Заказал из Китая себе самолетик, так как опыт полетов имею в основном на плосколетах и немного на самострое, захотелось попробовать что то новое. В шкафу пылиться уже целый год Spitfire с Hobbyking подаренный на др, но мне страшно на нем летать так как боюсь разбить, по этой причине было принято решение заказать самолет из EPO аналогичный ему. Заказал ME109 и стал ждать, посылка пришла через 3 недели, и вот что я в ней увидел.
Размах крыльев: 890мм
Длина жюзеляжа: 720мм
Вес (без мотора и батарее):450г
Батарея: Turnigy nano-tech 1300mAh 3S
Мотор: 2826 или 2212
Винт: 1045-1047
Качество отливки хорошее, но вот работники нашей всеми любимоы Почты России изрядно попинали коробку и на деталях присутствуют вмятины (от них я избавился с помощью кипятка), иногда я думаю что там работаю не раскрывшиеся звезды нашего футбола.
Вот он почти полный комплект не стал фоткать шасси, наклейки, и тяги.
И одним осенним вечером когда надоело смотреть фильмы и гамать в BF решил начать постройку данной модели, к этому моменту приехал клей и окислитель.
Склеил две половины фюзеляжа.
Половинки подошли идеально друг к другу.
После высыхания срезал выступающий клей, как раз жена принесла с работы несколько скальпилей. и вклеил стабилизатор.
После этого начал подсоединять подвижные элементы управления с помощью петель, руль напровления держится на штырьковых а высоты и элероны на рояльных (вроде так они называются). После этого появилась первая проблема
Как видно на фотке 2 половины руля высоты не как не соединены, так вот подскажите с помощью чего их лучше соединить?
После этого взялся за сборку крыла, первый раз встречаюсь вот с таким управление элеронами.
Так вот у меня второй вопрос, тут используется одна серва и к ней идут 2 тяги, как регулировать одинаковое отклонение элеронов? И самый основной вопрос из чего построить мотораму, в моторном отсеке стоит вот это бревно.
Так же мучает вопрос какой мотор поставить в наличии имеется 2 мотора.
Тот что слева уже эксплуатируется 2 года, справа новый. Так вот какой ставить помощьнее или нет? И еще подскажите чем лучше его покрасить или обтянуть? На неделе дожны приехать сервы и думаю, что скоро завершится его сборка.
Пришли сервы и процесс сборки продолжился. Вот так он выглядит почти готовый, осталось дождаться оригинальную мотораму (она уже в пути) и буду пробовать полетать на нем.
P.S
Это мой первая конструктор из EPO, до этого с этим материалом был не знаком. Буду очень благодарен людям которые помогут мне советоми, что и как лучше сделать.
Размах крыльев: 890мм
Длина жюзеляжа: 720мм
Вес (без мотора и батарее):450г
Батарея: Turnigy nano-tech 1300mAh 3S
Мотор: 2826 или 2212
Винт: 1045-1047
Качество отливки хорошее, но вот работники нашей всеми любимоы Почты России изрядно попинали коробку и на деталях присутствуют вмятины (от них я избавился с помощью кипятка), иногда я думаю что там работаю не раскрывшиеся звезды нашего футбола.
Вот он почти полный комплект не стал фоткать шасси, наклейки, и тяги.
И одним осенним вечером когда надоело смотреть фильмы и гамать в BF решил начать постройку данной модели, к этому моменту приехал клей и окислитель.
Склеил две половины фюзеляжа.
Половинки подошли идеально друг к другу.
После высыхания срезал выступающий клей, как раз жена принесла с работы несколько скальпилей. и вклеил стабилизатор.
После этого начал подсоединять подвижные элементы управления с помощью петель, руль напровления держится на штырьковых а высоты и элероны на рояльных (вроде так они называются). После этого появилась первая проблема
Как видно на фотке 2 половины руля высоты не как не соединены, так вот подскажите с помощью чего их лучше соединить?
После этого взялся за сборку крыла, первый раз встречаюсь вот с таким управление элеронами.
Так вот у меня второй вопрос, тут используется одна серва и к ней идут 2 тяги, как регулировать одинаковое отклонение элеронов? И самый основной вопрос из чего построить мотораму, в моторном отсеке стоит вот это бревно.
Так же мучает вопрос какой мотор поставить в наличии имеется 2 мотора.
Тот что слева уже эксплуатируется 2 года, справа новый. Так вот какой ставить помощьнее или нет? И еще подскажите чем лучше его покрасить или обтянуть? На неделе дожны приехать сервы и думаю, что скоро завершится его сборка.
Пришли сервы и процесс сборки продолжился. Вот так он выглядит почти готовый, осталось дождаться оригинальную мотораму (она уже в пути) и буду пробовать полетать на нем.
P.S
Это мой первая конструктор из EPO, до этого с этим материалом был не знаком. Буду очень благодарен людям которые помогут мне советоми, что и как лучше сделать.
доставка через посредника mistertao.com
посмотри стоимость доставки через китайского посредника см выше.
По - поводу выбора мотора: много тяги не бывает.
Половинки руля высоты соединяют П-образной скобой. Учитывая, что материал шибко мягкий, вклейте в торец каждой половинки руля высоты по трубочке от чупа-чупса, и в них вставьте эту скобу, которую делайте из сталистой проволоки. Если есть желание не иметь проблем с управляемостью, сделайте руль высоты из бальзы, живее ероплан будет.
теперь что касаемо вашего"бревна". Это ни что иное как самая что ни на есть моторама под мотор.
вот вам пара вариантов
раз - AX 2308N 1100kv бесколлекторный микродвигатель
Товар http://www.parkflyer.ru/product/5429/
и два Бесколлекторный мотор AX 2306N, 1300kv
Товар http://www.parkflyer.ru/product/5427/
А насчет РВ полностью согласен с предыдущим оратором)).
Вот еще http://hobbyarea.ru/product_info.php?products_id=680
Кто ж его путает-то? И кто советует коллекторник ставить?
А по-поводу Лансеров и Тазов, на досуге гляньте-ка http://www.pylonworld.com/rc_electric_pylon/speed_400/speed_400.htm
ну, например...
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__52035__Aluminum_Stick_Motor_Mount_20mm_Gold_.html
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__5307__HXT_Alloy_Composite_Stick_Mount_20mm.html