#
27 Фев, 2013 21:01
|
Добрый день. В очередной раз пишу, пытаясь найти свой заказ. Вчера сделал и оплатил заказ оплата прошла, что подтвердили сотрудники банка,а в личном кабинете нет ни о каком упоминании о заказе. Работаю с Вашим сайтом уже год не было нареканий, но по всей видимости всему хорошему приходит конец. Прошу разобраться в срочном порядке в моем вопросе.Это уже четвертое письмо которое я Вам пишу,но ни одного ответа я не получил. Надеюсь на положительное решение данной проблемы. С уважением. Сергей Левицкий. |
#
28 Фев, 2013 17:33
|
Сергей, здравствуйте.
Прошу прощения за задержку с ответом. Я проверила Вашу транзакцию - по ней Ариус (оператор по приему платежей с банковских карт) дает неизвестный статус. Я написала им запрос, чтобы прояснить ситуацию. Оператор поправил ошибку и оформленный заказ уже значится у Вас в разделе Мой кабинет.
Прошу у Вас прощения за доставленные неудобства. Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |