Добрый день Уважаемые коллеги! Понимаю, тема по постройке Гидрофлаера уже настолько приелась, что любой сможет собрать данную модель с закрытыми глазами. Но все же хочу с Вами поделится постройкой своего аппарата.



В далеком 2007 году просматривая видеоролики полетов пилотажных радиоуправляемых авиамоделей случайно увидел полет двух Гидрофлаеров (желтый и красный аппараты) - самый первый ролик, который нас тогда всех заразил полетами на этой непонятной штуковине.
В том же году, по воле случая, в одном из магазинов мне посчастливилось приобрести готовый комплект этой "чудо - курицы". В комплекте был готовый к полетам Гидрофлаер с простенькой Валькеровской аппаратурой и на запас еще одно "туловище" без лыж.
Опыта полетов у меня не было и моя покупка отслужила мне меньше недели. После очередного краша я вытащил из Гдрофлаера всю полезную мелочевку и убрал ее до лучших времен.
В дальнейшем, просматривая видео с полетами гидрофлаеров, я все больше ловил себя на мысли, что аппараты на экране монитора гораздо прочнее тех, которые предлагают и втюхивают нам в магазинах.
И вот, ровно через 7 лет, набравшись опыта полетов и накопив достаточно теории, решил приступить к постройке более прочного Гидрофлаера.

Стал анализировать и размышлять:
Потолочка - дешево, но модель будет "жидкая" как носовой платок.
ЕPP - дороже, но особой жесткости не придаст.
Депрон - прочнее, но вспомнив свой первый гидрофлаер, от этого материала пришлось тоже отказаться.
Решил в качестве эксперимента строить аппарат из распространенного ПВХ (2мм).
И тут понеслось.....
В общем не буду долго развозить тему, а сразу покажу на половину готовый продукт:






При постройке я использовал следующие материалы:
Лыжи - плотный строительный пенопласт;
туловище (фюзеляжем - язык не поворачивается назвать) - ПВХ 2 мм (взял у рекламщиков);
цветная пленка - отходы у тех же рекламщиков;
рули - ПВХ 2 мм;
навески - майларовые;
цветной скотч;
тяги, кабанчики и шарнирные механизмы - остались от старого аппарата.
Клеил все, кроме лыж, рекламным клеем СА Космофен-12.
Лыжи приклеил на клей ППУ, добытый из балона с пенкой.
Кабину красил авто эмалью из балончика.
В разумных пределах все усилил липовыми рейками.

В итоге получился аппарат с полетным весом 700 гр.
Для снятия слишком задней центровки пришлось вырезать 2 овала (на фото видно) и сделать вставки из потолочки.
Из-за большого веса начинку пришлось ставить заведомо мощнее:
Двигатель EMP 2832 1200 об/В;
Аккумулятор 3s 1300;
Пропеллер Е 9*6 для полетов, для езды по земле ставлю 10*5.

Взлетает мой Гидрофлаер чуть больше половины газа. Напрягает, что при полете руль стабилизатора надо постоянно держать на себя, а высоту полета подбирать газом, но да ладно так думаю даже зрелищней.

Внешний вид придумал сам.
Рисунок волка сделал по трафарету, закрасил его пером для маркировки CD дисков и проклеил скотчем. Контур рисунку так же задал при помощи цветного скотча.
Все резал канцелярским ножом.

Ах да, чуть не забыл: ПВХ на морозе показал себя достойно, в меру гибкий. Снег к нему не липнет.

На все вопросы готов ответить по эл. почте: temon-mulov@ya.ru
Спасибо за внимание, не судите строго! С Уважением Артем!