Эх, повсюду гуляет болезнь, ОРВИ, грипп и т.д...Нас посадили на карантин...И мне опять нечем заняться. Какой же выход? Правильно, нужно найти себе дело. Ну вот нашёл :))).

В этой статье будет рассказано о том, как я собрал очередной катерок, которого я нигде не видел, нигде не находил, но только уже побольше, во время карантина. Облазив просторы интернета я так и не нашёл подходящего катерочка, который мне бы мог приглянуться, пришлось придумывать самому...Возможно он будет чем-то похож на какие-то другие катера, но конкретно такого мне найти не удалось...Да, это будет опять переделка из игрушечного хлама в полноценную вещь.
Сидел я дома. Было скучно. Начал опять лазить по ящичкам в поисках чего-нибудь этокого. И мне вдруг приглянулась старая раздолбаная машинка в масштабе 1/16 (Игрушечная естесственно...) Ну, от неё осталась только начинка.

Ну что ж, мозги найдены. Теперь начертим самодельные чертежи.

Палуба, вид сверху.

Корпус. Вид сбоку.

Дно.

Транец.

Перечерчиваем всё это дело на потолочную плитку, вырезаем и склеиваем корпус.


Берём квадратик потолочки минимум 7х7 см(70 мм)и прислоняем к задней, углублённой части дна.

Прислонили, вымерили, лишнее можно отрезать и выкинуть.

Склеиваем.



Приклеиваем транец и приступаем к ходовке.

Дейдвуд, отверстие которого равно диаметру 2 мм устанавливаем ровно посредине в месте перехода от главного дна к второстепенному углублённому.


После этого можно вырезать отверстия для фар, для большей красоты.
Работа с транцем.



Работа с капотом


Теперь перейдём к рубке. Её мне пришлось изготовить по-особенному. Вырезал чертёж палубы с рубкой(видом сверху)и приложил к потолочной плитке. Затем расставил по контуру рубки точки, перевёл их на потолочку, провёл линии и вуаля.


Посередине проводим линию 5 см(50 мм) к линии закругления, в которой мы будем отделять эти части.

От этой же линии проводим лучи, в местах которых мы будем закруглять лобовую часть рубки.

По контуру отступим от крайней части линии закругления 5 мм и проведём к самой линии. Должны получиться по бокам такие нарисованные треугольнички.Их мы и будем отрезать.




Подставляем и склеиваем под таким углом, который вам больше по душе.


Ставим эту часть рубки боком к потолочке и обводим по контуру. Затем также склеиваем.



Закругляем для аэродинамики.

Итак, все части корпуса готовы, можно приступить к ходовке.

Качалку для рулевой системы я сделал из стеклотекстолита(я его привык называть пластиком), а тягу из закалённой проволочки диаметром 1 мм.


Для самого руля(пера руля) мне взбрело в голову сколхозить шайбочки из того же стеклотекстолита и качалку.

Со стороны выглядит так.


Начинаем установку начинки.




Аккумулятор пришлось спаять самому из родного. В живых остались только 4 банки из 6. Тип спаянных аккумов: металлогидрид, 650 Mah 4,8 V.

Первая проба ходовки.


После успешной проверки ходовой системы, вырезаем в палубе отверстия для непредсказуемой воды(её слива) , для выхода проводов аккумулятора, контактов и выключателя. Затем можно приделать светодиодную технику, для большей уникальности.


Проба светодиодной системы.


После этого можем с чистой и спокойной душой приклеивать плубу.



Так как светодиодная система уже была установлена на начинке, но кроме того были предусмотрены контакты, которые при низком заряде аккумулятора могут сэкономить вам энергию, путём простого отключения этих контактов. Вы также можете сделать такую систему, кто хочет.

Теперь возьмёмся за рубку. К ней приделываем штырьки для удерживания рубки на корпусе.

Готово! Устанавливаем аккумулятор, ставим рубку и в путь!Ну мой путь конечно же будет проходить в ванне...блин...:(((
Кстати, кому вдруг захочется может установить спойлер :)


Ну что же, посмотрим, как она себя выдаст на воде.( Скорость: средняя)

Ещё видео.

Ещё немного фоток.



Подведём итоги: Управление отличное, в будущём может быть, поставлю мотор в 3 раза мощнее и будет скоростная модель, когда будет открыта вода. Пульт управления понравился тем, что при потере сигнала начинает мигать красный светодиод;
Светодиодная подсветка на борту светит ярко и отлично, можно даже погонять ночью :), к тому же вы всегда будете знать даже в полной темноте, куда вы поворачиваете и в каком направлении; внешний вид тоже не плохой: Задней частью чем-то напоминает феррари. Дополнительную красоту корпусу можно придать, наклеив на него дополнительные наклейки. Моделька ни тяжёлая, ни лёгкая, где-то средненько так, весит 300 грамм. На воде держится уверенно.
Вобщем, завтра карантин заканчивается, и это детище-моя последняя переделка, красующаяся на этом сайте. Теперь выворачиваю обратно, на прошлую дорогу и продолжаю изготавливать полноценные модели сразу, с нуля, всё как положено, с регулятором, приёмником, сервами, бесколлекторным двигателем, в отличие от этого, от игрушки...
Всем спасибо за внимание, кто прочёл и уделил время, возможно, статья будет кому нибудь полезной. Удачи!!!