Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители сайта Паркфлаер. Для начала представлюсь, меня зовут Никита. Мне 15 лет. Живу в Кыгрызстане, в городе Кара-Балта. Интерес к моделям у меня появился после прочтения книжек, которые я взял в школьной библеотеке. И пошло, поехало...
Начинал я с бумажных планеров, которые были описаны в книжке. Мне это очень нравилось но хотелось чего-то более сложного и трудоёмкого. Были попытки строить резиномоторные и таймерные модели, но из этого ничего хорошего не получилось. На момент моего 13ти летея решил собрать электролёт. Нашёл чертежи, потолочку клей и вот что получилось:
Конечно сам самолёт физически бы не полетел, но я все равно был рад тому что у меня "ТИПО" есть р/у модель самолёта.
После были ешё попытки создания кордовых моделей. Но на тот момент ни один мой самолёт собранный своими руками не полетел. Ближе к 14 годам я для себя открыл магазин hobbyking. Там я смотрел на разные детали и мечтал, что когда нибудь я смогу купить себе всё необходимое. Непрошло и года, а моя мечта стала почутьчуть осуществляется. В мое распоряжения попал сайт паркфлаер. Тут я и хотел заказать все необходимое. Но тут возникла 1 проблема. Так как на сей момент мне было 15 лет, а чтобы забрать посылку с почты, зарегестрироватся в webmoney или киви кошелке нужно чтобы было как минимум 16. Но эта проблема решилась в первый же день. Посылку оформить мама разрешила на себя, а в webmoney написал что мне 18. Когда я все таки решил оформить посылку, оказалось что моего бюджета на все не хватит. Но я не отчаивался и выписал детали на которые хватило денег.
А хватило мне только на сервы и двигатель. Через две недели ожидания забрал посылку на почте, и сразу начал создавать модель, чтобы установить эти детали. Выбор пал на Цессну 150.
Нашёл чертежи, купил потолочки, клея, цветного скотча, концелярский ножик и.т.п. Сразу начал вырезать и склеивать.
Через неделю был готов корпус модели :
А на следуюший день и крыло:
Все было готово, и установлено. И надо было чтото придумывать дальше. Хотелось доделать модель и пойти запускать её на улицу. Но возможности докупить остальное у меня небыло. И всёже мир не без добрых людей! Мне очень сильно повезло. Мой лучший друг и наставник, который собственно и помог мне собрать эту модель выслал мне по почте все необходимое:
И путём связи по соц.сетям рассказал мне как все довести до ума. Через неделю модель самолёта была готова:
Все подключено и соедененно:
Крыло с корпусом соединил с помощью резинки. По советам посетителей сайта Паркфлаер.
И вот когда все было готово, нарисовалась неприятная проблема. Аккумулятор был разряжен, а таковой зарядки для него у меня не было. Незнаю почему, я не думал раньше как буду заряжать аккумулятор. Здесь было 2 выхода: либо оставлять все как есть до светлых времён, либо покупать собственно зарядник. Но денег на зарядник небыло. Мой бюджет кончился после покупки двигателя. Пролистал каталоги зарядников, и нашёл самый примитивный:
Уйдя в минус по бюджету, я все-таки выписал зарядник. И опять через 2 недели ожиданий забрал пыслку с почты. Но неучёл я одного: то что для этого зарядника нужен блок питания, и такового у меня не было. Но после поисков Б.П в гараже нашёл вроде что то подходящие:
Всё подключил, вроде как работает. Подключил зарядник к аккумулятору, и вроде судя по зелёной лампочки начал заряжать:
Радость была неимоверная. Я был уверен, что скоро пойду запускать модель. И самое главное что моя мечта сбылась.
Но радость была не долгой. Через 2 часа зарядки "время зарядки посоветовали посетители Паркфлаера, в общем чате" я был увере что, аккумулятор зарядился и уже можно иди пускать модель на улице. Но после отключения от аккумулятора, зарядник не отключился, а продолжал заряжать воздух:
Аккумулятор он так и не зарядил. Судя по его плате заряжать он больше ничего не будет.
В конце статьи, пользуясь возможностью хотелось бы ешё раз сказать огромное спасибо Владимиру Попову который помог мне с аппаратурой и со всем остальным. На данный момент модель пылится на шкафу, так как денег на новый, нормальный зарядник у меня нет. В конце хотелось бы попросить читателей поддержать мою статью плюсом, так как это мой единственный шанс насобирать на нормальную зарядку. Спасибо за чтение!!!
Конечно сам самолёт физически бы не полетел, но я все равно был рад тому что у меня "ТИПО" есть р/у модель самолёта.
После были ешё попытки создания кордовых моделей. Но на тот момент ни один мой самолёт собранный своими руками не полетел. Ближе к 14 годам я для себя открыл магазин hobbyking. Там я смотрел на разные детали и мечтал, что когда нибудь я смогу купить себе всё необходимое. Непрошло и года, а моя мечта стала почутьчуть осуществляется. В мое распоряжения попал сайт паркфлаер. Тут я и хотел заказать все необходимое. Но тут возникла 1 проблема. Так как на сей момент мне было 15 лет, а чтобы забрать посылку с почты, зарегестрироватся в webmoney или киви кошелке нужно чтобы было как минимум 16. Но эта проблема решилась в первый же день. Посылку оформить мама разрешила на себя, а в webmoney написал что мне 18. Когда я все таки решил оформить посылку, оказалось что моего бюджета на все не хватит. Но я не отчаивался и выписал детали на которые хватило денег.
