Недавно ко мне пришел мой Axial Wraith.
То что заявляет производитель
Экстремальный внедорожник AXIAL WRAITH для скоростной езды по пересеченной местности, совмещающий в себе проходимость краулера и скорость монстра. Прочность, проходимость, бескомпромиссность сочетаются в этой модели, которая является флагманом компании AXIAL и лидером в своем классе!
Невероятная прочность модели, обусловлена кузовом, который одновременно является несущей рамой из ударопрочного пластика. Заблокированные мосты AR60 OCP-Axle™ на продольных тягах с длинноходными масляными амортизаторами, обеспечивают феноменальную проходимость. Батарейный отсек увеличенного размера, позволяет разместить на модели аккумуляторы большего размера. Регулятор скорости поддерживает батареи типа 6 NiMh/2S LiPo имеет функцию программирования и встроенный горный тормоз "drag brake". Только Wraith может похвастаться детализированным исполнением!




Недавно ко мне пришел мой Axial Wraith.
То что заявляет производитель
Экстремальный внедорожник AXIAL WRAITH для скоростной езды по пересеченной местности, совмещающий в себе проходимость краулера и скорость монстра. Прочность, проходимость, бескомпромиссность сочетаются в этой модели, которая является флагманом компании AXIAL и лидером в своем классе!
Невероятная прочность модели, обусловлена кузовом, который одновременно является несущей рамой из ударопрочного пластика. Заблокированныемосты AR60 OCP-Axle™ на продольных тягах с длинноходными масляными амортизаторами, обеспечивают феноменальную проходимость. Батарейный отсек увеличенного размера, позволяет разместить на модели аккумуляторы большего размера. Регулятор скорости поддерживает батареи типа 6 NiMh/2S LiPo имеет функцию программирования и встроенный горный тормоз "drag brake". Только Wraith может похвастаться детализированным исполнением!

Техничесие характеристики:
Масштаб: 1/10
Тип: Электрическая модель
Привод: 4WD
Колесная база: 353мм
Длина: 482.6мм
Ширина: 280мм
Высота: 237мм
Дорожный просвет: 80мм
Вес: 2480г.

В моем случае модель была в китовском варианте.
Отдельно заказывал:
-Регулятор АЕ-2
-Мотор AXIAL 20T
-Серва Tactic TSX4S.



Всю электрику собрал и пошел пробывать.

Правда не долго покатался. Спустя два дня сломался привод переднего колеса и поворотный кулак(

Пока идут запчасти решил полностью перебрать авто все проверить и все смазать

Что бы не терять время провел полный техосмотр машины. Перезалил масло в амортизаторах, залит туда пмс-100. Провел свет, спаял мигалку и самое главное сделал блок управления лебедкой. ну а теперь все по порядку.
1. Сделал блоки управления светом. Для этого мне понадобилась две поломанные сервомашинки, 4 белых светодиода и 2 красных светодиодов, два конденсатора емкостью 4,7 мкф, и два резистора на 100 ОМ.
Разбираем серку вынимаем плату. убираем мотор и место него припаиваем конденсатор на плюс и минус и два провода для светодиода.

Я с обоих сторон припаял сервоудлинители чтобы можно было легко менять агрегат.и потом все это дело в термоусадочную трубку и залил герметиком. получилось вот что

2. Долго думал как сделать управление лебедкой. Не хотелось сильно тратиться. Поэтому пришлось искать выход. И его нашел довольно таки даже дешевый.
И так нам нужно сервомашинка и два резистора емкостью 2,4 кОМ. Снимаем регулировочный механизм и вместа него припаиваем резисторы вот в таком виде

Пока еще не делал для него корпус не было времни. Думаю что на выходных доделаю и буду дожидаться запчасте

Все. Доделал практически все что хотел. а теперь фоточки











И небольшое видео о работе лебедки

Теперь жду запчастей наша почта всегда может удивлять