Есть ли какие нибудь минусы в прокалывании колес на модели, и примерно какого диаметра надо делать отверстия в резине, масштаб 1:8?
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Мне вот любопытно, а зачем колеса вообще прокалывать? Дабы шиповать или еще есть какие-то заморочки?
Я на 10-м монстре просто проплавил пару отверстий горячим шилом. Так как шины на моделях и так не герметичные, никаких минусов не заметил. Разве что, после езды по лужам, дома лучше газу не давать - все стены и потолок устряпает ;-)
Тут же вопрос в том, стоит ли проколоть пару отверстий в РЕЗИНЕ, чтобы все той же центробежной силой воду из колес выгоняло, и не будет ли колесу от этого плохо.
Плохо - не будет (если дырки без фанатизма ковырять). На 10 масштабе проверено лично. Подсмотрел метод у приятелей, которые вплоть до бензинок 5-го масштаба гоняют.
з.ы. на 10 масштабе колеса тоже раздувает только в путь! Мой WRX Sword, по мере разгона, как будто на цыпочки встает :-D - колеса почти вдвое растягивает.