#
04 Дек, 2012 17:02
|
26.10.12 сделал заказ №87337 (HobbyKing). Некоторые позиции отсутствовали. Несколько дней назад отменил в заказе эти отсутствующие позиции. Но заказ так и висит в состоянии "передан поставщику", так как теперь оказались отсутствующими еще 3 позиции. Можно ли отменить этот заказ и сделать другой? |
#
04 Дек, 2012 18:07
|
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, что складывается такая ситуация. Я написала запрос поставщику, чтобы он отменил Ваш заказ целиком. В течение 1-2 дней он даст ответ и я сразу же с Вами свяжусь. Надеюсь на немного терпения с Вашей стороны. Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |
#
07 Дек, 2012 09:43
|
Спасибо Вам) Заказ отменен. |
#
07 Дек, 2012 13:23
|
Здравствуйте! Если у Вас появятся еще какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите. |
#
07 Дек, 2012 22:29
|
Доброго времени суток. Дабы не создавать лишнюю тему спрошу здесь :) Сколько примерно длится процедура отмены заказа? 1 заказ висит на отмену. 2е сутки тишина :( Как то медленнее ХК стал работать или мне кажется? Что бы со мной связаться - просто покушайте грибов и всматривайтесь в ковер! |
#
08 Дек, 2012 18:23
|
Доброго времени суток. Дабы не создавать лишнюю тему спрошу здесь :) Александр, здравствуйте. |
#
09 Дек, 2012 15:55
|
Здравствуйте. Благодарю за ответ. Ну буду ждать, куда деваться) Главное чтоб в минус нужный товар не ушел до возврата.. :)
Что бы со мной связаться - просто покушайте грибов и всматривайтесь в ковер! |
#
12 Дек, 2012 17:07
|
Доброго времени суток. Все тот же вопрос... Заказ 92174 никак не отменят.... висит уже почти неделю :(
Что бы со мной связаться - просто покушайте грибов и всматривайтесь в ковер! |
#
13 Дек, 2012 09:21
|
Александр, здравствуйте. Последнюю неделю склад поставщика решает вопросы из рук вон плохо и медленно. Мы ежедневно "пинаем" поддержку поставщика по Вашему заказу. Сегодня я уже пригрозила им жалобой руководству. Мне пообещали сделать все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее. Прошу прощения за доставленные неудобства. Пожалуйста, подождите еще немного. |
#
13 Дек, 2012 15:07
|
Здравствуйте Нина. Большое спасибо за помощь, заказ наконец то отменили :) Думаю поставщика можно понять, праздники на носу и у них наверное там дурдом)
Что бы со мной связаться - просто покушайте грибов и всматривайтесь в ковер! |