Продолжение темы: изготовление простейшей летающей модели по материалам видео из ЮТУБА за два вечера.
(летать лучше в абсолютный штиль)
(летать лучше в абсолютный штиль)
Позвольте побеспокоить Ваше внимание и на фоне серьёзных работ, которые выставляются на parkflyer.ru, вновь представить на обозрение эту несносную Доску по прозвищу «Жутец», которая ещё является крематорием для аккумуляторов и для повторения должна быть запрещена, как образчик неправильного направления в моделизме. Доску нужно напильником, напильником, чтобы она лучше выглядела. Эти рекомендации я получил после опубликования моей статьи «Доска, Шняга или Снежинка». Ещё раз выражаю благодарность авторам комментариев, ибо это, я считаю, нормальное человеческое общение, которое вызывает нормальные человеческие эмоции, которые заставляют нас жить и творить: нормальное или ненормальное – у кого как получится.
Прежде, чем смотреть мои материалы, предлагаю познакомиться с "творениями" наших зарубежных моделистов, которые увлекли меня на изготовление этой модели. Материал я немного сократил и без разрешения авторов представляю Вам. (Полная версия на Ютубе )
Доска, видимо, неудачное название, ибо «как назовёшь корабль, так он и поплывёт». Но тем не менее увлёкся я полётами этой Доски – Шняги от части и по той причине, что эти модели летают (если это можно назвать полётами) достаточно медленно. Скорее это не полёты, а парения в воздухе. Для меня Доска это тренажёр в управлении воздушными моделями, чтобы перейти на самолёт, хотя плосколёты летают так же как Доска. Доска проще изготавливается. Чтобы подняться и нормально сесть мне потребовалось время. То, что я представил ранее, это мои дерзания, которые многим не очень понравились.
За время прежних малоуправляемых пусков модели (были ошибки в подаче команды по крену) я понял, что полёт Доски можно сравнить с парением змея из дранки, пергамента и мочалки в качестве хвоста. Тяжёлые лыжи выполняют роль нитки на которой парит змей.
Зарубежные моделисты развлекались над водой (это ещё предстоит), ну а пока посмотрите первые мои полёты над снегом. Шняга в этом плане более уневерсальная модель, но она садится на Брюхо. Это не очень красиво.
Пока всё. Смотрите. Впереди ещё много работы: балансировка двигателя с винтом, покраска, освоение нормального пилотирования.
P.S. Модель очень удобна для изготовления в кружках моделистов на начальной стадии обучения моделизму.
Первые пуски вечером, при Луне можно не смотреть.
Этот образец на поплавках подготовлен к полётам летом с воды, как у иностранцев.
Фото без мотора и винта (пропеллера)
Старый сисадмин поучает молодого:
- Помни, отрок, что все юзеры делятся на два класса: дятлы и туканы.
- О, великий гуру! Кто такие дятлы, мне завсегда понятно, но кто такие есть туканы?
- Ну, как тебе сказать... Это тоже дятлы, но у них клюв гораздо мощнее...
и, это, что нового в двух-трех кусках кое-как сляпанной пены, оснащенной моторчиком и батарейкой? ЧТО ТАМ ЗА ИДЕЯ, И ЧТО ТАМ ЗА НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ? Я, может, вам Америку открою, но всякие пено-крестолеты появились годочков 7 назад, не меньше. Это, что ли, новизна и свежесть мыслей?
что касается моих взглядов - уж не знаю, сколько вам годочков, но меня к бальзе пустили работать, когда мне годочков 9-10 было, т.е. примерно через полгода, как привели в модельный кружок. И пусть кто-нибудь сделает из потолочки с соплеклеем трехметровый планер, способный утащить супранаровскую аппаратуру, и набирать высоту с помощью престарелого МК-17, и при этом не бояться сильного ветра и перегрузок, и тогда я заткнусь нах... А пока - давайте, дорогой, попробуйте сделать такой с помощью термоклея и ваших новейших принципов
А вопрос о новых принципах и идеях вы почему как-то мимо пропустили?
П.С. закоренелая, закоренелое (книжн.). прочно утвердившийся, укоренившийся так, что с трудом поддается исправлению, изменению, улучшению.
П.П.С. "Желание было бы, и времени достаточно, но, что касаемо школьников, последним они располагают." сыну 11 лет школа, плаванье, большой теннис, уроки..... где его достаточно времени то???
И что, студийный звук стал от этого хуже?
А так многие, благодаря современным технологиям, хоть какой-нибудь звук, тьфу ты блин, полёт, почувствуют.
И будут счастливы.
Два еврея обсуждают "Битлз":
- "Битлз" - таки плохонькая, посредственнная группочка, А Леннон и петь совсем не в силах, куда там им до Изи с его скрыпочкой!
- Оу, а ты сам ее имел удовольствие слышать?
- Таки нет, но мне же Изя напел.
P.S. Прошу все, считающих себя евреем, или имеющим какой - либо пиетет к ним, не обижаться, и не искать здесь национализма, просто я именно в такой редакции его слышал. Я уважительно отношусь не только к евреям, но и ко всем другим национальностям, тем более, что я сходил за местного и в Ханты-Мансийске, и в Татарстане, и в Ижевске.
P.P.S. Можно слушать хорошую музыку через плохонькие колоночки, и можно Шолохова читать в сокращении, как в книжках серии "С собой в дорогу". Но это все одно, что пить чай без заварки, или заниматься рукоблудием в публичном доме. Желающим упростить свой вход в авиамоделизми можно посоветовать сложить из бумажки голубя, и назвать это металкой. А можно сложить такого голубя из тоненького полистирола, только разогреть его надобно, и выложить здесь под названием "Металка из композита за полчаса". И на любую критику посылать всех нах..., говоря о новых принципах и технологиях.
И да и нет. Сам начинал со "Снежинки". Но потом переучиваться на классику (Цессна от арт-теч) оказалость довольно трудно.
Снежинку можно посадить на "пяточкЕ", А с Цессной посадочный участок постоянно пролетал, плюс контроль модели, чуть скорость упала - сваливание. И скорость у обычной модели несколько выше.
Я летаю на Цессне, но пока мало удачно. Реакция и зрение стали подводить. Цессну труднее ремонтировать. Попалась эта модель и сейчас комплексно осваиваю пилотирование, да ещё тренажёр.
Спасибо.
Делали из потолочки, вес получился 250гр (с обтяжкой скотчем). На батарее 2S 610mA - под 20минут полёта.
Шняга - это направление, которое исключает существование Доски, но она проще в изготовлении, но функционально разделена: снег, вода, а для твёрдой подстилки нужны колёсики.
Доска прикольная.
Ваша мысль. видимо, более верная. Винт действительно имеет тонкие кончики.
надо попробывать другой винт. Большое СПАСИБО.
Резинка будет аммортизировать посадку.
Короче я чайник в этих делах. Слава Богу она летит (парит) медленно.
Будем дорабатыват и летать. Пора делать пенолёт.