Сегодня хочу вам рассказать про ещё одну мою машину, которую купил год назад с рук у человека просто под разбор или на запчасти. До меня она повидала многое, из неё пытались сделать оффроад багги, пилили деку, ставили другие рычаги, много чего переделывали. Вообщем за небольшие деньги я получил это:
Первое, что хотелось заменить, поскольку это было необходимо - деку. Матерьяла, кроме пластика, не было, поэтому делал из него.
После изотовления деки занялся амортизаторами, поменял масло, пружины, наконечники шаровых.
Рулевой изначально небыло вообще, поэтому сделал её подобие из того же пластика.
Вместе с рулевой сообразил крепления для сервы, для аккумулятора, и сделал сам держатель из тамиевского, от ТТ 01.
Закрепил всю электронику и поехал на тесты
Через некоторое время я решил покркасить деку и сделать внешность красивее. Вот что получилось: Спустя некоторое время я понял, что пластиковая дека практически не имеет жёсткости и её срочно надо менять. Для экспериментов купил лист текстолита, взял болгарку, напильник и стал делать!
Как видно по фото - вместе с декой выпилил бабочки. Паралельно этому полностью прочистил дифферинциалы, заблокировал задний, промыл все подшипники. Дека была готова и оставалось её покрасить. Но перед покраской мне пришла мысль о том, что можно немного изменить развесовку, и для эксперимента я расположил аккумулятор сразу за задней осью, а серву наоборот в задней части, на против мотора. Красил всё "Монтаной", а провода полностью упрятал в термоусадку. Получилось вроде бы не плохо
Но спустя время я понял, что всё таки самая лучшая развесовка - это та, которая была в стандарте, поэтому решено было убрать крепление аккумулятора, поставить его самого на нужное место. Появилась верхняя дека, которую взял от турниджи трупера, но изменил. Так же переделал рулевую и пошаманил с амортизаторами. после покарски новая версия выглядела так: Дальше шасси обильно обкатывалась, выявлялись некоторые косяки и исправлялись.
Один из этих косяков - рулевая. Изначально её небыло, поэтому делал самодельную, а потом она стала неустраивать из за люфтов и была куплена рулевая всё от того же трупера. Кстати встала идеально) Изменения коснулись и амортизаторов. Они были собраны из нескольких. Но не смотря на это полностью выполняли свою работу. Ну и после этих доработок шасси начала обретать уже культурный, правильный вид и ездить соответствующи Ну и на последок немного фотографий того, в каком виде она стала после моих доработок) На этом всё)