Похоже я задолбал форум своим пенопластом на ниточках.
Настало время рассказать о других пилотах.
Просмотрев публикации форума, обнаружил маловато статей про "большую деревянную классику".
Сам не строгаю "деревянных Буратино", пока не строгаю, напишу про Новосибирцев.
Настало время рассказать о других пилотах.
Просмотрев публикации форума, обнаружил маловато статей про "большую деревянную классику".
Сам не строгаю "деревянных Буратино", пока не строгаю, напишу про Новосибирцев.
Построена статья не в хронологическом порядке- в логическом.
Поэтому на фото то зима, то лето. Они у нас не сильно различаются.
Суровые сибирские парни начинают сезон сразу после новогодних праздников!
И заканчивают когда самолет примерзает к земле и не может взлететь!
И самолеты настолько большие, что нужен подходящий транспорт.
Парк аппаратов достаточно большой. И по количеству и по размеру.
У нас в Новосибирске три действующих аэродрома.
Алексеевка. В основном я тоже там летаю.
Две полосы крестом, по 100метров. Под любой ветер. Стриженая трава. Столик, упорные штанги.
Вид с высоты 500 метров, может больше. Снимал с ЧЕБУРАТОРА.
Здесь проходят соревнования. По воздушному бою, планерам.
И Каменка.
Стриженая полоса в одном направлении 150метров.
Получается расположены треугольником, с трех сторон города.
Иногда к нам в Сибирь приходит лето. Сразу начинается оборудование взлетных полос.
И полеты...
Братья пилоты полетали маленько, я потренировался снимать полет с большим увеличением до 14 крат.
Иногда бывают внештатные ситуации.
Когда откручивается в полете колесо, приходится сажать вот так:
И опять это колесико!!!! Но все удачно, сели.
Ремонты проходят прямо в поле.
Я тут в уголочке со своим пенопластом.
Вертолет.
Он тоже бензиновый!
Бывают и тяжелые последствия.....
Дружный коллектив пилотов подробно обсуждает каждую новинку.
Диалог специалистов.
Сибирские парни ставят себе в ангары большущие самолеты.
Впечатляющая техника!
На биплане стоит двухцилиндровый четырехтактный мотор.
Extra 260 35% 100cc Thunder Tiger
Пламенный мотор.
Отлично летают.
На соревнованиях.
Но им все мало....ставят "дым-систему".
Дымит хорошо, жаль пожарники не видят. Они бы провели еще один тест......
Но когда не удовлетворяют своими характеристиками и эти машины.
Сибиряки сами пилят самолеты.
И еще один самолетик.
Предисловие автора:
"Сделав в этом году несколько полетов на разных пилотажка понял, что хочу эксперимента! В связи с этим приступаю к постройке новой пилотаги.
Душа просит бензинку! "
Будущую спальню пока можно использовать в качестве малярки!
Не забыты и копийные самолеты.
Подрастает смена.
В прошлом году и у меня появился деревянненький ГЕЛИОС 10-го размера.
Поэтому на фото то зима, то лето. Они у нас не сильно различаются.
Суровые сибирские парни начинают сезон сразу после новогодних праздников!
И заканчивают когда самолет примерзает к земле и не может взлететь!
И самолеты настолько большие, что нужен подходящий транспорт.
Парк аппаратов достаточно большой. И по количеству и по размеру.
У нас в Новосибирске три действующих аэродрома.
Алексеевка. В основном я тоже там летаю.
Две полосы крестом, по 100метров. Под любой ветер. Стриженая трава. Столик, упорные штанги.
Вид с высоты 500 метров, может больше. Снимал с ЧЕБУРАТОРА.
Аэродром ГЭС. Проезд Автомобилистов.
В зимнее время - не заменимое место для полетов, благодаря развитой инфраструктуре.
Здесь проходят соревнования. По воздушному бою, планерам.
И Каменка.
Стриженая полоса в одном направлении 150метров.
Получается расположены треугольником, с трех сторон города.
Иногда к нам в Сибирь приходит лето. Сразу начинается оборудование взлетных полос.
И полеты...
Братья пилоты полетали маленько, я потренировался снимать полет с большим увеличением до 14 крат.
Перевел аналоговую запись в цифру, только внизу идет полоса, никак не могу её убрать, вроде в настройках написано, а не получается.
