Долго я мучался с этим рычагом

После сборки AMG 2008, после того как нашел топливо к даному болиду, выехал на обкатку. На втором баке, совершил маневр для разворота, но невписался в поворот и совершил наезд на чугунную оградку. В результате чего, оградка осталась стоять, а левый рычаг разбижался на три части. От обода колиса откололся кусочик ( обкатку проводил без кузова, что, я так думаю, и привело к столь плочевному результату).

  

Я его клеил секундным клеем, потом накладовал "шины" из капроновой нити пропитаной тем же клеем. Вклеивал скобу от степлера. Выдерживал клей пол бака, полный бак ни разу не выженжал. В нете на это шасси запчастей на ходовку нет (не нашел, а может плохо искал).

Решил изготовить сам данный рычаг. За основу изготовления взял материал на сайте rc-aviation в этой статье они изготавливают винт для самалета. Правда небыло карбона, пришлось просто стекловолоконный жгут применить и вот что вышло:

Правда спустя пол года я узнал о своей ошибке, окозалось, что эпоксидка боится повышеной влажности. После проезда нескольких мелких луж, входя в поворот колесо странным оброзом увеличило свой угол поворота. Результат виден на фото сверху.

Но на днях на глаза попался мне отрезок алюминия, толщиной десять милиметров. Пришел конец моих мучений. Отпилил заготовку по размеру, отсек все лишнее. Просверлил нужные отверстия, по заводскому рычагу.

Большие отверстия для облегчения конструкции. Правда маху дал, слишком большой полуэлипс вырезал, теперь болт для регулировки высоты рычага некуда врезать.

Рычаг вста на свое место как тут и было

Вчера котался все заметчательно, опять встречался с той же оградкой. Оградка устаяла, и болид порычал на нее и улител в даль. Теперь есле и оторвет то вместе с дифом.