Давно появилось у меня желание собрать модель этого сверхзвукового красавца - Ту-22М3. Ещё когда жил в г.Сольцы (там базируется 840 ТБАП) почти каждый день слышал рёв и любовался стремительным взлётом этих 120-ти тонных машин.
И вот, думаю, надо на память купить и собрать хорошую модель "Тройки"...
И вот, думаю, надо на память купить и собрать хорошую модель "Тройки"...
Модельки, которые я собирал до "Тушки" красил исключительно кисточкой, особо, что называется, "не запариваясь".
А тут - модель совсем другого класса, и, конечно, стоимости - жалко будет такого красавца кистью малевать. Решил красить из аэрографа с компрессором. (Я покупал эту модель за 3940 руб.)
Краски: TAMIYA - 2 баночки белой и 2 баночки серо-голубой.
Ну, а теперь, собственно, о сборке и покраске.
Кабину пилотов красил с/п кисти красками АКАН.Ниша передней опоры шасси:
Бомбоотсек с ракетами Х-15 на револьверной установке
Горизонтальный клин каждого воздухозаборника набором "Trumpeter" не предусматривался! Пришлось изготовить его самостоятельно. Я сделал его из картона. Не знаю, видно ли хорошо на фото, - сделал маленькие следы отверстий на каждом клине воздухозаборника.
Из фотографий, касающихся сборки, на этом всё. Ниже представлены фотографии "на аэродроме".
Плиты сделал из картона, стыки проложил чёрным пластиилином (кое где) и подкрасил чёрной краской. Сверху (как уже потом понял - зря) насыпал песок, думал, что так будет реалистичнее смотреться. переборщил..
Кормовая пушка ГШ-23
Ракета Х-22 крупным планом
Основная опора шасси
И вот как рядом с Ту-22М3 смотрится МиГ-21бис :)
К слову о размерах
На взлёт!
Теперь немного о "художественных" моментах. Расшивку (места стыков листов обшивки) сделал "ленивую" - то есть по местам углублений (уже по покрашенной поверхности) провёл простым авто-карандашом толщиной грифиля 0.5 мм. Получается довольно реалистично и относительно не долго ( по сравнению со смывкой).
"Брюхо", а также места на обшивке, где навешены отклоняемые рули самолёта решил немного подпачкать тем же простым карандашом. Насколько реалистично получилось - судить вам :
Буду рад поделиться опытом и ответить на Ваши отзывы!
Спасибо за просмотр и удачных Вам творений!
А тут - модель совсем другого класса, и, конечно, стоимости - жалко будет такого красавца кистью малевать. Решил красить из аэрографа с компрессором. (Я покупал эту модель за 3940 руб.)
Краски: TAMIYA - 2 баночки белой и 2 баночки серо-голубой.
Ну, а теперь, собственно, о сборке и покраске.
Кабину пилотов красил с/п кисти красками АКАН.Ниша передней опоры шасси:
Бомбоотсек с ракетами Х-15 на револьверной установке
Горизонтальный клин каждого воздухозаборника набором "Trumpeter" не предусматривался! Пришлось изготовить его самостоятельно. Я сделал его из картона. Не знаю, видно ли хорошо на фото, - сделал маленькие следы отверстий на каждом клине воздухозаборника.
Из фотографий, касающихся сборки, на этом всё. Ниже представлены фотографии "на аэродроме".
Плиты сделал из картона, стыки проложил чёрным пластиилином (кое где) и подкрасил чёрной краской. Сверху (как уже потом понял - зря) насыпал песок, думал, что так будет реалистичнее смотреться. переборщил..
Кормовая пушка ГШ-23
Ракета Х-22 крупным планом
Основная опора шасси
И вот как рядом с Ту-22М3 смотрится МиГ-21бис :)
К слову о размерах
На взлёт!
Теперь немного о "художественных" моментах. Расшивку (места стыков листов обшивки) сделал "ленивую" - то есть по местам углублений (уже по покрашенной поверхности) провёл простым авто-карандашом толщиной грифиля 0.5 мм. Получается довольно реалистично и относительно не долго ( по сравнению со смывкой).
"Брюхо", а также места на обшивке, где навешены отклоняемые рули самолёта решил немного подпачкать тем же простым карандашом. Насколько реалистично получилось - судить вам :
Буду рад поделиться опытом и ответить на Ваши отзывы!
Спасибо за просмотр и удачных Вам творений!
- кокпит богат, но подголовники не "допилины";
- передняя кромка правой плоскости сделана безобразно. Есть золотое правило стендового моделизма: перед покраской модель задувают грунтовкой. Она не только улучшает адгезию лакокрасочных материалов, но, и это самое важное, как проявитель для фотографии выявляет все дефекты (царапины, следы клея, затёртую расшивку). После устранения дефектов проблемные места вновь грунтуются, чтобы убедиться, что всё впорядке и готово к покраске. На этой модели этого не было сделано;
- декали скоро отвалятся. Об этом свидетельствует "серебро" вокруг них (между моделью и не приваренной декалью образовалась воздушная прослойка). Дефект устраняется просто: тонкой кистью загоняем под "деку" 70 - 77 % спирт, а ещё лучше специалную жидкость для приварки декалей и приглаживаем плоской кисточкой.
P.S. И не смотря на все "косячки" я в огромнейшем позитиве от модели!
Может, есть здесь компетентные люди, готовые дать квалифицированные пояснения по моему вопросу?
Ну и плюс конечно.
http://www.drive2.ru/l/4899916394579309692/Здесь можно почитать
в режиме висения для охлаждения.
Труда вложено не меньше, чем во всякие псевдолетающие корявки.
А выглядит так вообще на все 100!
+!
И обдувочную машину на полосу срочно!Иначе кирдык двигателям!
Я бы сделал небольшие лужи-затемнить эти места,и наклеить прозрачного пластика.