Ну вот и последняя. Теперь уже все готово. Полёт!!
http://files.mail.ru/7F56FE36E227472DB681FCB52E364E84
Здесь чертежи.
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
пропеллер сначала использовал: E-PRO 10x4.7
но потом решил попробовать вот такой:
Воздушный винт 200х200 для ДВС 2.5м3(типа КМД 2.5м3) мотор чуть теплый рег тоже вобщем доволен...
Надо их подсократить каждый минут до 6-10 максимум...
Сергей спасибо Вам!!! Думаю данное наглядное пособие послужит отличным примером для новичков, ну а опытные моделисты почерпнут в нем что-то новое и интересное для себя. К слову сказать я параллельно с вами собирал самолет, но немного переделал конструкцию так сказать немного усилил фюзеляж, сделав его из двойной потолочки, нагнал веса, но не значительно, а фюзеляж получился вообще не убиваемым. кстати использовал для своего самолета следующее оборудование:
мотор: Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor
регулятор: HobbykingSSSeries 40-50AESC (регулятор без BECпришлось его вскрыть и подпаять красный провод к плате. хотя этого не рекомендуют делать, а куда деваться если нет альтернативы в наличии)
аккумулятор: ZIPPY Compact 1500mAh 3S 25C Lipo Pack
сервоприводы: Микросервомашинка Turnigy TG9e 9г / 1.5кг / 0.10сек
аппаратура: Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
электронику брал с запасом, чтоб была универсальна и ее можно было установить на похожие самолеты весом до 600-700гр.
твоей Катаны?
Вероятно я ошибся!! Прошу прощения, но Катана это совершенно другое. Там и профель крыла другой!! И делается всё ни так.
С уважением.