#
30 Май, 2013 18:26
|
Здравствуйте, уважаемая администрация! Сделайте, чтобы пишущие всякую чушь про Почту России были наказаны. Например, только опубликованная статья, содержащая в заголовке Почта России сразу автоматически выходила с оценкой -50 для начала и запретить возможность голосования за эту статью. Можно для ориентира взять повторяющиеся в тексте слова "почта" более 3 раз и словосочетаний "почта россии" более 2 раз. Это гарантированно вычислит статью именно о Почте России. Во-первых, Сам Кирилл просил не писать таких статей, во-вторых, стабильно появляются записи, поливающие грязью нашего единственного поставщика модельных товаров по стране. Ну да, я согласен, что сроки доставки не держат никакой критики, но если Почта откажется с нами сотрудничать, то доставка другими операторами будет значительно дороже, а это ударит в первую очередь по тем покупателям, которые приобретают недорогие товары. Да и просто уже противно это читать. Люди работают, а их грязью поливают. Предлагаю так же ввести эту меру и для уже написанных статей. |
#
30 Май, 2013 18:46
|
1. Почта России как федеральная структура-монополист отказать не может (должна быть веская причина). 2. Далее - мы голосуем рублем и выбираем как продавца так и доставщика. По логике необходимо принимать меры снизу (мы пишем и требуем соблюдение наших прав по срокам доставки) и сверху - интернет магазины (чтоб не потерять клиентов - вас в частности и конкретно меня) это оптовые клиенты почты и к их мнению должен прислушиваться почтовый монополист. Кто платит тот и заказывает музыку. 3. Если данный инет-магазин по каким то причинам договориться (не буду писать как - ему решать) и будет лидировать по срокам поставки - догадайтесь кто будет одним из лидеров на инет рынке. Теперь по срокам доставки. Вот мне сейчас нужен пульт управления (еще изучаю) в пределах 300-400 дол. Моя посылка с расходкой висит с данного сайта 42 день. Теперь без фанатизма и обид подскажите - где мне лучше заказывать пульт управления самолетом, чтоб летать летом (не зимой, ну так мне удобнее). |
#
30 Май, 2013 18:56
|
Причем тут работники, они такие же люди как и мы, и их обвинять - действительно последнее дело, а у Вас, мой дорогой, людей- чиновников ( если они вообще еще люди), по вашему нужно целовать в пятую точку за работу, которую они похерили. На счет статей такого рода в "Дневники" я согласен, и тоже возмущаюсь постоянно, но видимо это неистребимо, пока администрация сайта действительно не сделает радикальные шаги в эту сторону. |
#
30 Май, 2013 23:23
|
Здравствуйте, уважаемая администрация! Сделайте, чтобы пишущие всякую чушь про Почту России были наказаны. Вы, что, действительно дальше своего носа не видите? Или имеете прямое отношение к Почте России? Значит все недовольные бешенными сроками доставки, не аккуратностью, очередями и тд, просто смутьяны? Кутузка по ним плачет? Ах, нет кутузки, но хоть бы -50 влепить, чтоб не повадно было на госструктуру бочку катить. Что б знали своё место. И что лично у меня 3 посылки "идут" 48, 55 и 78 дней это вымысел? И с логистикой всё ок, в Москву через Новосибирск? Жду от вас ещё предложений о запрете критики. Странно, а вам значит дозволено жаловаться: RC253398275HK - по этой вопрос снят. У меня только сегодня появилась инфа. Хорошо действует древний способ: стоит пожаловаться и проблема снимается ))) А вот вторая пасылька так и висит где-то непонятно где. http://www.parkflyer.ru/38645/forum/post/87023/
Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно. |
#
31 Май, 2013 11:49
|
В дневниках подобные статьи уже действительно выглядят не смешно. И бороться бы с ними надо. Да вот только не запретительными мерами... Я считаю, что Паркфлаеру пора бы принять участие в организации доставки. Отписки администаторов типа "ПР - госструктура и повлиять на нее мы не можем" выглядят уже так же как и статьи о ПР в дневниках... Если год назад за 3-4 недели посылка доходила до адресата, то сейчас 4 недели - это минимум на экспорт. Уважаемый Паркфлаер, пора прекращать эти отписки. Думайте, ищите способы, инструменты влияния на ПР... Уже пора что-то делать... Если не измените свое отношение к ситуации, с ухудшением работы ПР потеряете клиентов. Я одну посыль жду уже месяц и на скорое ее получение надежды нет. Если ситуация на текущих моих посылках не изменится, далее мне удобнее будет заказывать на eBay. По крайней мере там есть PayPal и есть хоть какая-то ответственность поставщика/посредника перед клиентом. |
#
31 Май, 2013 17:18
|
Написал две телеги на ПР в куда надо (одна посылка с паркфлаера и одна с хобита) Прошло 3 дня и опа! обе на таможне трекнулись. Даты экспорта 18.04.13 и 08.05.13. Как то даже не совсем рядом. СЧИТАЮ это СОВПАДЕНИЕМ. Но приношу извинения всем стоящим в очереди, что из-за моих действия уважаемая ПР могла вас подвинуть... Кстати не рекомендую Вам писать телеги, из за ваших писулек могут мои следующие посылки тоже двинуть в сторону! |
#
31 Май, 2013 19:32
|
Всем добрый вечер! Выделю тезисами основные вопросы, затронутые в данной теме: "Статьи о некачественной работе почты России" Почта России работает плохо. Это факт. И если в предыдущие годы ее работу можно охарактеризовать как "не идеальную", то сейчас это именно плохая работа. Доставка посылок через 4-5 месяцев после отправки посылки - это бред. И ведь они при этом не несут никакой ответственности, так как технично используют лазейки в международнон почтовом законодательстве. И люди недовольны положением вещей. Мы не считаем нужным ограничивать их в выражении своих мыслей. Если бы данная тематика была неинтересна людям, такие публикации были бы заминусованы. Если проблема есть, то замалчивать ее нет смысла. А Кирилла, боюсь, не верно поняли. Он говорил, что по сути его вынудили удалить важную и нужную информацию. Сделано это было с целью запустить эффект Стрейзанд. "Почта России "прислушается" к крупному магазину" Это утопия. Для объемов почты России Парклаер - песчинка в море. "Паркфлаеру пора заняться организацией доставки" В этом случае Паркфлаер станет рядовым розничным магазином, которых и так очень много по стране, с соответствующими ценами, то есть очень не маленькими. Главная причина низких цен у нас на сайте - это таможенная льгота: "Товары для личного использования не подлежат таможенным пошлинам". А это возможно только когда товар проходит таможню мелкими партиями, что реалиуется только при мелких заказах маленькими посылками. При том мы уже начали работать с российскими поставщиками, которые могут обеспечить доставку товара до потребителя в более короткие сроки, так как доставка по стране проходит быстрее, чем международная пересылка. Первый шаг в этом направлении - это HiModel. |
#
31 Май, 2013 19:49
|
Всем добрый вечер! Уже: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru%2Fincidents%2F20130531%2F940605260.html&lr=213&rpt=story Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно. |
#
31 Май, 2013 19:52
|
"Паркфлаеру пора заняться организацией доставки" Я имел ввиду не заниматься доставкой как таковой, а именно организацией и сопровождением. Имелось ввиду оказание РЕАЛЬНОЙ помощи в отношениях с почтой. Одно дело одиночные жалобы, другое организация коллективного послания. |
#
01 Июн, 2013 18:39
|
Добрый вечер, Сергей. |