Не плюсов ради.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Тимур, может ты очень крутой моделист, но понимать ситуацию надо, не всегда угадываешь, что произойдет... было бы желание разобраться...Потом. Успеха, Роман!
Но лезть под винты ещё летающего (и главное неадекватного) коптера я бы побоялся. И главное, что меня покоробило - он БРОСИЛ ПУЛЬТ. То есть вместо того ,чтобы до последнего что-то пытаться сделать, чтобы обуздать летучку - он кинулся ловить коптер РУКАМИ.
Все больше прихожу к мнению, что Фантом - зло. Его покупают все кому не лень и не отдают себе отчета в том, что это не игрушка. Точнее, что это ОПАСНАЯ игрушка. Купил - и нет проблем - айда летать, инструкцию прочитаем потом, если что-то не получится.
Когда собираешь коптер сам - совершенно другой подход. Ты понимаешь, какого зверя ты собрал, что он может, чего не может и чем опасен. И такую ерунду, как полетные режимы уже вообще на автомате запоминаешь.
У меня уже порядочно было и крашей и улетов коптеров, по разным причинам. В том числе и из-за комбинации причин (последний улет был полгода назад и я надеюсь он был последним в приципе, он был вызван потерей РУ из-за наводок от видео передатчика и улетом на точку "дом", которая оказалась фактически не там где надо из-за плохого GPS). Во всех случаях я бегал, искал коптер МОЛЯСЬ чтобы не было травм людей. Запуская летучку, я всегда размещаю на ней мой телефон для связи со мною.
Но мне даже в страшном сне не пришло бы в голову ловить летящий коптер и тем более ПЕРЕДАВАТЬ другому (с крутящимися винтами).
Вы видали фотки модельной расчлененки, когда пропеллерами например нашинковало палец?
Я подхожу иногда к зависшему в воздухе коптеру, я иногда ловлю их в руку. Но при этом ВСЕГДА мой пульт со мной, а рука всегда готова уменьшить газ до нуля. А если при этом активен режим где нет четкого контроля за газом, то рука лежит на тумблере переключения в самый надежный режим.
Автор видео думал ногами. А нам всем нужно думать головой (а то можно её лишиться в прямом смысле - англичанину горло вертолетом перерезало - умер, одному москвичу череп проломило - он долго лечился).
ТБ написана кровью.
В дополнение скажу: Такие пиплы,больше всех орут потом на форумах,что наза кал и все прочее.
А сами мануал в глаза не видели.
Но для этого надо держать пульт в руках, а не бросать его на землю.
И никто бы не купался, и мы бы с вами не спорили бы тут, было бы всё скучно и обычно....
Тогда надо выступать в цирке с номером "жонглирование летающими коптерами". ))))
Пилот наверное вообще не подумал ни разу, что лопастями даже фантома можно неплохо пораниться. А если с высоты фантом упадет на башку - инвалидность светит.
Откуда вообще взялась инфа что сел акк? По комментам в ютубе под роликом? Я не ходил,не читал, поэтому сужу о том,что вижу. У меня падали коптеры из за сдохшей батарейки (все новички через это проходят), и это выглядит не так. Это неизбежный краш, никакого управления при этом нет, коптер беспорядочно кувыркается, и сделать ничего просто невозможно. Это не вертолет, чтобы можно было спуститься на авторотации. Хотя на РУ вертолетах не летал, возможно ли контролируемое снижение на авторотации - не знаю, на мультикоптерах - точно нет.
Я всё же склоняюсь к мысли, что пилот запаниковал видя, что коптер сам садится в воду и побежал его спасать. А просто "подтащить" его к себе по РУ не догадался.
За неизученную инструкцию к новому (наверное фантому) коптеру - пилот и расплатился купанием. Легко отделался, обошлось без жертв и разрушений.....
На автовозврат+посадка не похоже,горит красный диод.
В любом случае можно было коптер посадить туда,куда можно. Без подвигов по лужеплаванию.
Все, что летает, обязательно, в том или ином виде возвращается на землю.
Про "пищалки" видимо автор не знал...