А хватило мне только на сервы и двигатель. Через две недели ожидания забрал посылку на почте, и сразу начал создавать модель, чтобы установить эти детали. Выбор пал на Цессну 150.
Нашёл чертежи, купил потолочки, клея, цветного скотча, концелярский ножик и.т.п. Сразу начал вырезать и склеивать.
Через неделю был готов корпус модели :
А на следуюший день и крыло:
Все было готово, и установлено. И надо было чтото придумывать дальше. Хотелось доделать модель и пойти запускать её на улицу. Но возможности докупить остальное у меня небыло. И всёже мир не без добрых людей! Мне очень сильно повезло. Мой лучший друг и наставник, который собственно и помог мне собрать эту модель выслал мне по почте все необходимое:
И путём связи по соц.сетям рассказал мне как все довести до ума. Через неделю модель самолёта была готова:
Все подключено и соедененно:
Крыло с корпусом соединил с помощью резинки. По советам посетителей сайта Паркфлаер.
И вот когда все было готово, нарисовалась неприятная проблема. Аккумулятор был разряжен, а таковой зарядки для него у меня не было. Незнаю почему, я не думал раньше как буду заряжать аккумулятор. Здесь было 2 выхода: либо оставлять все как есть до светлых времён, либо покупать собственно зарядник. Но денег на зарядник небыло. Мой бюджет кончился после покупки двигателя. Пролистал каталоги зарядников, и нашёл самый примитивный:
Уйдя в минус по бюджету, я все-таки выписал зарядник. И опять через 2 недели ожиданий забрал пыслку с почты. Но неучёл я одного: то что для этого зарядника нужен блок питания, и такового у меня не было. Но после поисков Б.П в гараже нашёл вроде что то подходящие:
Всё подключил, вроде как работает. Подключил зарядник к аккумулятору, и вроде судя по зелёной лампочки начал заряжать:
Радость была неимоверная. Я был уверен, что скоро пойду запускать модель. И самое главное что моя мечта сбылась.
Но радость была не долгой. Через 2 часа зарядки "время зарядки посоветовали посетители Паркфлаера, в общем чате" я был увере что, аккумулятор зарядился и уже можно иди пускать модель на улице. Но после отключения от аккумулятора, зарядник не отключился, а продолжал заряжать воздух:
Аккумулятор он так и не зарядил. Судя по его плате заряжать он больше ничего не будет.
В конце статьи, пользуясь возможностью хотелось бы ешё раз сказать огромное спасибо Владимиру Попову который помог мне с аппаратурой и со всем остальным. На данный момент модель пылится на шкафу, так как денег на новый, нормальный зарядник у меня нет. В конце хотелось бы попросить читателей поддержать мою статью плюсом, так как это мой единственный шанс насобирать на нормальную зарядку. Спасибо за чтение!!!
а ты молодец, напищи номер кошелка постараюсь помочь.
Мне тоже когда то помогли
с меня (+)
Брат в Москве работает через него и заказал.
Почта в КР не доставляет
Товар http://www.parkflyer.ru/product/411257/
он может питаться сам от сети 220в, а во вторых я как-то купил пару таких ЗУ одно успешно спалил. Хотя навыки работы с ЗУ у моих рук были.) В качестве БП можно поискать БП от ноутбука с подходящим выходным напряжением.
При выборе БП нужно учитывать, что часть мощности БП тратится вхолостую, на нагрев воздуха, поэтому слабого БП может не хватить мощности для поставки нужного напряжения.Должен быть запас мощности. Если 12В БП, то 2-2.5А
Попробуй поспрашивать у провайдеров интернета или компьютерщиков БП от роутеров 12В (роутер накрылся, а БП остался ))). Есть подходящие и небольшие. Более универсален БП от ПК, но его нужно немного доработать.
Надеюсь балансирный разъем подключал?
Можно приспособить ЗУ от ЛИТЕВЫХ БАТАРЕЙ от светодиодных фонариков. ГЛАВНОЕ, чтоб выдавали напряжение не выше 4.2 В. И ток зарядки был не выше 0.7А (кажется ёмкость твоей АКБ около 2000 мач?) Еще вариант ЗУ типа "лягушка".
Все это покупать не нужно, лучше нормальную зарядку сразу взять.
Turnigy Accucel-6 80W 10A Balancer/Charger w/ Accessories
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1494938/
(Знаю, что дороже, но чуть универсальней и удобней.)
Но можно поискать попользоваться на время.
Тогда каждую секцию можно заряжать через балансирный разъем по отдельности.Но так чтоб все четко учитывать, и все правильно подключать.
Плечи качалок РВ и РН можно меньше сделать.
Только если с других каталогов, и толко с россии. И то не всегда
А по поводу зарядника и у меня когда то была такая проблемма ,потерялась посылка и в итоге 3 месяца ждал свой Imax B6.
Выход из ситуации нашел очень простой""Зарядка акб через мобильник"" ((разобрав старый акб от сотового телефона Li-ion3.7V 860mAh, внутри акб стоит плата стабилизации заряда,отпояв сам акб припоял 2вывода + и - далее через балансирный разьем побаночно заряжал свои 3S1300mah Lipo притом что на дисплее мобилы видно что акб заряжаеться или заряжен)).Вот так я вышел из ситуации пока ждал свою посылку-единственный минус этой (конструкции) долгий заряд.Надеюсь хоть чем то помог)))УДАЧИ В МОДЕЛИЗМЕ!!!