#
28 Июн, 2012 12:58
|
заказ №68092. Добрый день. К сожалению пришел бракованный приемник. После успешной проверки на земле поднял самолет в воздух, полетал минут 5 и тут то начались попытки вернуть его на землю целым. Уже на земле выявил отказ первого канала на приемнике. А точнее рулевая машинка на одном из элеронов хаотично двигалась до крайних точек. Выключив бортовое питание на минут 5 и включив заново все нормализовалось. В течении 5 минут все работало без проблем и я уже начал грешить на машинку. поменял местами сервы на элеронах и спустя секунд 15 опять началось дерганье. Сообственно это доказывает что проблема именно в приемнике. Очень нехотелось терять летние месяцы полетов, но судя повсему так и случится( |
#
29 Июн, 2012 11:08
|
Здравствуйте, Лев.
Мне очень жаль, что возникла такая ситуация. К сожалению, дистанционно выяснить причину неисправности невозможно. В таких случаях нужно отправлять товар обратно для его экспертизы. Если Вы согласны на такое решение вопроса, пожалуйста, напишите мне об этом, тогда я создам для Вас гарантийный случай и сообщу адрес, по которому следует отправить Комплект модуля и передатчика Corona 2.4ГГц для Futaba с функцией телеметрией (AFHSS). По правилам поставщика стоимость доставки товара до HobbyKing оплачивает покупатель. Подробную информацию о гарантийных случаях Вы можете получить в п.4.3 раздела "Вопросы и ответы".
При этом, понимая всю неприятность ситуации, возможно и альтернативное решение вопроса. Возможно, Вы сможете найти в ассортименте нашего интернет-магазина приемник, который Вам подойдет, на замену бракованному приемнику. Тогда, пожалуйста, пришлите ссылку на такой приемник и я обсужу с руководством Parkflyer.ru возможность оформления заказа данного приемника за наш счет.
Буду ждать Вашего ответа.
|
#
29 Июн, 2012 12:42
|
К сожалению подходящего приемника за разумную цену нет. В случае отправки в течении какого времени будет осуществлена проверка? Я бы хотел вернуть деньги чтобы заказать другой комплект модуля с приемником. Для меня очень важно получить новый комплект до конца лета, т.к терять сезон не хотелось бы. |
#
30 Июн, 2012 12:28
|
Здравствуйте, Лев! Простите, пожалуйста, за задержку с ответом. Тогда давайте поступим следующим образом: отправьте бракованный комплект назад поставщику. Гарантийный случай я для Вас оформила: его номер RMA ID: 51506-4569742. Отправьте, его по адресу, указанному в приложенном файле, указав рядом с именем получателя в адресе индивидуальный номер гарантийного случая RMA ID: 51506-4569742. Кроме этого, номер гарантийного случая необходимо указывать на обратной стороне посылки. Посылку нужно будет отправить самым дешевым способом с отслеживанием (НЕ EMS). Хочу обратить Ваше внимание, что довольно часто работники почты утверждают, что отправить посылку можно только ускоренным, а следовательно дорогим способом EMS. Пожалуйста, не соглашайтесь на этот способ. В таком случае можно просто перефразировать тип содержимого и таким образом обойти ограничения. (Например, вместо можно написать радиоуправляемые детали). После отправки, пожалуйста, сообщите нам номер для отслеживания посылки, а также пришлите скан квитанции об отправке, чтобы мы смогли вовремя напомнить поставщику об этом гарантийном случае, когда посылка будет доставлена.
По факту получения от Вас данной квитанции мы в качестве исключения возвратим Вам как стоимость доставки товара до поставщика, так и стоимость всего комплекта. Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |
#
30 Июн, 2012 12:53
|
Добрый вечер. Большое спасибо за ваше понимание. С вами приятно работать. Посылку отправлю в понедельник и сразу же вам скину скан. С уважением, Лев. |
#
02 Июл, 2012 00:19
|
Если по каким то причинам серва(ы) ведут себя не адекватно, но часто две проблемы сервы Г или просто не хватает питания. |
#
02 Июл, 2012 13:15
|
Сервы новые хайтек hs 81mg. 4 новых сервы только из коробочки не могут быть "Г" по определению. А питание липошка 4s от регулятора и ubec. все проверено и работало с другим приемышем.
|
#
02 Июл, 2012 13:17
|
Уважаемые администраторы, посылку отправил. Вот Квитанции. На квитанции номер отслеживания видно, но продублирую. RA206568245RU IMG_1107.JPG (2.53Mb) | Вложение:
#
02 Июл, 2012 23:41
|
Сервы новые хайтек hs 81mg. 4 новых сервы только из коробочки не могут быть "Г" по определению. А питание липошка 4s от регулятора и ubec. все проверено и работало с другим приемышем. то что 4s аккум ничего не говорит, повторюсь часто неадекватное поведение серв из-за питания. P.S. Не вольт, а ампер. |
#
03 Июл, 2012 05:34
|
телеметрия не задействована соответственно она и не жрет. Повторюсь:Все работало и гудело с другим приемником. И этот приемник работал но моментами проходила помеха именно по первому каналу. И если снять с него серву все ок было, но без элеронов на пилотаге грустно) |