Всем привет! Выпало у нас много снега и решил я дальше тестировать подопытного Basher Nitro Circus в прошлой статейке я рассказывал о повреждениях монстрика после жестокого тестирования на трамплинах. Сегодня раскрою вопрос интересовавший многих. Так все же стоковая ECS влагозащищенная или нет.
Катали сегодня "башера" по снегу небольшим сугробикам. В итоге снега на машине было много как и должно быть зимой собственно)) Катали значит катали и встал башер) Приехал домой снял ESC.
Вскрыл начал оценивать масштабы разрушения.
Вода в нутрии в изобилии.
Вот эта силиконовая хреновинка была по всему периметру основной платы с одной стороны то есть она призвана не давать типа воде попадать в нижнюю часть ESC. Спрашивается а нахрена если все г**но через радиатор сразу попадает на плату с силовыми транзисторами?? Могли уж тогда просто собрать и не пихать ничего.
Ладно продолжаем)) Дальше все интереснее) Отрываем радиатор и понимаем что все хреново. Диагноз не лечится))
Понимая что все регулю хана решаю посмотреть что между силовой и "мозговой" платой. Т.к они спаяны и без паяльника не разобрать (а оно и нафиг не надо у нас же труп на руках) в отличии от регулей например того же хоббикинга где мозго часть и силовая разборные. Не долго думая беру отвертку и просто отрываю вместе с дорожками. Вот тут я мягко говоря был удивлен увиденному)))) ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ!!!! Можно сказать что в регуле произошел микро термоядерный взрыв)))
Отсюда вывод не мочить ни при каких условиях пока все это дело не зальете герметиком! Будем теперь подбирать ватерпруфный регуль. Или комбо сразу с ватерпруфным двигателем. Глядишь можно будет сделать из башера подводую лодку))) Всем спасибо за внимание я пойду выброшу этот мерзко воняющий горелой электроникой ESC.........
P.s Но покатались все же славно)
Вскрыл начал оценивать масштабы разрушения.
Вода в нутрии в изобилии.
Вот эта силиконовая хреновинка была по всему периметру основной платы с одной стороны то есть она призвана не давать типа воде попадать в нижнюю часть ESC. Спрашивается а нахрена если все г**но через радиатор сразу попадает на плату с силовыми транзисторами?? Могли уж тогда просто собрать и не пихать ничего.
Ладно продолжаем)) Дальше все интереснее) Отрываем радиатор и понимаем что все хреново. Диагноз не лечится))
Понимая что все регулю хана решаю посмотреть что между силовой и "мозговой" платой. Т.к они спаяны и без паяльника не разобрать (а оно и нафиг не надо у нас же труп на руках) в отличии от регулей например того же хоббикинга где мозго часть и силовая разборные. Не долго думая беру отвертку и просто отрываю вместе с дорожками. Вот тут я мягко говоря был удивлен увиденному)))) ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ!!!! Можно сказать что в регуле произошел микро термоядерный взрыв)))
Отсюда вывод не мочить ни при каких условиях пока все это дело не зальете герметиком! Будем теперь подбирать ватерпруфный регуль. Или комбо сразу с ватерпруфным двигателем. Глядишь можно будет сделать из башера подводую лодку))) Всем спасибо за внимание я пойду выброшу этот мерзко воняющий горелой электроникой ESC.........
P.s Но покатались все же славно)
Что бы на машине зимой не было снега, надо дать ей остыть, хотя бы до 0 град (минут десять), а уж потом ставить на снег. На теплой модели снег налипает и примерзает. Попробуйте. )))
А по поводу эпоксидки - Да усадка есть, и скорее всего ее хватит что бы в какой то помент нагрузки сместить элемент. Если все же кто то решится заливать - берите меньше отвердителя, и небольшой слой....Сохнуть будет гораздо дольше ( за то усадка не такая большая), а слой меньше(не даст "стать смоле" быстро). В идеале - обработать воском , "спиртом"(разделителем) плату, залить с одной стороны и затем так же с другой, снять после отверждения, смыть воск с платы и половинок, клей-герметиком пройтись хорошенько и склеить это дело....но это больше для авиа ,ИМХО.
Почитайте на досуге про усадку эпоксидной смолы http://kirovlen.ru/index.php/info/27-ysadkarasshir.html