Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Язык оригинала: | |
Язык перевода: | |
Вознаграждение: |
Комментарии
Добавить отзыв
Михаил Пакулин, Новоуральск
, 29 нояб. 2014 г., 21:05:03
0
Владимир Николаевич, Краснодар
, 29 нояб. 2014 г., 20:55:05
0
С этой стороны ничего не видно. должен быть вал, а на нём стопорное колечко и маленький винтик под шестигранник. Фото нодо больше...
Стопорного колечка нет. Стопорным винтом является винт М4 выкрученный спереди под дюралевым валом.
Должен сниматься внешний корпус. Если руками не выходит, может быть получится использовать резьбу от дюралевого вала как съёмник, например подложив шарик вмесо винта М4. Или закрутить длинный болт М4 и молточком по нему...
Усилий двух человек хватило для выдавливания подшипника на 2 мм и упора обмотки в заднюю часть ротора. Конструкция разбору видимо не подлежит.
Надо наоборот, в другую сторону разтягивать. Возьмите за корпус и по винтику М4 молотком. Часть с проводами вправо а корпус с магнитами влево,должен разобраться.
Черная деталь и две синих это корпус ротора, внутри статор с обмоткой. Видимо синие крышки запрессованы в стальное кольцо с магнитами. Задняя часть заходит всего на 2 мм передняя на 5 мм.
Та часть что с проводами и та что вращается,они должны разделяються. Тоесть обмотка на статоре она не подвижная, а ротор с магнитами вокруг нее вращается. Вот его и надо снять. Но если у Вас обе синие части одно целое с ротором, тода ломать... Хотя судя по фото провода не поджаренные.
Если синии и чёрная часть соединины в одно целое,то скорее всего чёрная часть одета на синии и завальцована (пример-сверлильный патрон).Для разборки нужно попытаться побороть развальцовку в передней части двигателя путём пропиливания пазов ножовкой по периметру вдоль оси с шагом примерно 5-7мм.и отогнуть завальцовку.Пазы делать под углом к оси двигателя прим.45град.Если Вы не поняли мою мысль,то извените меня.
Михаил Пакулин, Новоуральск
, 29 нояб. 2014 г., 20:47:57
0
Сгорела обмотка статора
Николай Сарников, Мурманск
, 29 нояб. 2014 г., 20:39:57
0
и что не так?
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |