Маленькая быстрая птичка, чертежи валялись распечатанные и после небольшой модернизации-увеличение размаха и маленько ширины крыла, приступил к работе. Собрал два варианта самолетика с прямым крылом и с обратной стреловидностью. Кили маленько разнес в стороны-поставлю винт 9х3,8. Кили маленько усилил накладками, брюшко из 4мм, кабина 3мм.
Итак-вес и размеры
С прямым крылом 75х45см -планер 55 гр, полетный вес 154гр.
Обратная стреловидность 58х43-планер 44гр, полетный вес 143гр.
У прямой стреловидности приклеил усиление в крыло 05х3мм, его же приклеил на задние кромки элевонов. Не стал врезать, мороки больше, а результат одинаковый. Кили усилил пролитием по стыку клеем и размазал получившийся валик ваткой мокрой, чтобы к ней клей не прилипал. Не понимаю почему делают в конце фюзеляж коробкой, затеняет мотор и винт-мотор маленький можно обыкновенный крестик моторамы поставить. Я все свел в точку.
Сделал мотораму из пенополистирола 5мм ввиде вилки. Намазыаю клеем и вставляю. Крепление фонаря тоже по принципу, только по исполнению маленько не так. И напоследок проверяю правильность заклейки моторамы.
Кабина крепится сдвигом вперед, вниз и назад. Такую технологию установки фонаря отработал на других моделях-если сделать аккуратно и точно-все держится за счет трения и не разу у меня не вываливалось при пилотаже. Если гложет сомнение можно изолентой маленько прихватить.
Прикинул, самолетик маленький легонький-поставлю оборудование с зальника.
Оборудование;
мотор
C2403 Brushless Outrunner 2100kv
сервы на элевоны
HobbyKing® 3.7g Micro Servo .4kg .10sec/60deg
регулятор
Регулятор скорости TURNIGY Plush 10А, 9г
винт
GWS EP Пропеллер (DD-9050 229x127мм) (6шт/компл)
только прислали черные, вместо ораньжевых
приемник
приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
аккумулятор
ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C
Нормально с тягой будет.
Слишком задняя центровка. Поставил удлинители на сервы и мотор, переместил все в носик и аккумулятор затолкал подальше. Есть возможность еще подвигать маленько.Уточнить центр тяжести.Приукрасил маленько.
Коротенькое видео первого полета
По результатам полетов. Вертикальные кили маленькой площади, при крене в повороте начинается скольжение на нижнее крыло и птичка валится. На видео это хорошо видно.В целом хорошая моделька получилась, гонял по прямой на максимуме газа, действительно "пуля".
Ставил 8х4 и 9х3,6 с этими нормально.Последний 9х5 вообще разгоняет до полета пули. Элевоны можно сделать поменьше.На большой скорости вообще по микрону двигаю управление.
Оторвал кили и поставил увеличенной плащади, ну и не удержался приукрасил маленько, на все переделки, приукраски двух самолетиков ушел час времени.
На полной скорости влетел в траву, винт порубил концы крыла. Срочная реанимация заняла 30 минут. Маленько усилил крепление моторамы накладками. При угрозе "сенокоса" нужно сбрасывать газ.
Мои ДЖЕТы героически отлетали сезон.
На школьном стадионе, в поле,в штиль и ветер.
Понравились мне быстрые проходы на минимальной высоте, как в прямом полете, так и в инверте. Маленько помялись побились, но вполне целые.Буду делать варианты под такое-же оборудование. Слегка увеличу площадь крыла и облегчу. Или наоборот уменьшу, увеличится нагрузка на крыло и скорость.
Ссылочка.
http://www.penolet.ru/drawing/prime-jet-8
А как поведение в воздухе модели с прямым крылом и с КОС? В чем различия? Ваше мнение, какой вариант более четко рулится, более стабильно ведет себя на больших углах атаки и на малой скорости, или наоборот, более резкий и маневренный? Предполагаю, что с КОС повертлявей, но все же...
А вообще, для скорости я бы взял мотор чуть побольше, например HexTronic 24 грамм 1700-2000 об\в, аккум 3 банки и винтик 5х5 или 6х4 - вот точно пуля была бы.
Продолжайте и радуйте нас новыми статьями!