Доброго времени суток господа моделисты,хочу вам рассказать о моем проекте мотто-планера из потолочки размахом 2500мм!Модель проектировалась под камеру sj4000,для полетов по камере!
Материал выбрал потолочную плитку стандарт 3.5мм! На модель ушло примерно 8 листов 50х50!Клей использовал Дракон и Пур !Еще использовал екстудирований пенопласт синего цвета и сосновые реечки для усиления крыла, киля, стабилизатора!
И так начнем!
Вот собственно чертеж.
Я начал с крыла ,а именно из нервюр.
Вот что получилось.
Положили крыло под прес, и даем клею высохнуть.(5-10часов)
Достаем идеально ровное крыло.
Дальше клеим лобик из синего пенопласта и шлифуем наждачкой.
Приступаем к ушкам .
Приступаем к обтяжке крыла.
Ушки зачищаем и обтягиваем.
Вот что получилось.
Дальше приступаем к килю и стабилизатору.(2слоя потолочки,рейка сосна 2.5х3.5)
Обтягиваем...
Фюзеляж делаем из 2 слоев.
Крепление крыла решил сделать на резинках(палочки брал из мороженого.)
Моторама фанерка 3мм.
Вот что получается на даний момент.
Пока моделька повесит на стенке.
Чертежик:
(bluguppy_partsA4.pdf)
(bluguppy_diagramA4.pdf)
Размах :2500мм
Длинна: 1050мм
Вес на данном этапе :470г(с двумя сервоприводами)
На этом этапе я закончил постройку модели,поскольку что бы ёё доделать нужна электроника (мотор,рег,акум,2серви) которой у меня нет,а заказывать сейчас невыгодно из за курса доллара! Решил что дострою модельку ближе к маю,как раз доллар немного упадет и подсобираю денежку(со степухи буду откладивать)Так что продолжение и облет модели будет ближе к маю!
Всем спасибо за внимание!
Если есть вопроси или советы задавайте в комментари,с удовольствием отвечу и прислушаюсь к советам!
Материал выбрал потолочную плитку стандарт 3.5мм! На модель ушло примерно 8 листов 50х50!Клей использовал Дракон и Пур !Еще использовал екстудирований пенопласт синего цвета и сосновые реечки для усиления крыла, киля, стабилизатора!
И так начнем!
Вот собственно чертеж.
Я начал с крыла ,а именно из нервюр.
Вот что получилось.
Положили крыло под прес, и даем клею высохнуть.(5-10часов)
Достаем идеально ровное крыло.
Дальше клеим лобик из синего пенопласта и шлифуем наждачкой.
Приступаем к ушкам .
Приступаем к обтяжке крыла.
Ушки зачищаем и обтягиваем.
Вот что получилось.
Дальше приступаем к килю и стабилизатору.(2слоя потолочки,рейка сосна 2.5х3.5)
Обтягиваем...
Фюзеляж делаем из 2 слоев.
Крепление крыла решил сделать на резинках(палочки брал из мороженого.)
Моторама фанерка 3мм.
Вот что получается на даний момент.
Пока моделька повесит на стенке.
Чертежик:
(bluguppy_partsA4.pdf)
(bluguppy_diagramA4.pdf)
Размах :2500мм
Длинна: 1050мм
Вес на данном этапе :470г(с двумя сервоприводами)
На этом этапе я закончил постройку модели,поскольку что бы ёё доделать нужна электроника (мотор,рег,акум,2серви) которой у меня нет,а заказывать сейчас невыгодно из за курса доллара! Решил что дострою модельку ближе к маю,как раз доллар немного упадет и подсобираю денежку(со степухи буду откладивать)Так что продолжение и облет модели будет ближе к маю!
Всем спасибо за внимание!
Если есть вопроси или советы задавайте в комментари,с удовольствием отвечу и прислушаюсь к советам!
но милчеловек постель всётаки перед фотосесией надо убирать
ато из под одеяла трусы торчат
Это я так на всякий случай придумал чтоб задумался ,
нестоит своё постельное бельё но обозрение выставлять.
Можно хотябы покрывалом накрыть
За работу - плюс. По конструктиву Денис и Сергей уже сказали.
Конструкция не выдержит даже легкого ветра. Крыло на резиночках при таком размахе - повод нарваться на неприятности еще даже на земле, так как оно каждый раз будет ложиться по-другому, и вообще будет гулять. Можно, конечно, потуже резинки тянуть, но тогда или крыло продавит, или эти палочки в фюзе вырвет нафиг.
Про желательность крутки крыла при данной конструкции можно даже было не поминать. Жескость крыла на кручение эта конструкция не обеспечивает ни при каких обстоятельствах. Я сначала прикинул нагрузку на крыло в районе 17 г/дм2, но, вижу, она будет двже сильно меньше- это не нагрузка для радиопланера, а нагрузки 20-25 г/дм2, которые должны, вообще-то, быть - это похороны данной птички. Легкий ветер заставит ее махать крылушками, и летать куда угодно, но только не туда, куда хотелось.
ВЫ не указали, какой профиль применен. То, что он толстый - это плюс для жесткости, но большой минус для летных качеств. С таким профилем ероплан обрекается на пешее хождение, а с учетом нагрузки - скорее даже ползком.
Сделайте такой же геометрии планер из бальзы, и наслаждайтесь. Не хотите бальзу - не поленитесь сделать шаблоны и простую пенорезку, и вырежьте струной крыло из пены, окантуйте рейками, врежьте сосну в качестве лонжеронов, и оклейте это крафт-бумагой на ПВА. Не хотите крафт - газета сойдет, только потом покрасить надоть, либо всем говорить, что это нынче такой тренд.
При данном размахе действительно лучше делать пристыковывающиеся консоли, и цельный центроплан. Но сделайте крепление консолей надежным. Вот здесь была тема про планер Бланик, автор подробно разжевал, что и как делается. Это дольше, чем ваше творение делать, но и результат порадует.
Ну что - усилитель палочек работает на разжим фюзеляжа, то есть при ударе одной консолью об землю она через усилитель разрывает потолочный фюз на раз. Далее мотошпангоут, точно так же при ударе его к чертям вырывает из потолочного фюза поскольку усилена лишь площадь шпангоута ,но не его привязка к фюзу.
Короче, красиво,недорого... но зимой не вздумай взлетать,хрупкая потолочка не выдержит не только удара, а просто жесткой посадки, а если полетишь летом - не вздумай морковить, а если рассчитываешь на морковки, то делай каркас жесткости фюза и его сочленения с крыльями и мотором,иначе это планер скорее всего будет одноразовым.
Вот моё творение ,можно разглядеть идентичную конструкцию.
Всё сказанное - лишь мой печальный опыт.