Доброе время суток хочу вам представить четырехлопастного пропеллера, так как я уже постил изготовления пропеллера http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/4092/ будем только собирать.
Как сделали оба винта, надо разметить в ступицах место вырезов для соединения винтов крестом, как для Новогодней ёлки делают подставку :)
Получается квадрат, вписанный в диаметр. Глубина вырезов равна половине толщины.
Пропилы делаем лобзиком, потом выбираем стамеской и ножом. Доработка надфилем.
На стапеле рисуем крест, для выравнивания лопастей, под 90 градусов. Контроль проще проводить по задним кромкам.
Разметка линий обработки сверху и сбоку.
После обработки винтов Склеиваю эпоксидкой, прижимаю на стапеле грузом в центре, тогда все лопасти
получаются в одной плоскости..
Пока клеятся винты, делаю два одинаковых кольца в центр пропеллера, кольца диаметром как на шаблоне, внутрение отверстия диаметром как вал двигателя.
Через время как винты склеились, можно клеить кольца в центр, предварительно просверлив отверстия в центре пропеллера под вал двигателя.
Клею кольца, зажал болтом.
Окончательная обработка, тщательная балансировка.
Вот мой балансир http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/3783/
После балансировки, покрываю лаком после высыхания слегка нулевкой шкурю, красим кончики, чтобы было видно рабочую зону пропеллера, убираю скотч покрываю лаком.
Все винт готов)))
Штивты нарисовал.)
В четырехлопастного винта меньшый шаг, и уже лопасти чем у двухлопастного винта.
К сезону полетов готов, винтов хватит.
Эти винты обычно на копии ставлят, у меня на кордовой копии Ил-8 четырехлопастный стоял.
Спасибо за просмотр
Как сделали оба винта, надо разметить в ступицах место вырезов для соединения винтов крестом, как для Новогодней ёлки делают подставку :)
Получается квадрат, вписанный в диаметр. Глубина вырезов равна половине толщины.
Пропилы делаем лобзиком, потом выбираем стамеской и ножом. Доработка надфилем.
На стапеле рисуем крест, для выравнивания лопастей, под 90 градусов. Контроль проще проводить по задним кромкам.
Разметка линий обработки сверху и сбоку.
После обработки винтов Склеиваю эпоксидкой, прижимаю на стапеле грузом в центре, тогда все лопасти
получаются в одной плоскости..
Пока клеятся винты, делаю два одинаковых кольца в центр пропеллера, кольца диаметром как на шаблоне, внутрение отверстия диаметром как вал двигателя.
Через время как винты склеились, можно клеить кольца в центр, предварительно просверлив отверстия в центре пропеллера под вал двигателя.
Клею кольца, зажал болтом.
Окончательная обработка, тщательная балансировка.
Вот мой балансир http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/3783/
После балансировки, покрываю лаком после высыхания слегка нулевкой шкурю, красим кончики, чтобы было видно рабочую зону пропеллера, убираю скотч покрываю лаком.
Все винт готов)))
Штивты нарисовал.)
В четырехлопастного винта меньшый шаг, и уже лопасти чем у двухлопастного винта.
К сезону полетов готов, винтов хватит.
Эти винты обычно на копии ставлят, у меня на кордовой копии Ил-8 четырехлопастный стоял.
Спасибо за просмотр
Ткните меня ссылкой пожалуйста, а то я не пойму за что плюсуют ??? Не уверен в надёжности технологии предложенной автором, ведь они расчитаны на тяжеловесные модели, и Люди могут просто пострадать!!!
Этой технологии уже лет больше чем мне, сколько их переделал дай бог все хорошо, и то при аварии склейка цела, а лопасть сломана.
А в коментах я уже писал, что облеты будут.
Ну а что Вы хотите? Это самодельный деревянный винт, жалко если он сломается задев за травинку. Труда-то сколько потрачено.
Ждём статью про пятилопастной, статью про шестилопастной, статью про семилопастной, статью про восмилопастной, статью про девятилопастной, статью про десятилопастной винты.
Благодарью за ответ.
за труды конечно спасибо..
но достойно работать данные девайсы не будут, для стенда сойдет (но тогда надоб покопийней)
Попробуйте сами - поделитесь опытом.
даеш шести....нет,что там мелочится восьмилопастный....
вы меня удивляете,плюс однозначно,два получилось,ну и ладно.)))