Очень давно хотелось построить то что могло бы ходить по воде не как топор.В прошлом году наткнулся на сообщество ПАРКФЛАЕР,ну это и подтолкнуло меня к первому изделию.Скажу сразу,фоток мало,так как и не думал о том что б выкладывать.,но кое что есть.Конечно хотелось сделать что б по дешевле из того что зыло в закромах,а это стеклоткань,пенопласт,ну и конечно эпоксидная смола,кудаж без неё.Многие скажут что я заморочился но других вариантов просто не было.Из пенопласта вырезал болванку,далее обклеил её стеклотканью в 5 слоёв(что б было что обрабатывать).Получилось вот
Ну а там понеслось.Хотелось максимально собственноручно изготовить запчасти,ну и естественно чтоб по дешевле.Изготовил регулируемый кронштейн
Затем руль направления
Ну и многие другие запчасти,всё делалось в ручную с помощью высокоточного шуруповёрта и напильника
Когда всё выточил получилось следущее
Также выточил и приводной вал,но для надёжности заказал завдской и гибкий вал,потому как от ВАЗовской класики тросик спидометра посчитал не надёжным.Не давно пришёл двигательТУРИНГИ 3660SL 3180KV,установил,выглядит это так
В процессе заказана аппаратураHK-300,Конечный результат корпуса выглядит так
Конечно в переди и регулятор и аккамулятор,
P,S Уважаемые моделисты,пишу в первый раз,если что не так,прошу прощения
Как изделие удет ходить,я конечно сказать не могу,по параметрам:длина 1м 15см,ширина 23 см высота 13см,вес 1900грамм
Ну а там понеслось.Хотелось максимально собственноручно изготовить запчасти,ну и естественно чтоб по дешевле.Изготовил регулируемый кронштейн
Затем руль направления
Ну и многие другие запчасти,всё делалось в ручную с помощью высокоточного шуруповёрта и напильника
Когда всё выточил получилось следущее
Также выточил и приводной вал,но для надёжности заказал завдской и гибкий вал,потому как от ВАЗовской класики тросик спидометра посчитал не надёжным.Не давно пришёл двигательТУРИНГИ 3660SL 3180KV,установил,выглядит это так
В процессе заказана аппаратураHK-300,Конечный результат корпуса выглядит так
Конечно в переди и регулятор и аккамулятор,
P,S Уважаемые моделисты,пишу в первый раз,если что не так,прошу прощения
Как изделие удет ходить,я конечно сказать не могу,по параметрам:длина 1м 15см,ширина 23 см высота 13см,вес 1900грамм
Чем шпаклевали ?
Из чего делали дейдвуд ?
Как сделана герметизация кабины ?
Конечный вес лодки в снаряженном состоянии ?
Когда увидел лодку в статьях чуть до потолка не подпрыгнул, захожу посмотреть, а тут опять статья не о чем.
Жаль....
+ однозначно и ещё потому , что судя по всему без чертежа , по фотографиям ; Автор особо теоретическими знаниями не отягощен и ничего не упомянул о развесовке , расположении ЦТ, теоретическом чертеже корпуса модели, подбору гребного винта и т.п.
Не могу не заметить , что процесс постройки происходил судя по всему недалеко от мест фотографирования (диван, телевизор , коврик на полу , обеденный стол). Это к тому , что определи Автора в приличную моделку с оборудованием и инструментом кроме наждачки и напильника и толковым руководителем, первая модель получилась бы и в первый успех. Хотя успех очевиден хотя бы по тому , что в ряду судомоделистов прибавилось и Автор на этой модели вряд-ли успокоится.
А что касается технологии - она не нова. Вряд-ли переломится корпус. Году наверное 1972 я делал корпус копии СКР "Рига" длиной 1,8 м.Тот-же пенопласт белый , 5 слоев стеклоткани и бутылка ацетона вместо теперешнего бензина. Болванку набирал на эпоксидном клле из прямоугольных блоков пенопласта и шпангоуты эпоксидные появились в корпусе сами собой , после того , как ложкой выскреб остатки растворившегося пенопласта.
Теперь с нетерпением все отметившиеся будут ждать фото и видео с первой воды от Вас.
Удачи, уважаемый !
P.S. Перепишите пожалуйста в своих настройках адреса имя и фамилию с Большой буквы, Вы же теперь судомоделист,а это обязывает...
Да как только остатки "начинки"придут и лёд на реке сойдёт,обязательно сниму видео и выложу.Не важно успехом это будет или по терпит фиаско.Буду проводить работу над ошибками
Лед-то не скоро сойдет.Что даоьше делать собираетесь?
Если модель такого-же класса,поищите по сайтам моделистов материалы по корпусам, механике и особенности управления такими моделями.В "дурьнете" материалов много.Почитайте материалы по корпусам (обводам и оптимальным размерениям).
А про ошибки не заморачивайтесь - это нормальный процесс.
Я так понял - у Вас привод на гибком валу?Фотографировали на телефон?(Четкость неважная).
Удачи, не теряйтесь до весны. Судомоделисты здесь, на этих страничках редкие гости, вон - люди чуть до потолка не прыгают от неожиданности, заждались обсуждений по любимым моделям.
P.S. А когда же мы увидим - Алексей Федосеев ?
Знаком с Вашим климатом.
А регулятор для модели берете с водяным охлаждением?
Я практиковал с моделями F1E+1 кГ и сейчас в плане освоения современной техники, а больше для души решил попробовать модель с "начинкой",предлагаемой на Parkflyer, но с погруженным винтом(классическая схема так сказать).Понакупил всего слихвой. Чтобы не мудрствовать долго, взял корпус от старой модели FSR-V 3,5.
Вот всё готово , но попробовать на воде -только в начале мая.Сибирь.
P.S. Исправления появились. Поверьте, так много лучше.
А конкретно - винты, работающие в полупогруженном режиме даже визуально отличаются от "классических" для скоростных моделей и широко представлены на этом сайте в разделе "Гребные винты". Есть еще ряд факторов - насколько соосно и "мягко" собрана механика, как полно используется электрическая мощность тандема двигатель\аккумулятор и конечно же углы установки всего комплекса кормового обвеса.
А на воде в первые запуски - через минуту-другую заезда , пощупать пальчиками нагрев всего комплекса , померить потребляемый двигателем ток, сравнить с тем , на какой рассчитан регулятор и может ли такой ток отдавать аккумулятор, соотнести по мощности все параметры силовой установки и путем замены винтов (разных диаметров и шага) - довести скорость модели до максимальной (это же голубая мечта любого скоростника) не насилуя при этом последнюю. Не "зажимайте" аккумулятор, ему тоже необходима вентиляция - сильный нагрев , выше допустимого инструкцией производителя подскажет , что что-то не то. Особое внимание уделите охлаждению двигателя и регулятора. Визуально желательно наблюдать фонтанчики воды из выпускных патрубков ( у каждого обьекта должен быть свой патрубок ) - наличие эффективного охлаждения дает спокойствие за сохранность техники. В противном случае , дым , гарь и необходимость приобретения новой техники.
Мучить в ванной модель после приобретения всей остальной начинки не рекомендую.Ничего толком не определите , будете все в воде и брызгах.
И ещё - регулятор берите с запасом по мощности ( максимальный рабочий ток на них указан) раза в полтора.Недогруз ему будет не страшен , а идея обзавестись более мощным двигателем наверняка Вами завладеет, тут мощный регулятор будет как раз кстати.
Успехов Вам, уважаемый в этом увлекательном деле !