйте. Довожу до ВАШЕГО сведения и принятия соответствующих мер и действий причину сложившейся ситуации - в адресе написан индекс 196608 вместо необходимого 196105 . Автоматическая сортировка и отправляет послание по индексу на указанный адрес . Так что ВАША "крайне нестандартная ситуация" носит рукотворный характер, в чем я и не сомневался. Надеюсь на какие-либо коментарии. P.S Только что разговаривал с контрольно-ревизионной службой "ПОЧТА РОССИИ". Было официально заявлено следующее: - ОТПРАВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН отправить соответствующие документы на исправление адреса; - по истечении срока хранения отправление будет отправлено по месту отправки; - отправление НИКАК не может быть выдано непонятному адресату из-за неверного адреса; - в сложившейся ситуации розыск отправления оформлять должен ОТПРАВИТЕЛЬ; - предложено ТРЕБОВАТЬ повторной отправки бандероли; Так что не стоит заморачиваться с квитанцией. ЖДУ радикальных решений и действий. С уважением Сергей. |
#
17 Ноя, 2017 11:34
|
Здравствуйте. Довожу до ВАШЕГО сведения и принятия соответствующих мер и действий причину сложившейся ситуации - в адресе написан индекс 196608 вместо необходимого 196105 . Автоматическая сортировка и отправляет послание по индексу на указанный адрес . Так что ВАША "крайне нестандартная ситуация" носит рукотворный характер, в чем я и не сомневался. Надеюсь на какие-либо коментарии. Здравствуйте, Сергей. Поэтому ситуация действительно крайне нестандартная - за 7 лет моей работы на Паркфлаере такой "шедевр" почта России сотворила впервые. Сотрудник же контрольно-ревизионной службы, с которым Вы разговаривали, Вашу посылку вживую не видел, а смотрел всё по информации в электронной базе данных, в которой содержится ошибка, допущенная сотрудником таможни. |
#
29 Ноя, 2017 18:00
|
Здравствуйте, Сергей. Посылка прибыла в Ваше почтовое отделение 196105 25 ноября 2017г. Пожалуйста, получите её и проверьте, что указано на адресном ярлыке. https://www.pochta.ru/tracking#RS001486615TH Почта России
Ожидает адресата в месте вручения
24 ноября 2017, 12:33 196105, Санкт-Петербург
Отправление ожидает в отделении 196105
Московский пр-кт, 182 пн - пт: 08:00—20:00
сб: 09:00—18:00
вс — выходной
+7 (812) 3882506
+7 (812) 3882831
|
#
03 Дек, 2017 13:43
|
Здравствуйте, Сергей. В переписке по электронной почте Вы сообщили, что посылка Вами получена и адрес на ней указан верно. Рада, что ситуация разрешилась благополучно. |