#
05 Окт, 2011 20:25
|
|
#
05 Окт, 2011 20:26
|
Отменить заказ, кроме хв. балки |
#
06 Окт, 2011 01:50
|
Добрый вечер, Алексей! Заявку на отмену позиций поставщик выполнил. Деньги возвращены Вам на баланс. При оформлении отмены в нашей системе я, к сожалению, допустила ошибку и отметила отмененным весь заказ №36688, хотя в системе поставщика хвостовая балка в нем осталась. Пожалуйста, извините меня за данную оплошность. Завтра я попрошу программиста внести изменения и вернуть данный заказ с разряд находящихся в работе. Еще раз прошу прощения.
|
#
06 Окт, 2011 11:14
|
Добрый день, Алексей! Ошибку поправили. Статус заказа изменен. Извините, пожалуйсста, за доставленные неудобства. Хочу обратить Ваше внимание, что поставщик учел особенность сложившейся ситуации, в связи с чем в порядке исключения из правил (п.3.2 раздела "Вопросы и ответы") на Ваш баланс была возвращена не только стоимость самой балки, но и разница в стоимости доставки.
|
#
06 Окт, 2011 17:19
|
Нина, как так ?? Стоимость заказа : 6 008 р., а вернулось 5 680 р и заказ в работе. |
#
07 Окт, 2011 00:40
|
Здравствуйте, Алексей! Дело в том, что с Вашего согласия отменен не весь заказ, а все товары, кроме хвостовой балки, поэтому заказ остается в работе до того момента, пока не будет отправлена хвостовая балка. Соответственно, стоимость всего заказа минус стоимость хвостовой балки, минус стоимость ее доставки (Международная авиа-почта (c регистрацией) 1 - 100гр.) равно: 6008.73 - 185.86 - 139.34 = 5 683.53 руб. Именно эта сумма была возвращена Вам на баланс. Если у Вас появятся вопросы, пожалуйста, пишите. Буду рада помочь.
|