Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
ПС. Очень советую контроллеры от DJI. Если нет, то как вариант NAZE32.
Парни, завязывайте задавать надуманные вопросы ни о чем. Купите Назу, собирите коптер, полетайте с акком сверху, полетайте с акком снизу. О впечатлениях расскажите. Я это уже сделал. Мнение высказал. Не скажу что наза лучший контроллер, но и гадать упадет маслом вверх или упадет маслом вниз уже утомляет.
1. 2/3 акка лежит ниже оси вращения лопастей.
2. вся рама лежит ниже оси лопастей.
Благодаря этому я абсолютно не имел проблем с настройкой контроллера (CC3D). То есть собрал и полетел. Потом вспомнил, ах да, ПИДы - поставил чужие, сказал "хммм" и летаю дальше. Никаких расколбасов (как иногда вижу на чужих видяшках) - не вижу.
А если вам нравится летать на перевернутой неваляшке и уравновешивать её с помощью контроллера - это ваш выбор.
Это как с самолетом - ставишь более передний ЦТ - летаешь предсказуемо, но скучно (низкий ЦТ на коптере), более задний ЦТ - летаешь очень вёртко, рискуешь свалиться в пике, но пируэты выходят лучше (ЦТ на коптере завышен).
Но на моем коптере мне полеты скучными не кажутся, совершенно, и недостатка управляемости я пока не испытываю.
Каждому - своё.
Безусловно плюс за работу. Всё круто, всё зашибись, от рамы просто кончились слова! Если я разобью свой кирпичик (учусь заново летать на новом ФПВ миникоптере), возможно выпилю новую раму по вашему дизайну.
НО. Потенциал квадрика не раскрыт....
Поставьте более шустрые моторки, например эти
Бесколлекторные моторы DYS BE1806-13 2300KV для мини-коптеров (24 г)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1466464/
или эти
Multistar V2 2206-2150KV Motor The "Baby Beast" (V2)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1491526/
Пропеллеры 5040 или 6045, аккумулятор бОльшей токоотдачи - 30 или 40С.
Контроллер можно оставить и Назу, а можно поставить CC3D или Naze32.
И кстати, никаких резинок на пропеллерах на квадрике! Или стяжки или пропадаптер или крепление шайбой на винтах. Резинки - сорвёт при более-менее сильных нагрузках. Повисеть на месте пойдет, но не для полетов.
И ваш миниквадрик превратится в бестию.
Время полета безусловно снизится, но драйва прибавится очень много. Выйдет нечто навроде этого (по крайней мере по возможности - зависит от скилла пилотирования)
Ни одна резинка пропадаптера во время полета или во время висения не лопнула. Да, перед каждым полетом визуальный осмотр, тк. лопаются резинки от времени и от качества. Коптер совершил порядка >50 вылетов и на нем родные пропеллеры. На днях надломил 5мм конец пропеллера, но резинки выдержали. Правда одеваю по две на каждый мотор. Думаю теперь зря. Пропелер можно было б сохранить. Хотя и он стоит копейки.
Про моторы. Коптер собирался по принципу "дело было вечером". Т.е. из того что было. Да и жгет шустрик итак не по детски. Фантом 2 после него кажется тормозом. При этом Гейны зажаты до 80 и 40 по высоте. Не представляю что будет если поставить "стандартные" 120...
Моторки 1806 для него явно маловаты. Не забывайте, что Коптер "таскает" на себе первую ГоуПро и акк 2200.
Моторки DYS мне кажется (неохота лезть, проверять) способны до 800 грамм поднять каждый (конечно зависит от пропеллера и акка). Итого имеем максимальную грузоподъемность - 1,6 килограмм для миника. У вас всего лишь половина.
Мой носящийся с бешенной скоростью миникоптер весит почти 600 грамм (полный полетный вес), таскает 2.2 А акк нанотех, а они не лёгкие. Пока я летаю без Мобиуса, так как не уверен в своих пилотажных навыках. Вот настропалюсь, прикручу туда мобиус.
Почитайте ветку форума вот эту http://forum.rcdesign.ru/f123/thread362347.html или вот эту http://forum.rcdesign.ru/f123/thread336032.html, хотя вы наверное там были.
Держат у вас резинки на квадрике - может в этом и есть смысл, не знаю. Полетайте, и ответите сами для себя на этот вопрос - будет ли на резких виражах срывать пропы. Все-таки мне кажется - это самолетное изобретение, на самолетах не такая большая тянущая нагрузка на пропеллер.
Может в этом есть смысл, резинка держит пропеллер только ДО столкновения, спасая тем самым пропеллер. Если её не сорвет на вираже...
"фантом кажется тормозом" - просто я на видео этого не увидел, поэтому про потенциал коптера и начал писать. Тоже возможно зря - наверное это был только облёт, а не полет "для отжига". Есть видяшка с более шустрым полетом? Буду рад посмотреть.
Не путайте комптер 250 размера и 330. Формула СОЗДАВАЛСЯ под ГоуПро, поэтому моторы не 1806 как хочется вам, а 2205. ПОЭТОМУ он носит ГоуПро а не что то поменьше.
Квадрик изначально предполагалось управлять НАЗОй. Чтобы было можно и погонять, и поснимать. Затупил гейны снимаешь, Отпустил - можно и пошустрей.
250 квадрик у меня есть. На моторах 1804, под управлением Афро-мини от японца. АБСОЛЮТНО разные коптеры. Не вижу смысла их сравнивать.
Но остался при своем мнении. Если делать безумную леталку, то надо делать безумную леталку. Если делать съемочный коптер (любительские съемки для себя) - ставим подвес.
Не переживайте вы так! Истина всегда где-то рядом! )))
Успехов вам, главное чтобы вы были довольны своим детищем.