Всем привет! Выпало у нас много снега и решил я дальше тестировать подопытного Basher Nitro Circus в прошлой статейке я рассказывал о повреждениях монстрика после жестокого тестирования на трамплинах. Сегодня раскрою вопрос интересовавший многих. Так все же стоковая ECS влагозащищенная или нет.
 Катали сегодня "башера" по снегу небольшим сугробикам. В итоге снега на машине было много как и должно быть зимой собственно)) Катали значит катали и встал башер) Приехал домой снял ESC. 



Вскрыл начал оценивать масштабы разрушения.




Вода в нутрии в изобилии.



Вот эта силиконовая хреновинка была по всему периметру основной платы с одной стороны то есть она призвана не давать типа воде попадать в нижнюю часть ESC. Спрашивается а нахрена если все г**но через радиатор сразу попадает на плату с силовыми транзисторами?? Могли уж тогда просто собрать и не пихать ничего.





Ладно продолжаем)) Дальше все интереснее) Отрываем радиатор и понимаем что все хреново. Диагноз не лечится))



Понимая что все регулю хана решаю посмотреть что между силовой и "мозговой" платой. Т.к они спаяны и без паяльника не разобрать (а оно и нафиг не надо у нас же труп на руках) в отличии от регулей например того же хоббикинга где мозго часть и силовая разборные. Не долго думая беру отвертку и просто отрываю вместе с дорожками. Вот тут я мягко говоря был удивлен увиденному)))) ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ!!!! Можно сказать что в регуле произошел микро термоядерный взрыв)))



Отсюда вывод не мочить ни при каких условиях пока все это дело не зальете герметиком! Будем теперь подбирать ватерпруфный регуль. Или комбо сразу с ватерпруфным двигателем. Глядишь можно будет сделать из башера подводую лодку))) Всем спасибо за внимание я пойду выброшу этот мерзко воняющий горелой электроникой ESC.........

P.s Но покатались все же славно)