Запуская систему дневников, было понятно, что когда записей станет много - потребуется их каталогизация. Система тэгов сейчас плохо решает эту задачу.
В общем, момент настал.
Будет здорово, если человек пришедший на паркфлаер сможет легко (в несколько щелчков мышкой) попасть на статьи интересные именно ему. Например, если он интересуется трикоптерами, чтобы он мог легко получить статьи по комплектациям, настройке этих аппаратов. Если интересуется моделями из потолочки - клик и перед ним список статей о постройке этих моделей. Важно, чтобы было понятно как это сделать прямо с главной страницы сайта.
В общем, принимаем идеи как же это лучше всего сделать. Если выберем предложенный кем-то путь (а лучше прямо вариант дизайна интерфейса), приз 5000 руб.
В общем, момент настал.
Будет здорово, если человек пришедший на паркфлаер сможет легко (в несколько щелчков мышкой) попасть на статьи интересные именно ему. Например, если он интересуется трикоптерами, чтобы он мог легко получить статьи по комплектациям, настройке этих аппаратов. Если интересуется моделями из потолочки - клик и перед ним список статей о постройке этих моделей. Важно, чтобы было понятно как это сделать прямо с главной страницы сайта.
В общем, принимаем идеи как же это лучше всего сделать. Если выберем предложенный кем-то путь (а лучше прямо вариант дизайна интерфейса), приз 5000 руб.
Parkflyer в какомто роде впереди всех благодаря свежим идеями.
Если вы чего-то не видели раньше, это не значит что ЭТОГО не было))))
Свежее и новое придумали компания Apple когда создали первый Iphone или создатели инстаграмма и твиттера))) а как разместить ветки.. это не ново. Уже обкатанно и доказанно что действенней и для поисковых машин и удобно для пользователя.
Человек реально уверенный в том что всё уже давно придуманно врятли, чтолибо создаст когданибудь. Кирилл взял и создал ... это потому что у него как минимум небыло таких мыслей иначе он бы CMS какойнить взял и зделал какашку.
Павел... из Череповца предложил самую оптимальную идею!!!!! Есть ещё пара проблемок от которы хотелось бы избавится! При введении поощерений за каждый голос появилось очень много статей-"Хлама" и любителей халявы. Поднятие планок переноса в ленту немного сократило их на главной странице, но не на сайте. Если даже их рассортировать в будущем по категориям, то все равно это будет похоже в основном на "Отсортированную свалку". Для начала не мешало бы, регламентировать публикации статей (Я уже об этом писал) по пунктам: фото изготовления, ссылки на компоненты, материалы, само описание, ЧЕРТЕЖИ и первоисточники.... (народ про них вообще забыл!!!!!!) и тд. и тп.... Сделать это обязательным для некоторых разделов. Может это конечно сложно, но можно!
Зачем поощерять статьи которые не представляют вообще никакого интереса!!! И что это за "Часть-1.Покупка потолочки","Часть-2.Пью чай","Часть-3.Думаю с чего начать сботрку самолёта"-НЕЛЬЗЯ ЧТО ЛИ В ОДНОЙ СТАТЬЕ ВСЁ НАПИСАТЬ. В ОСНОВНОМ ТАКИЕ ПРОЕКТЫ НЕ ДОХОДЯТ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ! Многие вообще что бы что-то написать начинают вспоминать что строили много лет назад и быстрее стряпать статейку.
Если не обратить на это внимание, то вы так и будете поощерять бредовые статьи. А многие публиковать эти бредовые стать и ждать халявы. Обратите внимание на качество статей за последние 2-3 недели!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Я вообще перестал что-то публиковать. Нет смысла! Нормальные статьи теряются в потоке "Безполезности". Хотелось про модернизацию аппаратуры написать, но..............
Можно ставить "-" Я не обижусь!!!!
При создании статьи есть выбор рубрики и расстановка галочек фильтра, но сама статья всеравно только в дневниках с правом быть размещена в статьи и обзоры, дак вот в дневниках статья находится без рейтингов пока ее неодобрит либо администрация, либо посетеители с высоким рейтингом.
И все бредовые статьи просто будут скапливаться в дневниках. В дневниках также три фильтра: автор поле ввода, город выподающий список или поле ввода с автоподстановкой, и сортировка по дате убывание возрастание.
Может просто выдвинуть элементарные требования к статьям? То есть чтоб сразу было понятно это статья или не статья.
Вы поймите, что запись в произвольной форме - это не статья. Писать бредовую статью будет далеко не каждый, тк надо будет искать материалы, прикладывать соответствующие фото и оформить соответствующим образом. А чтобы статья все же была статьей, она должна в обязательном порядке проходить проверку и только в случае соответствия правилам, она может размещаться в ленте и человек может получать за нее оплату. Можно (и даже нужно) ввести ограничение на оплату, чтобы оплачивались только авторские статьи. Тогда будет у людей стимул покупать, строить, писать грамотно и качественно, делиться опытом.
Я об этом и говорю!
....Писать бредовую статью будет далеко не каждый..... -на сегодняшний день наблюдается обратное. Нормальных еденицы.
