В свободное время пытаюсь запилить такой вот монстрик, пока вес необработанного фюзеляжа 380 грамм, что в теории позволяло добиться мне веса без электрики около 700-800 грам. В общем проблема в хвостовой балке, во время ее склейки меня отвлекли и вернувшись я вклеил не то колено от удочки, которое хотел. Заметил это только сейчас, при постукивании по кончику балка дребезжит немного. Так вот стоит ли ее укреплять и самое главное как, неохота лишний вес нагонять или фиг с ней зря паникую?
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Просто приклеил линейку.
У меня 480гр фюзеляж весит, в полной комплектации с АКБ 2200мАч 3s, мотором, регулятором, передатчик на 200мвт и камерой. А голый фюзеляж 100гр, вмещает АКБ до 5000мАч. Есть и второй Фюзеляж на 2 АКБ по 5000мАч и 1 на 2200мАч его вес всего 160гр.
В передней части с низу стоит АКБ 5000-5800мАч, сверху планка с камерой передатчиком ОСД, за планкой лежит второе АКБ на 850мАч для их питания, дольше проём под провода основного АКБ, дальше отсек под приёмник, и выше вклейки балки лежит регулятор, ну и дальше мотор, как это выглядит в разрезе выложу статью. Практика показала что нужно делать чутка шире фюзеляж. когда стоит крыло образовывается отверстие между крылом и фюзеляжем там где провода и регулятор, так они при полёте вентилируются. Вообще очень удачная конструкция получилась, начинал с ИКАР1600, но он мне показался конструктивно тяжеловат (фюзеляж), при этом места в ИКАР намного больше, да и выглядит он симпотично.