Всем привет. В этой статье я хочу рассказать как я начал свой путь в авиамоделировнии. Моей первой моделью стал поршневой самолёт времён Второй мировой войны як-3.Я текста писать много не буду в основном покажу как строил в фотографиях.
Начал делать с изготовления крыла. Размах крыла 500мм.
Далее фюзеляж.
После того как я построил и покрасил свой первый самолёт настал момент облёта.
Вот последствия облёта:
Было очень жалко когда разбился самолёт=(Я думаю что краш самолёта был из-за маленького размера авиамодели и из- за того что я был неопытен.Прошло 3 года и буквально 5 дней назад я вспомнил об этой модели и решил сделать её по новому только с размахом крыла 1.5 м. и с убирающимися шасси.Вот немного фото как я начал строить его заново.Силовой набор самолёта я изготовил из подложки под ламинат 5мм а обшивку буду делать из 3мм подложки. На данный момент строительство самолёта продолжается.Жду убирающиеся стойки шасси,новый движок.
Стойки:Полностью металлические ретракты Turnigy для моделей весом до 3кг (Hawker Hurricance type)
Двигатель: Бесколлекторный двигатель Turnigy D3548/4 1100KV
Прошу сильно не пинать если написал с ошибками писал статью со сломанным пальцем=)
Всем спасибо что посмотрели мою статью, и желаю что количество взлётов ровнялось количеству посадок.
Начал делать с изготовления крыла. Размах крыла 500мм.
Далее фюзеляж.
После того как я построил и покрасил свой первый самолёт настал момент облёта.
Вот последствия облёта:
Было очень жалко когда разбился самолёт=(Я думаю что краш самолёта был из-за маленького размера авиамодели и из- за того что я был неопытен.Прошло 3 года и буквально 5 дней назад я вспомнил об этой модели и решил сделать её по новому только с размахом крыла 1.5 м. и с убирающимися шасси.Вот немного фото как я начал строить его заново.Силовой набор самолёта я изготовил из подложки под ламинат 5мм а обшивку буду делать из 3мм подложки. На данный момент строительство самолёта продолжается.Жду убирающиеся стойки шасси,новый движок.
Стойки:Полностью металлические ретракты Turnigy для моделей весом до 3кг (Hawker Hurricance type)
Двигатель: Бесколлекторный двигатель Turnigy D3548/4 1100KV
Прошу сильно не пинать если написал с ошибками писал статью со сломанным пальцем=)
Всем спасибо что посмотрели мою статью, и желаю что количество взлётов ровнялось количеству посадок.
Или ты реально думаешь, что А. Притула неправ?
Может он канешн неполиткорректно высказал, но по сути-то все верно.
По этому вопрос; А стоит ли делать самуль с таким мотором (лично я его боюсь, даже с учетом того, что год без крушений летаю) и не слишком ли круто - для пенолета такие стойки?
Тебе щас нужно строить клеить какой-нибудь "Блерио", или "Цессну" и учиться летать ИМХО.
Свой совет уже засунул куда надо... Удачи, с уважением...
И на этой модели винт не той стороной стоит, как и на катере? Или это прикол какой?
И товарищ (господин-товарищ-барин), даже сломанный палец - не оправдание для текста (которого очень мало), написанного с жуткими ошибками. Был у меня опыт КОМПЬЮТЕРНОЙ ВЕРСТКИ газеты с перебинтованными руками, ничего - справился (сжав зубы). На втором абзаце я сдался, и не стал более читать - только фотки смотрел. Надоело продираться сквозь лес грамматических ошибок. (один "физюляж" чего стоит - фЮзЕляж). В конце-концов, напишите вашу статью сначала в Ворде - он вам и ошибки подчеркнет и даже запятые расставит, а потом копи-пастом в статью.
Модель мне понравилась, я такие строить не умею (возможно даже и учиться не буду - не моё это, общение с самолетами ограничивается уровнем тренеров, бикслеров - мне квадрики подавай), за модель поставил бы ПЛЮС. За статью минус, итого пока НОЛЬ. Давайте так: вы исправляете хотя-бы синтаксические ошибки сегодня-завтра, а я вам поставлю плюс.
P.S. Пересмотрел ещё раз - действительно, на обломках винт стоит правильно, я ошибся.
Как обещал, с меня плюс (за модель).