#
03 Сен, 2020 14:57
|
Доброго времени суток!
Прошу у вас помощи в разъяснении наиболее оптимального подключения всей бортовой электроники на моделе катера. Габаритные размеры: Материал - предполагется установка ДВС PRO-50BK от монтсра МТА, вместе с коробкой передач. С основным ДВС будет установлен вспомогательный электродвигатель 540-го класса на 15 витков, который будет вращать отдельный гребной винт. Вспомогательный двигатель на случай если выйдет из строя основная энергетическая установка и нужно будет просто дойти до берега свои ходом. Помимо двигателей установлю носовое подруливающее устройство, 2 электрические помпы - одна на двс, вторая на электродвигатель. Питание двух помп вместе с подрулькой и электродвигателя будет осуществляться раздельно от двух аккумов. Аппа предполагется 6-ти или 8-ми канальная, поскольку в дальнейшем не исключается установка дитанционного подкала свечи, электростартера и бортового освещения. В общем вопрос с следующем - как вы поняли сам двс, коробка и три сервы взяты с монстра, питание серв от 4 пальчиковых батареек. Электродвигатель и подрулька будут вместе запитаны от 2-х баночного Lipo. Как подключить это все наиболее разумно - через бэки? можно ли сделать так - аккум 2sLipo соединяем сразу с двумя параллельно соединенными между собой регуляторами хода (один регуль на электродвигатель, второй на подрульку. Затем с одного из двух регулей питание идет на приемник. Затем в приемник втыкаем бэк, который гасит напряжение до 4,8 В и подключаем к нему сервы. Будет ли такая схема работать? Помпы могу пока запитать от второго аккума, просто через тумблер,размещенный в корпусе лодки и включаемый в ручную перед покатушками. |