....тк надо будет искать материалы, прикладывать соответствующие фото и оформить соответствующим образом.... -На то они так и называются- "Статья". Если человек не хочет немного по напрячся, то зачем вообще это поощерять!?
Именно по рейтингу а не по дате это позволяет вновь пришедшему человеку увидеть качественный контент на главной странице.
При этом отображаеться: ЛЕНТА(лучшие)
Этот самый текст "(лучшие)" являеться выпадающим меню с подразделамиа именно:
Наша продукция
-- Автомодели (количество статей в скобках у каждого пунткта если 0 пункт не активен)
-- Самолёты
-- Вертолёты
-- Другое
Модели
-- Автомодели
-- Самолёты
-- Вертолёты
-- Судомодели
-- Другое
Технологии моделизма (раздел про строительство и т д)
-- Автомодели
-- Самолёты
-- Вертолёты
-- Другое
Обзоры моделей и комплектующих
и т д ...
ЛЕНТА(Наша продукция -> Вертолёты)
Вариант отображения после выбора (сохранён в cookies)
В этом меню (предпологаеться выпадающее меню глубиной до 3х разделов) Можно выбрать как конечный подраздел к примеру "Модели -> Автомодели" Так и общий Модели (без выборки по подразделам)
! Одна и таже статья может находиться к примеру сразу в трёх группах или разделах как например одно статья удовлетворяет условиям:
Модели -> Самолёты
Наша продукция -> Самолёты
Обзоры моделей -> Самолёты
У пользователя при постинге в дневник есть первичный выбор галочка (чекбокс) "Добавить мою запись в ленту" эта галочка в свою очередь представляет желание пользователя отобразить материал на главной странице.
Дополнительная галочка "Разрешить голосование" (доступна только в случае если материалы в ленту не отправляються) , снятие галочки позволяет запретить пользопателям оставлять голоса и комментарии.
Со снятой галочкой (разрешить голосование) материал отображаеться только внутри дневника пользователя и не попадает ни в раздел дневники ни в раздел лента тоесть вообще никуда непопадает.
Далее если материал публикуеться с возможностью попадения в основную ленту:
Выбор основного раздела для публикации к примеру
Модели / Технологии моделизма / Обзоры и другие ...
Выбор класса статьи Автомодели / Вертолёты / Судомодели / Самолёты / Комплектующие / Другое
Дополнительная галочка (являеться товаром parkflyer) + ссылка на товар (ссылка позволяет взять ID и связать статью с товаром на странице товара)
Выводы: Гибкость размещения достигаеться возможностью отправить одну статью в несколько разделов либо не отправлять материал вовсе ... Инеграция с магазином осуществляеться посредствам ID товара и отобращения ссылок на материалы на странице конечного товара.
Далее следует функция Лента (подписка) позволяет создать собственную ленту из выбранных разделов (отображаються в порядке даты только выбранные категории) Разумееться несколько категорий и хоть все вообще полностью.
К примеру подписка на раздел Наша продукция отображает только материалы о товарах parkflyer
+ Дополнительная галочка (Email подписка) позволяющая получать все обновления по Email
Правая колонка подкоректированы превьюшки (есть много способов подать картинку в квадратике и подогнать ее под нужный размер), более компактно, поступления и переводы аналогично блокам выше.
Вариант вывода раскрытого таба (фильтры можно и подругому подать):
Отличная идея! И поиск отлично реализован.
P.S.Мне нарисовать так, мягко сказать-СЛАБО!
Гораздо лучше назвать новый раздел как упоминалось ниже всё-таки «FAQ», но как-нибудь по-русски. Ведь вопросы возникают не только у начинающих, но у профессионалов, а бывает и так что и сам запутаешься мыслями. Не стоит об этом забывать.
Напрашивается ещё один вопрос, а как быть с нашими отзывами и советами. Ведь если будет и тот раздел, и наши комментарии, где подчас могут дублироваться темы, то начинающий может серьёзно запутаться во мнениях «что хорошо, а что плохо», «с чего стоит начинать, а с чего нет». Нужно что-то конкретно изменить в ветках тем и отзывов.
Так же стоит учесть, что вопросы возникают не просто «а это или это», а так же и решение конкретных вопросов. Допустим по пропеллерам к модели, или в решении вопросов по трансмиссии. Т.е. разбор вопросов по конкретным узлам модели, а не просто свалка советов в которой начинающему придётся рыться в поисках нужного.
А на это потребуется очень много времени и помощь модератору и программисту многих пользователей данного сайта. На реализацию этой идеи потребуется очень много времени, по примерным оценкам года три чтоб всё это заработало как надо. Или пол года, но с армией программистов и нашими бессонными ночами. Судя по всему права модератора придётся дать многим опытным пользователям. Если потребуется помощь, то я готов принять в этом участие т.к. идея очень хорошая.
Администрации сайта стоит обратить на это внимание.
/P.S. – очень хорошие идеи по организации вкладки есть у Александра Лыжина из Ярославля; Александра Г, Белорус от 3 апреля 2013 в 21:55, уверен со временем появятся и другие/
/P.P.S. - и 5-ю тысячами рублей здесь не обойтись, бонусы придётся дать многим т.к. один человек такую идею не потянет да и не захочет ради этой суммы./