После сборки AMG 2008, после того как нашел топливо к даному болиду, выехал на обкатку. На втором баке, совершил маневр для разворота, но невписался в поворот и совершил наезд на чугунную оградку. В результате чего, оградка осталась стоять, а левый рычаг разбижался на три части. От обода колиса откололся кусочик ( обкатку проводил без кузова, что, я так думаю, и привело к столь плочевному результату).
Я его клеил секундным клеем, потом накладовал "шины" из капроновой нити пропитаной тем же клеем. Вклеивал скобу от степлера. Выдерживал клей пол бака, полный бак ни разу не выженжал. В нете на это шасси запчастей на ходовку нет (не нашел, а может плохо искал).
Решил изготовить сам данный рычаг. За основу изготовления взял материал на сайте rc-aviation в этой статье они изготавливают винт для самалета. Правда небыло карбона, пришлось просто стекловолоконный жгут применить и вот что вышло:
Правда спустя пол года я узнал о своей ошибке, окозалось, что эпоксидка боится повышеной влажности. После проезда нескольких мелких луж, входя в поворот колесо странным оброзом увеличило свой угол поворота. Результат виден на фото сверху.
Но на днях на глаза попался мне отрезок алюминия, толщиной десять милиметров. Пришел конец моих мучений. Отпилил заготовку по размеру, отсек все лишнее. Просверлил нужные отверстия, по заводскому рычагу.
Большие отверстия для облегчения конструкции. Правда маху дал, слишком большой полуэлипс вырезал, теперь болт для регулировки высоты рычага некуда врезать.
Рычаг вста на свое место как тут и было
Вчера котался все заметчательно, опять встречался с той же оградкой. Оградка устаяла, и болид порычал на нее и улител в даль. Теперь есле и оторвет то вместе с дифом.
Очинь интересная стотья... Тьфу ты, Господи :) В Сети достаточно много плача по поводу деталей подвески пресловутого кит-кара от ДеА. Хотя, по-моему, найти их при желании в интернет-магазинах не так уж и сложно, - скажем, на "Хироде" практически всё есть. Встречал и фирменные алюминиевые рычаги подвески. Но в качестве экспресс-замены... Может кому-то и поможет.
Собственно, меня заинтересовало другое.
Во-первых, с каких пор эпоксидка стала бояться воды? Не воды даже, как Вы пишите - "повышеной влажности". Удара - соглашусь. При определённых условиях. Но влаги?
Во-вторых, чёрная субстанция на фото, из которой сделан первый эрзац-рычаг это что? (Честно - неохота копать rc-aviation...) Композит, в котором угольной (алюминиевой?) пыли едва ли не больше чем связующего? Или это "Холодная сварка"? Но помилуйте, у неё же и прочность, и клеящие свойства хуже чем у ириски. Несколько раз имел дело, в разные годы, с продуктом разных производителей - "Ацтой" как нынче модно писать. Что из неё вообще можно сделать, кроме настольных фигурок? Лучше уж было попробовать чистую эпоксидную смолу с волокнистым наполнителем и горячей сушкой, - а из этого следует логичный вроде бы вывод об использовании текстолита или стеклотекстолита фабричного производства. Переклея, при отсутствии нужной толщины, - даже если нет лишнего листового, старые платы от радиоэлектронных устройств не дефицит. Или вовсе дерева твёрдых пород, кажется и здесь на сайте подобное упоминалось.
Не юродствую, действительно интересно - на каких недостатках других вариантов основывался выбор.
After you build the AMG 2008, once found the fuel to the bolidu, left on the run-in. In the second tank, made a maneuver to spread, but not entered into the turn and made a run over cast-iron fences. As a result, fences left to stand, and the left lever scattered into three parts. From the wheel rim to split a slice (run-in was without a body, that I think so, and has led to such a sad result).
I affixed the second glue, then imposed a "bus" from the same cord yarn impregnated with glue. Pasted from the stiplera bracket. Paul glue tank with a full tank has never once stood. Nete on this chassis parts to hodovku n/a (not found, maybe bad looking).
Decided to make the lever itself. The manufacturing of the material on the site picked up rc-aviation in this article they make screw for the aircraft. The truth was not MJ had to simply apply the fiberglass tape and here is what came out:
But half a year later I learned of his mistake, it turned out that èpoksidka afraid of moisture. After driving a few small puddles, going into a turn of the wheel in a strange way increased its rotation angle. The result is visible in the photo above.
But the other day I caught the eye of cut aluminium, thickness 10 mm. Came to an end my torment. Sawed off billet, compartment size everything superfluous. The drilled holes on the factory lever.
Large holes for ease of construction. However, too great a blunder gave half an ellipse cut, now screw for height adjustment lever nowhere to embed.
The lever clicks into place and there was
Yesterday was all wonderful again met with the same ogradkoj. Casting has resisted, and a poryčal on her and flew off into the distance. Now if the lifts together with difom.
After you build - After I've built
From the wheel rim to split a slice - A slice was splitted from...
the second glue - instant glue
stiplera bracket - stepler bracket
Paul glue tank - no sense
Nete on this chassis parts to hodovku - I could not find out any spare part to this chassis in the Internet (English is very poor to express the sense, isn't it!)
The manufacturing of the material on the site picked up rc-aviation - I picked up the information about way of manufacturing in the RC-site...
Screw - propeller
The truth was not MJ - really there wasn't any...
of his mistake - of my mistake
èpoksidka afraid of - epoxy afraids of...
ogradkoj - fence
poryčal on her - growled on it
Now if the lifts together with difom - if it would be torn off but with differ
Это перечень самых явных ошибок. Стиль, да и грамматику не комментирую. Таким слэнгом изъясняются негры в трущобах, которые недавно приехали в Штаты. Как видно, английский у автора тоже не на уровне. Посему лучше бы не выпендриваться, втайне надеясь, что публика не рубит в английском, а полистать бы учебник родного языка. Глядишь и польза будет, а не как сейчас - и смех, и грех!
Поверьте, так и сделает. Этот рычаг, специально так сделан, чтоб ломаясь - поглощать удар и вся остальная конструкция целой оставалась.
Работа над ошибками:
мучался - мучился;
даному - данному;
колиса - колеса;
кусочик - кусочек;
невписался - не вписался;
разбижался - разбежался;
плочевному - плачевному;
накладовал - накладывал;
пропитаной - пропитанной;
не выженжал - возможно "не выезжал";
небыло - не было;
пол года - полгода;
повышеной - повышенной;
полуэлипс - полуэллипс;
котался - катался (ужас!)
устаяла - устояла;
улител в даль - улетел вдаль.
есле - если.
Пунктуацию не комментирую, поскольку для подобных авторов это - высший пилотаж, а значит - просто недоступно!
Мой дед родился в 19 веке, окончил 5 классов ЦПШ (Церковно-приходской школы). Так он писал письма гораздо грамотнее, чем пишут статьи такие авторы!!!
Меня удивляет не безграмотность, а отсутствие стыда за такие публикации. Мне бы было просто стыдно!!!
Да нет, какой стыд. Сделаешь замечание, так и пошлют... и минусами закидают.
и улител в даль. Теперь есле и оторвет то вместе с дифом.
котался все заметчательно, Оградка устаяла,
и привело к столь плочевному результату
И ЭТО только в трёх предложениях. :(
Плачевный результат-это современный "русский" язык.