В связи с появившимся в РИА «Новости» сообщением о массовом возврате международных почтовых отправлений, на которых не указано отчество получателя, Почта России заявляет о недостоверности подобных слухов. Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.
Пожалуйста, заминусуйте статью Константина Иванищева из Новокузнецка.
Цитата с Почты России.
"В связи с появившимся в РИА «Новости» сообщением о массовом возврате международных почтовых отправлений, на которых не указано отчество получателя, Почта России заявляет о недостоверности подобных слухов. Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.
В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя. Почта России, как и все остальные почтовые администрации мира, не может нарушать почтовые правила и всегда действовала в их соответствии.
Корреспонденция не может быть вручена адресату, а соответственно возвращается обратно, если в адресных данных не указаны имя, фамилия или полный адрес получателя. К сожалению, бывают случаи, когда интернет-магазины в адресных данных указывают лишь имя и мобильный телефон, или фамилию и неполный адрес получателя, что, в соответствии с международными почтовыми правилами, недостаточно для того чтобы выдать почтовое отправление адресату.
Почта России ведет переговоры с иностранными почтовыми операторами о необходимости контроля за интернет-магазинами по корректному заполнению ими всех необходимых данных на почтовых отправлениях. Тем не менее, ряд интернет-магазинов, прежде всего, в Китае, продолжают нарушать международные почтовые правила.
Чтобы минимизировать время разбирательств между продавцом - отправителем товара и не получившим по его вине почтовое отправление покупателем, сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя).
Почта России призывает иностранные интернет-магазины и клиентов соблюдать международные почтовые правила, ответственно относится к заполнению всех данных адресных форм при совершении on-line покупок для скорейшего получения своего отправления."
Начали появляться вот такие вот предупреждения, в итоге две формы превратились в одну куда перенесли фамилию и просят туда же добавить и отчество.
Даже если нет доп. формы можно затолкать в те что есть, по итогу всеравно впишут данные полностью.
Блин - ну правда достала их бюрократия. Спасибо за разъяснения!
Спасибо. Хорошо, что соседнюю паникерскую новость хорошей не считают, не верите - проверьте.)
На самом деле Почта может вернуть посылку, если “нет” информации. Возникает это из-за разгильдяйства на самой почте или таможне.
Всё вскрыли, осмотрели + составили акт.Приходит посылка на место получения (в громандом мешке) с биркой имя, улица дом квартира. Её сразу переместили на возврат из-за не достатка сведений (ФИО и полный адрес не прописан). Слава богу, по закону она должна 1 месяц лежать. Когда отслеживал то заметил, что некоторые этапы транспортировки вообще отсутствуют.Итог за неделю да возврата посылки её забираю. Выдают даже без полной ин-фы.
Открываю и вижу (акт таможни в 2х экземплярах, сопроводительные документы на Русском с полной информацией, на коробке продублировано ещё раз по Русский и по Английский куда и кому идет посылка.)
На вопросы как это понимать сотрудник ответил, что не её проблемы на сортировке определили что ин-фы о получателе мало. Да и вообще че я возникаю все получил, надо же радоваться.
лучше о самолётах... или о бабах на худой конец... весна всё-таки...
>заминусуйте статью Константина Иванищева
Так вот кто ты такой - тот самый Минусатор Переводов! :)
Но вот отношение ваше...
Прям как у наших чинушей - "запретитиииить!!!! наштрафоваааать!!!! заминусоваааать!!!".
Просто не пользуюсь посредником, без обид.
Тем более я звонил на горячую линию и мне почта России вчера подтвердила то, что сегодня опровергает!
Если бы шумиха в инете не поднялась и горячую линию не завалили бы звонками, то СМИ не вынесло новость на первые страницы, а соответственно и отмены этого балагана не произошло бы!
Но тем немение мне приходят сообщения от моих поставшиков из-за границы, что надо вписать полное имя.
"В связи с нововведением Почты России всем покупателям из России необходимо указывать полностью ФИО получателя. Если Вы не указали, свяжитесь со своим продавцом."
"Thu Feb 28 06:13:21 PST 2013
Dear. Goods postal interception.Please provide the full name of the recipient. Thank you!"
А те "пострадавшие" сами виноваты - на посылках небыло фамилии, если есть фамилия и имя, то боятся нечего.