Вот и прошли соревнования по воздушному бою в славном городе Борисове.В этих жарких боях,в классе Союз-500,принял боевое крещение мой ла-5 фн.Его постройку я описывал. http://www.parkflyer.ru/63143/blogs/view_entry/2296/ А это облет.http://www.parkflyer.ru/63143/blogs/view_entry/2311/
Бои были жаркими,потому как было достаточно много опытных пилотов. И всетаки при 14-ти участниках мне удалось занять 4-е место,"обскакав" не одного "воздушного волка",за плечами которых победы не в одних соревнованиях. Для вторых стартов в которых я учавствую,результатом более чем доволен.Модель тоже показала себя с самой лучшей стороны,устойчива,точна,маневрена.
А самое главное ПРОЧНА.Выдержала два таранных удара в одну консоль,причем один лобовой.
После тарана модель теряла устойчивость,входила в штопор,но легко из него выходила и продолжала полет.Единственное чего нехватало это скорость,чуть-чуть бы побольше,но это уже вопрос ВМГ.
Вот наверное и все,теперь теперь буду готовиться к следующему сезону,строить новые модели,Фв-190 А 6 уже почти готов.Московские бойцы подарили чертеж еще одного интересного аппарата,в общем работы непочатый край. :)
Ну и немного фото с соревнований Этапа Белоруси по ACES в рамках которых походили старты Союз-500 как дополнительный класс.
Наш лагерь моелей Союз-500
Петр Бобов со своими бутылочно-коропластовыми моелями Союз-500.Человек приехал к нам на старты из ЕКАТЕРИНБУРГА!!! Это где-то 2500 км!!!
Паренек из Гомеля со своим руководителем,и моделью Хэлкета для союз-500.Идут подлетнуть.
Лагерь ребят из московской области,где мирно соседствуют модели союз-500 и ACES. :)
Ну а теперь немного о "большой" войне ACES WW2.
На старт выхоит москвич,Зазулин Андрей Витальевич со своим Фэйри Фулмар.По итогам этих стартов стал обладателем переходящего кубка Белорусии по ACES.
Готовит свои модели Ил-2,Чемпион Мира 2013 по ACES WW1 Трухан Виктор из Борисова.
Брылев Дмитрий,Могилев,со своим Late.Обладатель Кубка России по ACES 2013 WW2.
Москвичи,Папилин Антон,Цуриков Саша.Готовят свой Харрикейн к "бою".Электричка.
И многие другие...
Поскольку это были крайние старты в этом сезоне,всем хотелось их выиграть,и все пилоты рисковали,дрались отчаянно. Как итог было много таранов... Комментарии излишни.
Удачных построек!!! С уважением,Sokolik.
А самое главное ПРОЧНА.Выдержала два таранных удара в одну консоль,причем один лобовой.
После тарана модель теряла устойчивость,входила в штопор,но легко из него выходила и продолжала полет.Единственное чего нехватало это скорость,чуть-чуть бы побольше,но это уже вопрос ВМГ.
Вот наверное и все,теперь теперь буду готовиться к следующему сезону,строить новые модели,Фв-190 А 6 уже почти готов.Московские бойцы подарили чертеж еще одного интересного аппарата,в общем работы непочатый край. :)
Ну и немного фото с соревнований Этапа Белоруси по ACES в рамках которых походили старты Союз-500 как дополнительный класс.
Наш лагерь моелей Союз-500
Петр Бобов со своими бутылочно-коропластовыми моелями Союз-500.Человек приехал к нам на старты из ЕКАТЕРИНБУРГА!!! Это где-то 2500 км!!!
Паренек из Гомеля со своим руководителем,и моделью Хэлкета для союз-500.Идут подлетнуть.
Лагерь ребят из московской области,где мирно соседствуют модели союз-500 и ACES. :)
Ну а теперь немного о "большой" войне ACES WW2.
На старт выхоит москвич,Зазулин Андрей Витальевич со своим Фэйри Фулмар.По итогам этих стартов стал обладателем переходящего кубка Белорусии по ACES.
Готовит свои модели Ил-2,Чемпион Мира 2013 по ACES WW1 Трухан Виктор из Борисова.
Брылев Дмитрий,Могилев,со своим Late.Обладатель Кубка России по ACES 2013 WW2.
Москвичи,Папилин Антон,Цуриков Саша.Готовят свой Харрикейн к "бою".Электричка.
И многие другие...
Поскольку это были крайние старты в этом сезоне,всем хотелось их выиграть,и все пилоты рисковали,дрались отчаянно. Как итог было много таранов... Комментарии излишни.
Удачных построек!!! С уважением,Sokolik.
А чего победитель не размалеван победным колличеством знаков?
С какого класса лучше начать? Видимо с того, какие модели есть ;)