Решил, как-то, один участник нашей тусовки устроить междусобойчик на планерах. Как положено- Время и точность. Собрав участников, составил правила и положение. Ну и я, как человек, который за любой кипишь кроме голодовки, тоже подписался учавствовать. Но тут возникла проблемка: планера-то у меня нет! И тут я взялся за стройку. Благо крылья у меня были.
Про крылья можете прочитать вот сдесь- http://www.parkflyer.ru/32725/blogs/view_entry/2693/. Единственное, добавлю: сервомашинки поставил посередине крыла и обтянул его пленкой.
Далее я взялся за фюзеляж. Решил попробовать новые, для себя, технологии. Взял предпосление колено от удочки и кусок "пеноплекса". Далее обточил болван и вставил ему, извините :), в зад то самое колено. -
Там где планировались силовой шпангоут хвоста и моторама, разрезал болван и вклеил фанерные детали. Паралельно выбрал нишу под центроплан. Затем выбрал пеноплекс под боковое усиление фюзеляжа -
И вклеил сам усилитель. -
Затем изготовил хвостовое оперение и прикинул все в сборе.
Хвостовое оперение я изготовил из трехмиллиметровой бальзы в один слой и обтянул пленкой.
Убедившись что всё в порядке, я приготовился к новому для меня действу.
Нарезав полоски стеклоткани, я развел эпоксидную смолу. Как человек не жадный, я решил развести побольше, чтоб с запасом. И в итоге, после наклеивания трех полос, через десять минут я получил вот такой камушек-
А как она нагрелась, аж дымок пощел. Как я бегал, не зная что делать. В итоге выставил на балкон и успокоился. А самое смешное что на четыре слоя, состоящих из трех полос каждый, мне хватило половинки баночки в которых продают бахилы.
После всех манипуляций и стрессов получилась вот такая мумия-
Через сутки, сняв "фантик" и удалив "болван", я получил вот такой резултат-
Затем вклеил дополнительные усиления, площадки под начинку и скомпоновал внутренности.-
Так-же вспользовался приемуществами колена от удочки, пропустив тяги в боуденах внутри "трубы". Да и выходить воздуху охлаждаещему есть куда.
Покрасить решил черной матовой краской, так как качество фюзеляжа оставляет желать лучшего, а шпаклевать не охота :). Матовая краска скрывает множество косяков. -
Крепление крыла производится вот такой пластиной-
Перед пластины входит в специальный паз в фюзеляже. а сзади она прикручивается на два шурупа в пластину на фюзеляже сквозь заднюю кромку крыла.
Вот планер почти и готов. Теперь осталось добраться до родителей и изготовить болван для обжима фонаря и облетать. Хотя облетывать буду, наверное без фонаря. Кому интересно, видео облета и краткие выводы выложу попозже.
А теперь кратенько по ТТХ:
Двигатель: FC 28-12 Brushless Outrunner 1534kv
Регулятор: Регулятор HobbyKing Red Brick 20A ESC
Аккумуляторы: 610 mAh
Винт: складной 7х4 и 8х4.5
Вес: Не знаю, весов нет. Ни одной своей модели веса не знаю :) .
Размах: 1700мм
Длина: 980мм
За сим разрешите откланятся, не прощаюсь. Отвечу на все ваши вопросы.
Да нет, я такого имел ввиду, такой хозяин прилетел, блин, хорошо быстро получилось уйти на посадку
с получившемся профилем можно будет и F3A крутить. Универсал эдакий получится.