Всем доброго времени нужна помощь.При подключении апаратуры дергаются как сумашедшии все сервы.Независимо на какой модели и с каким приемником.Вчера летал днем все было нормально к вечеру с ума сошла .Сброс на заводские настройки нечего не дал.При настройке самолета с подключеным акамулятором при нажатии на любую кнопку дергаются сервы прибовляется газ.При полном газе дерганье вроде как прекращается.Калибровку стиков тоже делал.Год отлетал на этой апаратуре проблем небыло.Подключаю вот эту Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 1) проблем нету.Подскажите что может быть.Заранее благодарен при помоши поиска нечего подходящего не нашел.Может прошивка или ВЧ модуль.Модуляцию проверял стоит ppm .И какой ВЧ модуль можно поставить вместо родного о родном плохие отзывы.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
А разобрать потенциометры я не решился.С утра летал нормально и вечером тоже а потом пульт с ума сошел.
А про рекуперативное торможение просто вспомнилось. Был предмет в вузе "тяговые системы электровозов",хотя никогда к железной дороге не имел отношения.
А про город железнодорожников можно говорить в прошлом депо разагнали перевели всех в Анисовку со станции клас сняли теперь ездием на работу за 117 км.Выживаем как все маленькие города.Но нас непросто сломить пытались чтобы все в Анисовку переехали но проктически не кто не поехал.На электрички толпой но все на работу из дома.
я не смеюсь,но электровоз напичкан серьезной электроникой и прежде чем браться за его починку надо хотя бы знать что есть "рекуперативное торможение"
Я и сказал, что одновременно и единомоментно все 4 потенциометра навернуться не могли.
А вы мне тут про бабок рассказывать начинаете зачем-то.
Ну а бабки - это фразеологизм такой :-) Не вижу смысла на них внимание обращать.
А померить напругу и выяснить направление в котором надо копать - гораздо проще, чем курочить блоки стиков, учитывая, что разбируются они и сами потенциометры весьма не тривиально. Т.е. есть достаточно большая вероятность обратно их уже не собрать.
Но было бы интересно услышать ТС - прокатил мой способ или нет?