Похоже я задолбал форум своим пенопластом на ниточках.
Настало время рассказать о других пилотах.

Просмотрев публикации форума, обнаружил маловато статей про "большую деревянную классику".
Сам  не строгаю "деревянных Буратино", пока не строгаю, напишу про Новосибирцев.



Построена статья не в хронологическом порядке- в логическом.
Поэтому на фото то зима, то лето. Они у нас не сильно различаются.

Суровые сибирские парни начинают сезон сразу после новогодних праздников!




И заканчивают когда самолет примерзает к земле и не может взлететь!




И самолеты настолько большие, что нужен подходящий транспорт.




Парк аппаратов достаточно большой. И по количеству и по размеру.












У нас в Новосибирске три действующих аэродрома.


Алексеевка. В основном я тоже там летаю.

Две полосы крестом, по 100метров. Под любой ветер. Стриженая трава. Столик, упорные штанги.

Вид с высоты 500 метров, может больше. Снимал с ЧЕБУРАТОРА.





Аэродром ГЭС. Проезд Автомобилистов.

В зимнее время - не заменимое место для полетов, благодаря развитой инфраструктуре.

 



Здесь проходят соревнования. По воздушному бою, планерам.

И Каменка.

Стриженая полоса в одном направлении 150метров.




Получается расположены треугольником, с трех сторон города.

Иногда к нам в Сибирь приходит лето. Сразу начинается оборудование взлетных полос.




И  полеты...




Братья пилоты полетали маленько, я потренировался снимать полет с большим увеличением до 14 крат.

Перевел аналоговую запись в цифру, только внизу идет полоса, никак не могу её убрать, вроде в настройках написано, а не получается.

 





Иногда бывают внештатные ситуации.
Когда откручивается в полете колесо, приходится сажать вот так:




И опять это колесико!!!! Но все удачно, сели.






Ремонты проходят прямо в поле.




Я тут в уголочке со своим пенопластом.





Вертолет.
Он тоже бензиновый!











Бывают и тяжелые последствия.....








Дружный коллектив пилотов подробно обсуждает каждую новинку.
Диалог специалистов.






Сибирские парни ставят себе в ангары большущие самолеты.

Впечатляющая техника!
На биплане стоит двухцилиндровый четырехтактный мотор.







Extra 260 35% 100cc Thunder Tiger

Пламенный мотор.





Отлично летают.




На соревнованиях.




Но им все мало....ставят "дым-систему".
Дымит хорошо, жаль пожарники не видят. Они бы провели еще один тест......




Но когда не удовлетворяют своими характеристиками и эти машины.

Сибиряки сами пилят самолеты.

Самодельный Edge-540T 1200мм.






И еще один самолетик.

Предисловие автора:
"Сделав в этом году несколько полетов на разных пилотажка понял, что хочу эксперимента! В связи с этим приступаю к постройке новой пилотаги.
Душа просит бензинку! "








Будущую спальню пока можно использовать в качестве малярки!




Не забыты и копийные самолеты.






Подрастает смена.










В прошлом году и у меня появился деревянненький ГЕЛИОС 10-го размера.







Заранее прошу извинить за непреднамерянные ошибки и неточности в описании самолетов.

Поскольку собирал материал из различных источников. Хотелось более полно написать и подробнее.

Что и как получилось Вам судить.

Всегда Ваш.

OLEGSS.