Наконец собрался перемотать, вроде что-то получилось, но что-то не то все равно.
Мотал мотал и намотал, первый раз пробовал в три жилы тонким проводом(на один метр жилы сопротивление 1ом мультиметр показал), намотал маловато наверно 11 витков, при тестах сильно грелся и выдавал тягу в 300г.
Поэтому взял проводок потолще(сопротивление 0.7на метр), в две жилы, долго мучился, уложил в 14 мотков.
С винтом SF9x4.7 тяга около 700 грамм движок и регуль после пары минут теплые. Соединял звездой.
Вроде бы и нормально, но хотелось побольше, попробовал соединить треугольником, на апс 8х4е выдал 800-900г точно замерить не выходит, но при этом быстро и двигатель и регуль нагревается.
Собственно вопрос как при соединение треугольник оставить тягу в 900 и не спалить регуль с двигателем.
P.S. двигатель этот Turnigy Aerodrive DST-1000 Brushless Outrunner motor 1000kv
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1005676/
регулятор Регулятор Hobby King 30A со стабилизатором бортового питания 3A (UBEC)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102843/
Поэтому взял проводок потолще(сопротивление 0.7на метр), в две жилы, долго мучился, уложил в 14 мотков.
С винтом SF9x4.7 тяга около 700 грамм движок и регуль после пары минут теплые. Соединял звездой.
Вроде бы и нормально, но хотелось побольше, попробовал соединить треугольником, на апс 8х4е выдал 800-900г точно замерить не выходит, но при этом быстро и двигатель и регуль нагревается.
Собственно вопрос как при соединение треугольник оставить тягу в 900 и не спалить регуль с двигателем.
P.S. двигатель этот Turnigy Aerodrive DST-1000 Brushless Outrunner motor 1000kv
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1005676/
регулятор Регулятор Hobby King 30A со стабилизатором бортового питания 3A (UBEC)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/102843/
Позволю себе спросить, а сколько мультиметр на короткозамкнутых щупах показывает? Верх глупости производить подобные замеры прибором,у которого сопротивление щупов и преходов(контактов) примерно на порядок больше сопротивления,которое вы пвтаетесь замерять.
Ну во первых - при перемотке двигателя основная задача как можно больше напихать меди в пазы, т.е. постараться обеспечить как можно больший коэффициент заполнения паза обмотками.
Далее о колличестве витков. Колличество витков определяет KV двигателя, а он уже рабочее напряжение. Если вы намотали, например, меньше витков, то двигатель становится более низковольтным. И следовательно изменяются все его параметры (кроме максимальной мощности, это величина заложена конструктивно и определяется, например, габаритами и материалами). В юности мы любили говорить, "если у тебя сгорает электомотор, сделай его из негорючих материалов."
Далее о мощности. Мощность рассеиваемая на двигателе зависит от отбираемой винтом механической мощности и кпд двигателя. Кпд величина не постоянная, а зависит от нагрузки. Считается что КПД таких двигателей составляет 80-90%. Но тут одно но. Максимальный КПД двигатель имеет только в одной точке, и чем он выше, тем ближе эта точка прижата к холостым оборотам. И после этой точки довольно быстро падает.
Ну ладно это все теория. А на практике: Думается может быть только две причины, из за которых двигатель не работает не так как раньше, вызванные перемоткой. Либо мало витков, что изменило KV и рабочее напряжение и винт уже нужен другой, чтоб двигатель не грелся. Либо плохое заполнение паза, что просто снижает КПД.
И еще про измерение тяги на упоре. Винты с бОльшим шагом могут давать меньшую тягу, особенно при больших оборотах. Там уже углы установки сечений лопастей выходят на срыв потока, и просто перемалывают воздух.
Короче. По внешнему виду ему надо витков двадцать, или около того. И конечно качественную намотку. И при испытаниях желателен контроль еще и оборотов и тока нагрузки. Тогда будет легче разбираться. Потому как греется 30А регулятор, это уже точно надо мерить ток, а там думать.
P.S. Вы хотите получить 900г. А он впринипе может обеспечить такую тягу?
Попробую увеличить кол-во витков, если не выйдет то с большим кол-вом жил буду ставить опыты. С приборами засада, пока только на глаз все.
А еще в коментах на мотор можно потусоваться, там владельцев много, может чем помогут.
Также есть вроде номер патента данного девайса
Но мне так и нигде не удалось найти єтот патент, подскажите кто знает или как узнать ?
Заранее благодарен . . . .
тут про все написано, я так перемотал уже три движка.