Буду делать накладное крыло, по передней и задней кромке уголь 0,3х0,5 и по горизонтальной балке фюзеляжа. Элероны, элеватор с внешней стороны окантовал "щепаной" рейкой шириной 3мм. Вклеил усиление моторамы её буду делать накладной. Маленько переделал рудер, формы самолета угловатые, а он весь закругленный, и фонарь кабины буду рисовать не закругленный. Как-то не по "феншую".
Вот что получилось со всеми усилениями углем.
Хочу сделать весь самолет на любимых растяжках. Окантовал весь фюзеляж углем с одной целью, закрепить на него все трубочки, получится жесткий пространственный каркас. После натяжки закреплю все клеем. Показываю как устанавливаю трубочки, срезаю наискосок кончик обмазываю клеем, поерзаю в отверстии, чтобы клей обмазал, отпиливаю с внешней стороны лезвием с зубчиками, потом с внутренней,привязываю к каркасу плетенкой.
Сгородил за семь секунд быстренько стапель для удобства дальнейшей работы.Показываю как пользуюсь им. Доделал трубочки проводки растяжек, привязал их к каркасу, в углах сочленения крыла и фюзеляжа дополнительно все повязал. Старался, чтобы все растяжки шли крест накрест, после свяжу в местах пересечения, такая схема дает дополнительную жесткость.
После того как натянул все, устранил перекосы и залил все трубочки клеем, поставил вертикально на стапель, чтобы не перекосилось пока не застынет.
Как я уже говорил, делаю все усиления на растяжках. Растяжки, растяжки, мороки много,ничего прорвемся, они получаются впятеро легче угля в 1мм. Вот как получается. Растянул элеватор. Поставил пластины усиления на крыло.
Поставил качалку на рудер, я её делаю длинной чтобы повысить его жесткость, пришлось маленько порезать элеватор, чтобы не задевал качалку. Поскольку на рудер постарался сделать посредине, для нормальной передачи усилия на конструкцию.
Вклеил сервы, предварительно обернув их малярным скотчем, закрепил мотораму из пенополистирола 3мм.
Как делал проводку на рудеры элеваторы. Надеваю на качалку угольный пруток 1мм на двух колечках термоусадки (её не нужно термоусаживать, просто надеваю в тугую). Завязываю узелки и протягиваю по кругу проводку из рыболовной плетенки 0,14, перемещением узелков по палочке подбираю нужное мне соотношение,и фиксирую узелки циакрином. Потом ставлю серву в "нуль" сервотестером, ставлю в "нуль" рудер и фиксирую проводку уже на качалках рудера. Если проводка маленько провисла, вращая палочку натягиваю плетенку и фиксирую циакрином на качалке сервы. Вот. Вроде понятно изъяснился.Монтирую привод от сервы на элерон. Мажу палочку клеем опускаю элерон вставляю палочку в дырочку и поднимаю элерон в нулевое положение. Фиксирую малярным скотчем элерон в нуль и сервотестером ставлю серву в нуль, оставляю сохнуть. Все максимально технологично и просто братья пилоты.
Второй еще "сырой"полет.
Полеты на настроенном аппаратике.
Я пока еще криво летаю. Делаю самолеты выше своих способностей пилота.
Вот на моем самолетике летит чемпион сибири по пилотажу.
Еще маленько видео. Пилот первый раз летает в зале поэтому осторожничает.
Мои птички.
МАШИНА ПОД ПИЛОТА.
Сделал еще вариант, с усилением углем. Вес 140гр.
Благодаря более легкому оборудованию и АКБ вес почти не увеличился. За счет этого выигрыша добавил маленько элементов усиления. Поставил одну серву на элероны. Проводку управления на рудер, элеватор на жесткой тяге 1мм на подпорках.
Переделал фюзеляж, он стал шире на 2см, симметричен по кабине и брюшку. Уже в носу. На элеваторе дополнительные шайбы. Пилот утрверждает, что такие переделки позволяют лучше идти на ноже. Собственно все изменения я делал под него. Сам я не летал. Чемпион по пилотажу он, а не я. Ему виднее как оснащать свою машину.Сервы стоят цифровые, хайтековские программируемые. Весом в 3гр.
Зальная тема продолжается.
Теперь делаю самолеты под требования пилотов.
OLEGSS.
Вот что получилось со всеми усилениями углем.
Хочу сделать весь самолет на любимых растяжках. Окантовал весь фюзеляж углем с одной целью, закрепить на него все трубочки, получится жесткий пространственный каркас. После натяжки закреплю все клеем. Показываю как устанавливаю трубочки, срезаю наискосок кончик обмазываю клеем, поерзаю в отверстии, чтобы клей обмазал, отпиливаю с внешней стороны лезвием с зубчиками, потом с внутренней,привязываю к каркасу плетенкой.
Сгородил за семь секунд быстренько стапель для удобства дальнейшей работы.Показываю как пользуюсь им. Доделал трубочки проводки растяжек, привязал их к каркасу, в углах сочленения крыла и фюзеляжа дополнительно все повязал. Старался, чтобы все растяжки шли крест накрест, после свяжу в местах пересечения, такая схема дает дополнительную жесткость.
После того как натянул все, устранил перекосы и залил все трубочки клеем, поставил вертикально на стапель, чтобы не перекосилось пока не застынет.
Как я уже говорил, делаю все усиления на растяжках. Растяжки, растяжки, мороки много,ничего прорвемся, они получаются впятеро легче угля в 1мм. Вот как получается. Растянул элеватор. Поставил пластины усиления на крыло.