Иногда бывают внештатные ситуации.
Когда откручивается в полете колесо, приходится сажать вот так:
И опять это колесико!!!! Но все удачно, сели.
Ремонты проходят прямо в поле.
Я тут в уголочке со своим пенопластом.
Вертолет.
Он тоже бензиновый!
Бывают и тяжелые последствия.....
Дружный коллектив пилотов подробно обсуждает каждую новинку.
Диалог специалистов.
Сибирские парни ставят себе в ангары большущие самолеты.
Впечатляющая техника!
На биплане стоит двухцилиндровый четырехтактный мотор.
Extra 260 35% 100cc Thunder Tiger
Пламенный мотор.
Отлично летают.
На соревнованиях.
Но им все мало....ставят "дым-систему".
Дымит хорошо, жаль пожарники не видят. Они бы провели еще один тест......
Но когда не удовлетворяют своими характеристиками и эти машины.
Сибиряки сами пилят самолеты.
Самодельный Edge-540T 1200мм.
И еще один самолетик.
Предисловие автора:
"Сделав в этом году несколько полетов на разных пилотажка понял, что хочу эксперимента! В связи с этим приступаю к постройке новой пилотаги.
Душа просит бензинку! "
Будущую спальню пока можно использовать в качестве малярки!
Не забыты и копийные самолеты.
Подрастает смена.
В прошлом году и у меня появился деревянненький ГЕЛИОС 10-го размера.
Заранее прошу извинить за непреднамерянные ошибки и неточности в описании самолетов.
Поскольку собирал материал из различных источников. Хотелось более полно написать и подробнее.
Что и как получилось Вам судить.
Всегда Ваш.
OLEGSS.
Пусть все знают
НОВОСИБИРСК СТОЛИЦА СИБИРИ!!!
Самому автору тоже особо не за что плюсы раздвать т.к. отчет о чужих возможностях приобретения дорогостоящих моделей и чужих навыках управления авиамоделями вряд-ли должен быть оценен как некие достижения в спорте. Хотя один из мелькнувших в кадре пенолетов узнаваем по ленте парфлаера.
Ладно, из таких фотосессий тоже польза бывает - мне года 3-4 назад скинули фотоотчет о краевых соревнованиях на острове Татышева в г. Красноярске (родина), что привело к возвращению к любимому с детства хобби.
С уважением,
Я.
Но меня все-равно напрягают сообщения типа "... победил на соревнованиях в классе F2A на покупной модели (из жизни). Вопрос - а чего он собственно сделал, чтобы победить, акромя как подержаться за ручку и попрыгать вокруг стойки? Не разбил? Ну, видимо - это тоже достойно уровня КМС или выше.
Да, модель покупная, но как правило она доработанная и к ней приложен немалый опыт пилотирования.
Тех, кто строит чуть-чуть, становится с каждым годом все больше и больше. В этом можно убедиться, посмотрев ассортимент ближайшего модельного магазина - Kit-ы пропадают, ARF прибывают. Спрос рождает предложение. Я не хочу думать о том, что модели превращаются в дорогие игрушки, а авиамоделизм - в специфический аттракцион. (Мне рассказывали случай, как некий "новый русский" забетонировал у себя на даче специальную полосу и в первый же полетный день вдолбил в нее пару тысяч долларов по самый хвост, на этом его увлечение авиамоделизмом закончилось.) Но тенденция превращения авиамоделизма (как массового явления) из ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА в спортивное развлечение, по-моему, налицо. Хорошо это или плохо - не знаю, посмотрим. Дальше я обращаюсь к тем, кто воспринимает авиамоделизм именно как творчество, и неважно, кто он больше: летчик или конструктор самолетов.
Не только мои многолетние наблюдения убеждают в том, что, как правило, те, кто строят хорошие самолеты - плохо летают, а те, кто хорошо летают, зачастую способны только на сборку ARF. По крайней мере, моделист, который бы сам сконструировал и изготовил классный самолет, а потом показывал бы на нем чудеса пилотажа - сегодня редкость. И если конструктор может стать очень приличным летчиком, то прирожденный летчик конструктором не станет. Одни строят, другие летают. Каждому свое. Разные это профессии. Бывают конструктора, бывают летчики, но конструктор и летчик в одном лице не бывает.
