Мои зальники №4
Буду делать накладное крыло, по передней и задней кромке уголь 0,3х0,5 и по горизонтальной балке фюзеляжа. Элероны, элеватор с внешней стороны окантовал "щепаной" рейкой шириной 3мм. Вклеил усиление моторамы её буду делать накладной. Маленько переделал рудер, формы самолета угловатые, а он весь закругленный, и фонарь кабины буду рисовать не закругленный. Как-то не по "феншую".

Вот что получилось со всеми усилениями углем.






  Хочу сделать весь самолет на любимых растяжках. Окантовал весь фюзеляж углем с одной целью, закрепить на него все трубочки, получится жесткий пространственный каркас. После натяжки закреплю все клеем. Показываю как устанавливаю трубочки, срезаю наискосок кончик обмазываю клеем, поерзаю в отверстии, чтобы клей обмазал, отпиливаю с внешней стороны лезвием с зубчиками, потом с внутренней,привязываю к каркасу плетенкой.









 Сгородил за семь секунд быстренько стапель для удобства дальнейшей работы.Показываю как пользуюсь им. Доделал трубочки проводки растяжек, привязал их к каркасу, в углах сочленения крыла и фюзеляжа дополнительно все повязал. Старался, чтобы все растяжки шли крест накрест, после свяжу в местах пересечения, такая схема дает дополнительную жесткость.
После того как натянул все, устранил перекосы и залил все трубочки клеем, поставил вертикально на стапель, чтобы не перекосилось пока не застынет.






 
Как я уже говорил, делаю все усиления на растяжках. Растяжки, растяжки, мороки много,ничего прорвемся, они получаются впятеро легче угля в 1мм. Вот как получается. Растянул элеватор. Поставил пластины усиления на крыло.
Поставил качалку на рудер, я её делаю длинной чтобы повысить его жесткость, пришлось маленько порезать элеватор, чтобы не задевал качалку. Поскольку на рудер постарался сделать посредине, для нормальной передачи усилия на конструкцию.
 Вклеил сервы, предварительно обернув их малярным скотчем, закрепил мотораму из пенополистирола 3мм.





 Как делал проводку на рудеры элеваторы. Надеваю на качалку угольный пруток 1мм на двух колечках термоусадки (её не нужно термоусаживать, просто надеваю в тугую). Завязываю узелки и протягиваю по кругу проводку из рыболовной плетенки 0,14, перемещением узелков по палочке подбираю нужное мне соотношение,и фиксирую узелки циакрином. Потом ставлю серву в "нуль" сервотестером, ставлю в "нуль" рудер и фиксирую проводку уже на качалках рудера. Если проводка маленько провисла, вращая палочку натягиваю плетенку и фиксирую циакрином на качалке сервы. Вот. Вроде понятно изъяснился.Монтирую привод от сервы на элерон. Мажу палочку клеем опускаю элерон вставляю палочку в дырочку и поднимаю элерон в нулевое положение. Фиксирую малярным скотчем элерон в нуль и сервотестером ставлю серву в нуль, оставляю сохнуть. Все максимально технологично и просто братья пилоты.


  
 
 
 
Второй еще "сырой"полет.
 
Полеты на настроенном аппаратике.
 
Я пока еще криво летаю. Делаю самолеты выше своих способностей пилота.
Вот на моем самолетике летит чемпион сибири по пилотажу.



Еще маленько видео. Пилот первый раз летает в зале поэтому осторожничает.



Мои птички.




МАШИНА ПОД ПИЛОТА.

Сделал еще вариант, с усилением углем. Вес 140гр.
Благодаря более легкому оборудованию и АКБ вес почти не увеличился. За счет этого выигрыша добавил маленько элементов усиления. Поставил одну серву на элероны. Проводку управления на рудер, элеватор на жесткой тяге 1мм на подпорках.
Переделал фюзеляж, он стал шире на 2см, симметричен по кабине и брюшку. Уже в носу. На элеваторе дополнительные шайбы. Пилот утрверждает, что такие переделки позволяют лучше идти на ноже. Собственно все изменения я делал под него. Сам я не летал. Чемпион по пилотажу он, а не я. Ему виднее как оснащать свою машину.Сервы стоят цифровые, хайтековские программируемые. Весом в 3гр.


















Зальная тема продолжается.
Теперь делаю самолеты под требования пилотов.

OLEGSS.