Поставил качалку на рудер, я её делаю длинной чтобы повысить его жесткость, пришлось маленько порезать элеватор, чтобы не задевал качалку. Поскольку на рудер постарался сделать посредине, для нормальной передачи усилия на конструкцию.
Вклеил сервы, предварительно обернув их малярным скотчем, закрепил мотораму из пенополистирола 3мм.
Как делал проводку на рудеры элеваторы. Надеваю на качалку угольный пруток 1мм на двух колечках термоусадки (её не нужно термоусаживать, просто надеваю в тугую). Завязываю узелки и протягиваю по кругу проводку из рыболовной плетенки 0,14, перемещением узелков по палочке подбираю нужное мне соотношение,и фиксирую узелки циакрином. Потом ставлю серву в "нуль" сервотестером, ставлю в "нуль" рудер и фиксирую проводку уже на качалках рудера. Если проводка маленько провисла, вращая палочку натягиваю плетенку и фиксирую циакрином на качалке сервы. Вот. Вроде понятно изъяснился.Монтирую привод от сервы на элерон. Мажу палочку клеем опускаю элерон вставляю палочку в дырочку и поднимаю элерон в нулевое положение. Фиксирую малярным скотчем элерон в нуль и сервотестером ставлю серву в нуль, оставляю сохнуть. Все максимально технологично и просто братья пилоты.
Второй еще "сырой"полет.
Полеты на настроенном аппаратике.
Я пока еще криво летаю. Делаю самолеты выше своих способностей пилота.
Вот на моем самолетике летит чемпион сибири по пилотажу.
Еще маленько видео. Пилот первый раз летает в зале поэтому осторожничает.
Мои птички.
МАШИНА ПОД ПИЛОТА.
Сделал еще вариант, с усилением углем. Вес 140гр.
Благодаря более легкому оборудованию и АКБ вес почти не увеличился. За счет этого выигрыша добавил маленько элементов усиления. Поставил одну серву на элероны. Проводку управления на рудер, элеватор на жесткой тяге 1мм на подпорках.
Переделал фюзеляж, он стал шире на 2см, симметричен по кабине и брюшку. Уже в носу. На элеваторе дополнительные шайбы. Пилот утрверждает, что такие переделки позволяют лучше идти на ноже. Собственно все изменения я делал под него. Сам я не летал. Чемпион по пилотажу он, а не я. Ему виднее как оснащать свою машину.Сервы стоят цифровые, хайтековские программируемые. Весом в 3гр.
Зальная тема продолжается.
Теперь делаю самолеты под требования пилотов.
OLEGSS.
"Я пока еще криво летаю. Делаю самолеты выше своих способностей пилота."
Некоторые учатся летать на "кипичах", а я хочу учиться на хорошей технике. Конечно много поразбивал и жалко. Но делаю самолеты быстро. Если упереться-могу за день. Единственно долго ждать засыхания клея. Циакрин не использую, у меня на него аллергия.
Вот как-то так.
не надо обращать внимания. Здесь еще не очень давно зальную тему тухлыми помидорами закидывали считая ее не достойной "настоящего моделиста". Сейчас к лучшему меняется понемногу.
Просто надо привыкнуть что тут наибольший отклик вызывают отнють не модельные материалы о семейных взаимоотношениях или жалостливые фотографии. Так же сообщество рукоплещет всяческим перепостам с зарубежных и российских сайтов.
Главное - в этой статье полностью отсутствует пальцевысосательство. Только собственный опыт автора и материальное тому подтверждение. И это правильно. И это аффигенно красиво и с эстетической, и с технической точек зрения. Кто-то возразит?
Ну, а если для всей читающей братии - то беру свои слова обратно.
А по сути Вашего сообщения я, честно говоря, мало что понял -))
И там ясно прописано, что и где с большой буквы и что и где с малой.
Моя слабость в том что я не могу спокойно реагировать на такие провакационные и дешевые ответы . Да Вас вдвоем с Семченко на пару щас заставь диктант написать под диктовку без помощи вашего любимого ворда я посмотрел бы какие вы граматеи . Вы можете дальше провоцировать меня но я вам обьясняю пускай мне даже это будет стоить общения на парке пускай меня забанят но я выскажу вам рано или поздно все что овас думаю не слова не утаю скажу как есть мне плевать что у вас репутация больше моей и я знаю что вы стоите в ряду первых минусаторов .Я вам обещяю я слова тогда подбирать не буду как сейчас.
Ко мне придрались за пустяк думал значит и до вас доберутся
Всегда Ваш OLEGSS.
Что же никто не возмущается,когда чуть ниже очередной чудак(на букву М) рубит бабло на португальских бутылколетах? Я в том материале только щенячий восторг вижу. А здесь распетушились,несмотря на то что автор очень много работает в данном направлении.
Не хватает еще только представителя "старой гвардии моделистов",что падок на "похожие" но не летавшие однодневки в красивой обертке.
И да вайте на чистоту раз пошел такой "маенез" будь автором подобных статей кто нибудь другой а не гражданин к которому многие как я смотрю испытывают симпатию, или хотябы Колька пацаненок которого многие обвинили в мошенничестве и попытке рубануть бабла да здесь бы такая вонь начачалась что компьютеры пользователей парка начали бы передовать запахи
Так что давайте не будем ля ля кать!
И еще, обычно в статьях люди представляются а тут какие то 12 11.10 даже незнаю как к этому человеку обращатся.
Последние две были лишними.
По сути все 4 ваши статьи это одно итоже !
Походу вы просто рвач!