В поле одних от других отличить легко. Летчики стоят, задрав голову в небо, конструктора - "обнюхивают" самолеты.
Понимание того, кто же ты такой - конструктор или летчик, приходит не сразу, но приходит. Разберитесь в себе и действуйте соответственно. Если вы летчик - купите самолет, летайте и можете не слишком глубоко погружаться в дебри аэродинамики, если конструктор - специфические тонкости той или иной радиоаппаратуры будут вас интересовать постольку-поскольку и т.п.
Есть, правда, еще одна категория - теоретики. Они не умеют ни летать, ни строить, но много знают. Тоже полезные люди..."
Более подробно (откуда, собственно и взята эта цитата) http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
Но, лично я отношу себя больше к конструкторам, чем к лётчикам. Хотя летать тоже умею. Ну может быть не так виртуозно... А вобще-то, статья мне понравилась. За проделанную работу автору +.
Есть "Пилоты-совсем пилоты"
и "конструкторы-слегка пилоты".
Чего копья ломать за "чистоту рассы"
(кажется кто-то это уже говорил В 1938году каэется). Мы летаем не из-под палки, а каждый в свое удовольствие. Каждый имеет право себя называть пилотом или конструкторм. Почитатйте внимательно--у меня написано и фото есть "денежные парни-типа крутые", сами делают самолеты. И если есть деньги, чего не купить для себя любимого самолетище.
Интересно этот маленький гений пилотажа тоже сам клеит самолетики?
А вот в СПОРТЕ - ИМХО - надо ввести строгое разделение на фабричные и самодельные .
Был батька "Королев - Генеральный конструктор", был крутой чувак "Гагарин - Летчик-испытатель". И ни один из них ни разу (железно) не пытался себя назвать наименованием, противоречащим сути деятельности.
Отсюда:
1. Термин "МОДЕЛИСТ" рожден не один десяток лет назад. Под собой он подразумевал тогда творческую личность, придумывавшую, реализовывавшую и эксплуатирующую некие "модели".
2. Сейчас наблюдается попытка в термин "МОДЕЛИСТ" слить два варианта использования свободного врени:
2.1. Купил, поиграл, выбросил;
2.2. Придумал, сделал, поиграл, выбросил/продал_персонажу_из_п.2.1.
Есть ли общее между этими направлениями? Да - есть, а именно: "поиграл-выбросил".
Соответственно, считаю необоснованным оба эти варианта использования своих мечтаний сливать в одно гордое имя - "МОДЕЛИСТ". А то видел я сегодня одного такого во дворе с вертолетом на ИК. Тоже - моделист?
Предлагаю поделить на два обозначения. Для чего объявляю в этой ветке конкурс.
Конкурс действует до 10.05.2014. Судья один - я.
Участнику конкурса, предложившему лучший вариант названия обеих вышеописанных ветвей лично загружу на счет банковской карты 1 000 руб.
А далее комм. сверху:
1. Моделист.
2. Пилот радиоуправляемых моделей.
Я сдуру в очередной раз нарвался на массовое осуждение присутствующих здесь покупателей результатов чужого труда. Ну и ладно.
Мое мнение каким было, таким и осталось: мне импонирует честность по отношению к себе и окружающим. Т.е. если ты не умеешь и не хочешь придумывать и строить, то не надо присваивать себе титул "моделист". Обозначь себя пилотом, спортсменом, или еще как-нибудь, но не надо врать.
Вот так.
Написанное не отменяет условий объявленного конкурса.
С уважением,
Лобачев И.
Полностью и совершенно с Вами согласен.
Я надеюсь Вы не против за несколько фоток. А так Вам плюсик по соседски.
Спасибо Вам OLEGSS за статью. С праздником! Успехов во всём! Особенно в авиамодельном творчестве!
Пишите на адрес.
r.olegs@mail.ru
Перешлю контакты.
кстати,в Ваших кругах не появляется Рома Поповский?
r.olegs@mail.ru
Перешлю контакты.
Плюс Сибирякам.
Большое спасибо за информацию - дорогого стоит. Почему не на ленте? +
Да! Я у Вас увидел мотор, схему которого в Киеве на фирме Антонова разработали и изготовили под руководством Б.Н.Краснорутского (ныне покойный) для ДПЛА мощностью 11 л.с.
http://jurnali-online.ru/aviaciya-i-vremya стр. 34