#
10 Авг, 2011 11:07
|
Здравствуйте! К сожалению, аккумуляторов Zippy Flightmax 1000mAh 2S1P 15C , которые я добавил в заказ уже долгое время нет и мне пришлось отправить запрос на отмену товара, это было сделано дня 2-3 назад, с тех пор тишина ,а посылка очень нужна, там шнурок для аппаратуры. Долго еще ждать отмены? |
#
10 Авг, 2011 12:19
|
Я проверила Ваш заказ №31224. Все позиции зарезервированы для Вас. Мне жаль, отменить данную позицию невозможно, так как Ваш заказ уже находится на комплектации и в ближайшее время будет передан на почту. А заменить или добавить товары в уже оплаченном у поставщика заказе нельзя (пункт 3.1. "Вопросы и ответы"). Если у Вас еще появятся вопросы, пожалуйста, пишите. |
#
10 Авг, 2011 12:23
|
Да я ужепрочитал что заменить нельзя ,прошу прощения за невнимательность. Я думал посылка зависла из за акков в минусе. Статус "передано поставщику" висит уже 6 дней, когда её наконец то отправят, вы не в курсе? |
#
10 Авг, 2011 12:55
|
Да я ужепрочитал что заменить нельзя ,прошу прощения за невнимательность. Я думал посылка зависла из за акков в минусе. Статус "передано поставщику" висит уже 6 дней, когда её наконец то отправят, вы не в курсе? |
#
10 Авг, 2011 13:39
|
Конечно конечно, я понимаю :) спасибо за вашу работу! |
#
12 Авг, 2011 15:58
|
Здравствуйте, Михаил! Я рада Вам сообщить, что поставщик вчера обработал Ваш заказ, присвоил ему трек-номер RS915462560CH и передал на почту. Вы можете отслеживать посылку из моего кабинета, щелкнув на трек-номер. Пожалуйста, извините за доставленные неудобства.
Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |
#
12 Авг, 2011 17:04
|
Да я уже второй день отслеживаю :) Спасибо Вам. Теперь главное что бы пришло то что в заказе...)) |
#
26 Авг, 2011 23:31
|
Вот я в том году заказывал,у них тоже самое было:Либо много заказов ,Либо томожня, Либо почта РФ.Но всё равно они молодци,сделали возможность покупать дешевле чем в России в магазинах,пусть и дольше!Ну на их бы месте я бы поговорил с Китайцами,я так думаю что они не самый последний и маленький покупатель и их заказы могли бы набирать быстрее!Простите если я что-то не понимаю или не прав! |
#
27 Авг, 2011 17:30
|
Вот я в том году заказывал,у них тоже самое было:Либо много заказов ,Либо томожня, Либо почта РФ.Но всё равно они молодци,сделали возможность покупать дешевле чем в России в магазинах,пусть и дольше!Ну на их бы месте я бы поговорил с Китайцами,я так думаю что они не самый последний и маленький покупатель и их заказы могли бы набирать быстрее!Простите если я что-то не понимаю или не прав! Дело не в каком-либо особенном отношении к кому-либо. Порой у любой организации бывают ошибки. Идеально не работает никто. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы уберечь наших покупателей от негативных эмоций, но мы не всесильны. Иногда приходится огорчать. Поставщик же по мере сил и возможности старается отправлять заказы как можно быстрее.
|
#
21 Сен, 2011 09:43
|
|